19.11.10
«Шансов победить, продавая контент в интернете, нет» |
 |
 |
Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин на V медиафоруме молодых журналистов Евразии «Диалог культур»
Нет шансов победить, продавая контент в интернете, уверен главный редактор и генеральный директор «Комсомольской правды» Владимир Сунгкоркин. Игры по продаже контента, которыми занимаются выжившие из ума в «Таймс», обречены. Мы ведь не сможем договориться об этом со всеми издателями, а технических средств остановить нарушения авторских прав в интернете нет«, — заявил он, выступая на Пятом медиафоруме молодых журналистов Евразии «Диалог культур» в Государственном Эрмитаже.
По его словам, в нынешних рыночных условиях победит именно рекламная модель. «Победит тот, кто продает аудиторию», — заявил Сунгоркин. Он отметил, что сегодня продажи в интернете повышаются на 30%. Владимир Сунгоркин подчеркнул, что деньги будут у того, кто научится продавать рекламу в интернете. При этом Владимир Сунгоркин подчеркнул, что в России интернет по-прежнему недооценивают. «Не верьте никому, кто говорит, что роль интернета преувеличена, не верьте, что преувеличены разговоры об интернет-аудитории», — заявил Сунгоркин. Издатель отметил, что в интернете все развивается со скоростью лесных пожаров. «Интернет-аудитория в России составляет 140 миллионов. Это страшно выгодно бизнесу. В этой сфере рентабельность ни с чем не сопоставима — 33%», — рассказал он. Главный редактор «Комсомолки» считает, что во всех поселках России в скором времени будет хорошее проникновение интернета.
Важная особенность интернет-СМИ, по мнению Владимира Сунгоркина, — это возможность точно посчитать аудиторию. «Ни газеты, ни телевидение, ни радио не могут дать точные данные об аудитории», — сказал он. Однако Сунгоркин заявил, что большинство сайтов СМИ в России очень слабые: у них плохие серверы, плохие возможности собирать информацию. Как полагает выступающий, хорошее онлайн-СМИ можно создать с суммой в полмиллиона долларов. Владимир Сунгоркин добавил, что в Рунете существуют огромные ниши на рынке локальных сайтов.
Анна Тульская
Источник: Lenizdat.ru Медиа-кит издания
|