MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.11.10

Оскароносный режиссер сделал ролик для «Роллтона»

Лицом рекламной кампании стал знаменитый путешественник Федор Конюхов

В ноябре 2010г. компания «Маревен Фуд Сэнтрал» (торговые марки «Роллтон», «BIGBON» и др.) представила рекламный ролик, созданный специально для новой продуктовой линейки Роллтон «По-домашнему».

На телеэкраны страны ролик вышел 16 ноября 2010 года.

Продукт нового стандарта качества сопровождает и новый формат рекламы.

В работе над роликом Роллтон «По-домашнему» приняли участие самые именитые представители России, получившие заслуженное признание как у нас в стране, так и за рубежом.

Лицом рекламной кампании стал Федор Конюхов — знаменитый путешественник, первый человек в мире, достигший пяти полюсов (Северный, Южный, полюс высоты, полюс недоступности и полюс яхтсменов).

По словам Федора Конюхова, он не просто выступает лицом кампании, но и делится собственным реальным опытом использования Роллтона «По-домашнему». «Мне очень нравится этот продукт. Он часто меня выручает в путешествии. В океане он как спасательный круг — надёжен и придаёт силы. Всё быстро, легко и просто и не нужно мыть посуду», — говорит знаменитый путешественник.

Новый ролик Роллтон «По-домашнему» построен на ассоциациях с фильмом «Белое солнце пустыни». Как и «герой Сухов» из фильма, сегодняшний герой Федор Конюхов преодолевает опасности благодаря воспоминаниям о любви, заботе и по-домашнему вкусной еде.

Режиссером ролика Роллтон «По-домашнему» выступил самый титулованный российский мультипликатор Александр Петров, первым из российских аниматоров получивший премию «Оскар» за ленту «Старик и море». Режиссер работает в уникальной технике «ожившей живописи»: он пишет каждый кадр пальцами на стекле. «Мы с моим сыном Дмитрием, не первый раз участвуем в работе над рекламным роликом. В этом проекте нам была интересна идея отразить масштаб личности Конюхова в анимационной живописи, силу его характера. Сама личность героя меня завораживает. В целом задача была сложной, но, думаю, мы справились», — говорит Александр Петров.

Новый ролик Роллтон «По-домашнему» объединил лучшие свойства отечественного киноискусства: традиции издавна любимого советского кино и творческие прорывы российской мультипликации. Это новое стилистическое решение готово ярко выделиться на фоне стандартных образцов рутинной телерекламы.

В серии Роллтон «По-домашнему» предусмотрено несколько роликов в этой же стилистике. Следующий ролик Роллтон «По-домашнему», уже с новой историей планируется в следующем, 2011 году.

Новости за 19.11.10

Всего публикаций - 20




Форум «Издательский бизнес 2010» завершил свою работу
Участники подвели итоги и определили дальнейшие перспективы развития отрасли



Кремль меняет свое присутствие в «Твиттере»
KremlinRussia переименуют в личный аккаунт президента



Маркетинг XXI века: интерактивные акции и нестандартные рекламные решения
Оператор indoor-рекламы Advance Group и агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» провели совместный бизнес-завтрак



Оскароносный режиссер сделал ролик для «Роллтона»
Лицом рекламной кампании стал знаменитый путешественник Федор Конюхов



Davidoff Champion превратил автобусные остановки в Москве в спортивный зал
Рекламная кампания нового мужского аромата



«Ньюс Аутдор» заплатила по счетам
Налоговая задолженность компании полностью погашена



Реклама бренда Arko избавляет от минусов
Кампания состоит из серии телевизионных роликов и принт-макетов



Молочный концерн Arla Foods выбрал в качестве медийного партнера агентство Carat
Решение о начале сотрудничества было принято по результатам европейского тендера на медиасервис



Maxim публикует рейтинг самых сексуальных женщин страны
Редакция журнала подвела итоги голосования



В преддверии Всемирного дня ребенка компания «Медиа Той» организует благотворительную акцию
Детский праздник состоится в парке аттракционов Happylon



Журналы «Самая» и «Кулинарный практикум» — на Femme Fest
В международном женском фестивале приняли участие издания ИД «Эдипресс-Конлига»



Журнал «Любимая дача» — инфопартнер выставки «Деревянное домостроение/Holzhaus-2010»
ИД «Эдипресс-Конлига» провел встречу с партнерами и рекламодателями



«Шансов победить, продавая контент в интернете, нет» (1)
Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин на V медиафоруме молодых журналистов Евразии «Диалог культур»



Журнал «АвтоМир» — информационный партнер концерта группы «Несчастный случай»
Музыканты выступят в клубе Arena Moscow



Юля Бастригина научила российских женщин готовить
Диетолог программы «Ешь и худей» рассказала гостям Femme Fest какие продукты гарантируют отличную физическую форму



MediaGuide.ru в кириллической зоне интернета
У портала появились дополнительные домены



МУЗ-ТВ покажет советские фильмы
Лучшее в проекте «Популярное кино на МУЗе»



Поттериана близится к финалу
В России стартует фильм «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть первая»



Тысячи бесплатного видео на телевизорах Philips
Компания Philips объявляет о начале партнерства с порталом Zoomby.ru



Туристы застряли капитально
Счета одного из крупнейших российских туроператоров «Капитал Тур», заявившего на днях о приостановке своей деятельности, разблокированы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.