MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  26 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Комсомольская правда»

Медиа-кит

Ссылки по теме

03.11.15
Кадровые изменения в ИД «Комсомольская правда»
Директором по рекламе «КП»-принт назначена Юлия Воронцова

06.10.15
Кадровые изменения в ИД «Комсомольская правда» (1)
Наступившую осень издательский дом «Комсомольская правда» отметил изменениями в составе топ-менеджмента

11.06.15
Проекты ИД «Комсомольская правда» - самые активные в освещении социальных вопросов
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг российских СМИ, которые сообщали о корпоративной социальной ответственности и благотворительности в 2014 году

26.05.15
«Комсомольской правде» - 90 лет!
24 мая исполнилось 90 лет одной из крупнейших газет России и мира – «Комсомольской правде»

04.12.14
«Комсомольская правда» признана любимой газетой россиян
Компания Online Market Intelligence (OMI) подготовила ежегодное исследование, в котором анализируются предпочтения россиян

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.11.10

«Шансов победить, продавая контент в интернете, нет»

Медиа-кит: «Комсомольская правда (Россия)»

Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин на V медиафоруме молодых журналистов Евразии «Диалог культур»

Нет шансов победить, продавая контент в интернете, уверен главный редактор и генеральный директор «Комсомольской правды» Владимир Сунгкоркин. Игры по продаже контента, которыми занимаются выжившие из ума в «Таймс», обречены. Мы ведь не сможем договориться об этом со всеми издателями, а технических средств остановить нарушения авторских прав в интернете нет«, — заявил он, выступая на Пятом медиафоруме молодых журналистов Евразии «Диалог культур» в Государственном Эрмитаже.

По его словам, в нынешних рыночных условиях победит именно рекламная модель. «Победит тот, кто продает аудиторию», — заявил Сунгоркин. Он отметил, что сегодня продажи в интернете повышаются на 30%. Владимир Сунгоркин подчеркнул, что деньги будут у того, кто научится продавать рекламу в интернете. При этом Владимир Сунгоркин подчеркнул, что в России интернет по-прежнему недооценивают. «Не верьте никому, кто говорит, что роль интернета преувеличена, не верьте, что преувеличены разговоры об интернет-аудитории», — заявил Сунгоркин. Издатель отметил, что в интернете все развивается со скоростью лесных пожаров. «Интернет-аудитория в России составляет 140 миллионов. Это страшно выгодно бизнесу. В этой сфере рентабельность ни с чем не сопоставима — 33%», — рассказал он. Главный редактор «Комсомолки» считает, что во всех поселках России в скором времени будет хорошее проникновение интернета.

Важная особенность интернет-СМИ, по мнению Владимира Сунгоркина, — это возможность точно посчитать аудиторию. «Ни газеты, ни телевидение, ни радио не могут дать точные данные об аудитории», — сказал он. Однако Сунгоркин заявил, что большинство сайтов СМИ в России очень слабые: у них плохие серверы, плохие возможности собирать информацию. Как полагает выступающий, хорошее онлайн-СМИ можно создать с суммой в полмиллиона долларов. Владимир Сунгоркин добавил, что в Рунете существуют огромные ниши на рынке локальных сайтов.


Анна Тульская

Источник: Lenizdat.ru


Медиа-кит издания

Новости за 19.11.10

Всего публикаций - 20




Форум «Издательский бизнес 2010» завершил свою работу
Участники подвели итоги и определили дальнейшие перспективы развития отрасли



Кремль меняет свое присутствие в «Твиттере»
KremlinRussia переименуют в личный аккаунт президента



Маркетинг XXI века: интерактивные акции и нестандартные рекламные решения
Оператор indoor-рекламы Advance Group и агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» провели совместный бизнес-завтрак



Оскароносный режиссер сделал ролик для «Роллтона»
Лицом рекламной кампании стал знаменитый путешественник Федор Конюхов



Davidoff Champion превратил автобусные остановки в Москве в спортивный зал
Рекламная кампания нового мужского аромата



«Ньюс Аутдор» заплатила по счетам
Налоговая задолженность компании полностью погашена



Реклама бренда Arko избавляет от минусов
Кампания состоит из серии телевизионных роликов и принт-макетов



Молочный концерн Arla Foods выбрал в качестве медийного партнера агентство Carat
Решение о начале сотрудничества было принято по результатам европейского тендера на медиасервис



Maxim публикует рейтинг самых сексуальных женщин страны
Редакция журнала подвела итоги голосования



В преддверии Всемирного дня ребенка компания «Медиа Той» организует благотворительную акцию
Детский праздник состоится в парке аттракционов Happylon



Журналы «Самая» и «Кулинарный практикум» — на Femme Fest
В международном женском фестивале приняли участие издания ИД «Эдипресс-Конлига»



Журнал «Любимая дача» — инфопартнер выставки «Деревянное домостроение/Holzhaus-2010»
ИД «Эдипресс-Конлига» провел встречу с партнерами и рекламодателями



«Шансов победить, продавая контент в интернете, нет» (1)
Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин на V медиафоруме молодых журналистов Евразии «Диалог культур»



Журнал «АвтоМир» — информационный партнер концерта группы «Несчастный случай»
Музыканты выступят в клубе Arena Moscow



Юля Бастригина научила российских женщин готовить
Диетолог программы «Ешь и худей» рассказала гостям Femme Fest какие продукты гарантируют отличную физическую форму



MediaGuide.ru в кириллической зоне интернета
У портала появились дополнительные домены



МУЗ-ТВ покажет советские фильмы
Лучшее в проекте «Популярное кино на МУЗе»



Поттериана близится к финалу
В России стартует фильм «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть первая»



Тысячи бесплатного видео на телевизорах Philips
Компания Philips объявляет о начале партнерства с порталом Zoomby.ru



Туристы застряли капитально
Счета одного из крупнейших российских туроператоров «Капитал Тур», заявившего на днях о приостановке своей деятельности, разблокированы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.