MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Медиа Той»

Медиа-кит

Ссылки по теме

14.04.11
Журнал SOLD в мире моды
В Москве завершилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима/2011-2012

13.04.11
Журнал SOLD об итогах премии в области красоты и здоровья «Грация»
Состоялась торжественная церемония награждения лауреатов

04.04.11
SOLD - о лучших в области красоты и здоровья
Журнал является генеральным информационным партнером премии «Грация»

18.01.11
Журнал SOLD и МВЦ «Крокус Экспо» заключили партнерские отношения
Читателей будут информировать о том, как с интересом и выгодой для себя провести время

14.12.10
Глюк’oZa на обложке предновогоднего номера журнала SOLD
В эксклюзивном интервью певица поделилась творческими планами и рассказала об отношении к моде и шопингу

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.11.10

В преддверии Всемирного дня ребенка компания «Медиа Той» организует благотворительную акцию

Медиа-кит: «SOLD»

Детский праздник состоится в парке аттракционов Happylon

Благотворительная акция компании «Медиа Той» для детей-сирот и детей-инвалидов Подмосковья, приуроченная ко Всемирному дню ребенка, пройдет 19 ноября в детском парке аттракционов Happylon.

Так, в благотворительном детском празднике примут участие воспитанники Ивантеевского детского дома и школы-интерната города Королева. Ребят ждет море развлечений: карусели, экстремальные аттракционы, пятиуровневые лабиринты, детские призовые автоматы, аэрохоккей, автодром, ролледром и множество подарков и угощений.

Специализированный рекламно-информационный журнал SOLD выступил генеральным информационным партнером акции. Подробный репортаж с фотографиями благотворительного мероприятия вы найдете в декабрьском номере журнала.

Социальную инициативу поддержали другие компании. Транспортная компания KLavto предоставит детям комфортабельные автобусы, компания — организатор детских праздников «Волшебник» позаботится о праздничной атмосфере, а компания «Акимбо Кит» подарит детям сказочные мягкие игрушки.

«Наша компания отводит особое место благотворительности и гуманитарным акциям по помощи детским домам, — говорит Алексей Максимов, генеральный директор компании “Медиа Той”. — Очень трудно смотреть в глаза обездоленных детей. Мы делаем все возможное, чтобы проводить такие акции, которые заставляют нас, взрослых и благополучных, оторваться от своих дел и повернуться к детям».

Организаторы выражают надежду, что результатом этого праздника станет вовлечение большого количества людей в постоянную заботу о детях, в целевую помощь детским домам и приютам.

Напомним, по рекомендации ООН с 1954 года в большинстве стран мира отмечается Всемирный день ребенка. Этот день отмечается как день мирового братства и взаимопонимания. Праздник направлен на установление благополучия для всех детей в мире. 20 ноября 1959 года была принята Декларации прав ребенка. Этот день и был предложен в качестве Дня ребенка. А в 1989 году в этот день была принята Конвенция о правах ребенка.


Медиа-кит издания

Новости за 19.11.10

Всего публикаций - 20




Форум «Издательский бизнес 2010» завершил свою работу
Участники подвели итоги и определили дальнейшие перспективы развития отрасли



Кремль меняет свое присутствие в «Твиттере»
KremlinRussia переименуют в личный аккаунт президента



Маркетинг XXI века: интерактивные акции и нестандартные рекламные решения
Оператор indoor-рекламы Advance Group и агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» провели совместный бизнес-завтрак



Оскароносный режиссер сделал ролик для «Роллтона»
Лицом рекламной кампании стал знаменитый путешественник Федор Конюхов



Davidoff Champion превратил автобусные остановки в Москве в спортивный зал
Рекламная кампания нового мужского аромата



«Ньюс Аутдор» заплатила по счетам
Налоговая задолженность компании полностью погашена



Реклама бренда Arko избавляет от минусов
Кампания состоит из серии телевизионных роликов и принт-макетов



Молочный концерн Arla Foods выбрал в качестве медийного партнера агентство Carat
Решение о начале сотрудничества было принято по результатам европейского тендера на медиасервис



Maxim публикует рейтинг самых сексуальных женщин страны
Редакция журнала подвела итоги голосования



В преддверии Всемирного дня ребенка компания «Медиа Той» организует благотворительную акцию
Детский праздник состоится в парке аттракционов Happylon



Журналы «Самая» и «Кулинарный практикум» — на Femme Fest
В международном женском фестивале приняли участие издания ИД «Эдипресс-Конлига»



Журнал «Любимая дача» — инфопартнер выставки «Деревянное домостроение/Holzhaus-2010»
ИД «Эдипресс-Конлига» провел встречу с партнерами и рекламодателями



«Шансов победить, продавая контент в интернете, нет» (1)
Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин на V медиафоруме молодых журналистов Евразии «Диалог культур»



Журнал «АвтоМир» — информационный партнер концерта группы «Несчастный случай»
Музыканты выступят в клубе Arena Moscow



Юля Бастригина научила российских женщин готовить
Диетолог программы «Ешь и худей» рассказала гостям Femme Fest какие продукты гарантируют отличную физическую форму



MediaGuide.ru в кириллической зоне интернета
У портала появились дополнительные домены



МУЗ-ТВ покажет советские фильмы
Лучшее в проекте «Популярное кино на МУЗе»



Поттериана близится к финалу
В России стартует фильм «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть первая»



Тысячи бесплатного видео на телевизорах Philips
Компания Philips объявляет о начале партнерства с порталом Zoomby.ru



Туристы застряли капитально
Счета одного из крупнейших российских туроператоров «Капитал Тур», заявившего на днях о приостановке своей деятельности, разблокированы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.