MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.04.12
News Outdoor сменит название
Крупнейший в России оператор наружной рекламы станет Russ Outdoor

11.03.12
News Outdoor согласилась демонтировать размещенные в Москве афишные щиты
Департамент СМИ и рекламы Москвы и входящая в группу News Outdoor «Мосгорреклама» поставили точку в многолетнем споре

06.03.12
ФБР проверит российского рекламного оператора на коррумпированность
Данное расследование проведут в ходе общей проверки всех нынешних и бывших зарубежных активов Мердока

15.02.12
News Outdoor и «Опора России» приглашают к генерации идей по развитию предпринимательства в России
Компании реализуют совместный проект «Создай свою жизнь!»

12.01.12
«Все равно?!»: «СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»
News Outdoor проводит новую кампанию в рамках социального проекта

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.09.10

Мода, спорт и новейшие технологии — в уникальном тандеме Giorgio Armani и Reebok

На Васильевском спуске разместился медиадисплей, демонстрирующий спортивные новинки

Глобальный Союз Джорджио Армани (Giorgio Armani), всемирно известного итальянского дизайнера, и компании Reebok International Ltd объявил о запуске нового проекта EA7/Reebok.

Уникальный медиадисплей оживил гигантское изображение свыше 3300 кв м на одной из самых больших рекламных поверхностей в мире, расположенной в самом сердце Москвы, рядом с Кремлем, на Васильевском спуске.

На экране демонстрируются последние новинки, созданные в этом уникальном тандеме. Активный стиль комбинируется со спортом и новейшими технологиями.

В России впервые удалось продемонстрировать интегрированное решение сочетания светодинамики в мегакрупном формате. Речь идет о гибком, облегченном, легком в сборке, мобильном светодиодном экране общей площадью более 200 кв м, предоставленном немецкими коллегами специально для этой кампании.

Размещение совпадает с неделей моды в Милане, и новая коллекция EA7/Reebok будет представлена в Миланскую Неделю Моды с шоу Giorgio Armani в сентябре 2010 года. Кампания EA7/Reebok" будет поддерживаться средствами массовой информации — самыми влиятельными спортивными сайтами в Москве и в Милане.

«Сегодня спортивная одежда и активное ее использование стали действительно важной частью наших платяных шкафов. Я хотел предложить моим клиентам возможность носить спортивную одежду, которая будет элегантна и удобна. Мой новый союз с Reebok — естественное следствие этой философии. В рамках этого сотрудничества я рад работать с экспертами в их области», — сказал Джорджио Армани.

Креативное дизайнерское решение воплотило в жизнь рекламное агентство «Мастер Эд», разработкой проекта занималось подразделение Magic Touch.

Реализация данного проекта стала возможна благодаря давнему сотрудничеству с лидером индустрии наружной рекламы в России News Outdoor — собственника конструкции, который предоставил для проекта свою рекламную поверхность, изготовил и осуществил монтаж виниловой ткани.

Техническую поддержку — разработку конструкторского решения, сложнейший монтаж с привлечением высококвалифицированных альпинистов и монтажников в условиях жестких временных рамок — был успешно осуществлен специалистами компании «Реко».

Заказчиком выступил стратегический партнер «Мастер Эд» — Posterscope-London.







Новости за 23.09.10

Всего публикаций - 19




Мода, спорт и новейшие технологии — в уникальном тандеме Giorgio Armani и Reebok (1)
На Васильевском спуске разместился медиадисплей, демонстрирующий спортивные новинки



Назначения в медиакоммуникационной группе VivaKi Russia
Новую позицию директора по развитию бизнеса заняла Марина Краузе, медиадиректором стал Виталий Козырев



Завершился конкурс в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX Awards
Объявлены победители



РЖД просит жителей Владимира не кидать камни в поезда
News Outdoor проводит кампанию против вандализма



Вишневая ябеда от «Бон Пари»
В поддержку линейки жевательного мармелада на ТВ-каналах стартовал рекламный ролик



Журнал «Shape-мама» вошел в положение
В Нахабино Moscow Country Club пройдет презентация социального проекта



500 крупнейших компаний России
Журнал «Финанс.» опубликует седьмой рейтинг



Новосибирцев завлекают бесплатной мукой
Возле печатных киосков Новосибирска появились муляжи мешков из-под муки с надписью «Читай ТелеМир — получай муку»



«Интерьер+дизайн» — за искусство
Журнал выступит партнером спецпрограммы сентябрьской ярмарки «Арт Москва»



Минобороны РФ создаст медиахолдинг «Звезда»
СМИ, относящиеся к Минобороны РФ, будут собраны в единое акционерное общество



«Русское Радио» установило Мировой Рекорд Гиннесса
Радиостанция посвятила эту победу своему 15-летию



Союз журналистов Петербурга и Ленобласти ожидает масштабное пополнение
В ряды профессионального объединения вступят пиарщики и монахи



Квест «Секретная кнопка» на «Молоток.Ру»
Пользователям предлагается выступить в роли стилистов



Дума попробует принять антипиратские поправки
Они призваны привести законодательство в соответствие с международными договорами



«Группа Черкизово» запускает новый официальный сайт
Основная задача ресурса — наиболее полное информирование обо всех направлениях деятельности компании



Язык до интернета доведет
Искать информацию теперь можно с помощью голоса



Машина мифотворчества
В рамках документального проекта MTV Special будет показан фильм «Совковый пиар» на MTV Россия



«Акадо» продается целиком
«Ренова» настаивает на том, чтобы «Ростелеком» купил 100% компании



Песни минус
Столица впервые принимает чемпионат мира по караоке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.