MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.03.13
Mobimark Group поддержал рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Агентство мобильного маркетинга Mobimark Group поддержало мартовскую рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ - «Счастливые дни»

05.12.12
«Моби Марк» поддержал рекламную кампанию «Смоленского Банка»
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило поддержку рекламной кампании банковской группы «Смоленский банк»

02.10.12
«Моби Марк» организовал продвижение новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре
Агентство обеспечило SMS- и Wi-Fi-поддержку

12.09.12
«РОЛЬФ» доверил «Моби Марк» проведение операции (1)
Агентство обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку рекламных кампаний «РОЛЬФ» – Mercedes-Benz

02.08.12
«Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» запустило новую услугу — размещение рекламы в точках доступа Wi-Fi в Москве и регионах России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.11.10

Маркетинг XXI века: интерактивные акции и нестандартные рекламные решения

Оператор indoor-рекламы Advance Group и агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» провели совместный бизнес-завтрак

Оператор indoor-рекламы Advance Group и агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» провели совместный бизнес-завтрак «Маркетинг XXI века: интерактивные акции и нестандартные рекламные решения». На завтраке обсуждались современные способы продвижения товаров и услуг с использованием нестандартных форм коммуникации в indoor и outdoor-пространстве с применением digital-технологий. На мероприятии присутстовали представители медийных агентств, руководители и бренд-менеджеры маркетинговых отделов со стороны компаний-рекламодателей.

События последних двух лет — мировой финансовый кризис и то влияние, которое он оказал на российскую экономику и рекламный рынок, еще долго будут изучаться и анализироваться экспертами. Несомненно одно: те стратегия и тактика, которые были взяты на вооружение рекламодателями для продвижения своих товаров и услуг в этот непростой для всех период, обозначили и укрепили новые тренды в маркетинге и рекламе. Технологии, которые еще вчера считались необязательным и отдаленным будущим, сегодня оказались на передовой. Именно в кризис небывало обострился интерес рекламодателей к интерактивным акциям и нестандартным рекламным решениям, обнажив проблему сбыта и понимания мотивации потребителя. Пересмотр подхода к коммуникациям, более вдумчивая политика распределения рекламных бюджетов привела к впечатляющим результатам. Качество рекламы стало выше. Особенно заметно это проявилось в наружной рекламе и в интернет-пространстве. Кампании стали более интерактивными, в них нет места клише и главное, они вызывают приятные эмоции, в них есть элементы игры и шутки.

По мнению Алексея Омельченко, генерального директора Advance Group, который представил на бизнес-завтраке доклад, посавященный нестандартным решениям в indoor и outdoor-рекламе, подобные изменения весьма закономерны: «Рекламодателю нужен качественный контакт, который приводил бы к росту продаж. Сегодняшние технологии позволяют добиться желаемого, если серьезно подойти к процессу вовлечения потребителя в диалог с брендом. Западный опыт показывает, как это можно сделать и без привлечения больших бюджетов. Мнение, что интерактивная и нестандартная реклама требует больших затрат, во многом — ошибочно. Главное — хорошая идея, в основе которой лежит человеческий настрой на позитив, фан, игру. Любопытство, желание познать этот мир, попробовать разобраться в его явлениях — это те потребности, которые при желании рекламодатель может превратить в свой капитал. Нужно только проявить изобретательность». Свое мнение представитель Advance Group подкрепил яркой презентацией, где было представлено несколько удачных зарубежных и отечественных кейсов по реализации нестандартых кампаний в деловых центрах, в переходах метро, на витринах магазинов, в местах отдыха.

«Если взять сектор indoor, на котором специализируется наша компания, — уточнил Алексей Омельченко, — то доля нестандартной рекламы в бизнес-центрах уверенно растет. Например, в 2009 году мы начали развивать рекламу на лифтах. Сейчас практически не проходит месяца без подобного рода размещений. По нашим подсчетам, нестандартная реклама в бизнес-центрах к концу 2010 года составит 18% от общего объема размещений и уверен, в дальнейшем, будет расти».

Эстафету на бизнес-завтраке подхватила Ирина Попова, управляющий директор агентства мобильного маркетинга «Моби Марк», представившая доклад «Продвижение брендов в цифровом пространстве. Интерактив и мобильные медиа».

«По оценкам рекламного агентства AdWatch, объем нестандартной интернет-рекламы в 2009 году составил порядка 1,5 млрд. рублей. Это почти на 30% больше, чем в 2008 году (1,02 млрд), — говорит Ирина Попова. — Мы уверены, что в 2010-2011 годах, внушительная часть рекламых бюджетов из обычного интернета перетечет в мобильный сектор, где возможности для нестандартной рекламы и качественного таргетинга очень высоки. Прежде всего, этому будет способствовать политика сотовых операторов, продвигающих тарифы с безлимитным доступом в мобильный интернет, их желание помочь рекламодателям в работе с абонентской базой, и развитие рынка высокотехнологичных смартфонов, планшетных компьютеров, дальнейшее проникновение интернета».

Идеальным решением бизнес-задач клиентов спикеры назвали симбиоз интерактивных и digital-технологий, когда возможности indoor и outdoor-рекламы тесно переплетаются с использованием цифровых медиа. «Главный плюс нестандартной рекламы в том, что аудитория охотно идет на контакт, самостоятельно вступая в диалог, что объясняет ее эффективность, — объясняет Ирина Попова. — В мобильном маркетинге, например, этот подход присутствует повсеместо. Даже известная механика, вроде “купи, найди код на упаковке, зарегистрируй его по SMS и получи призы”, работает self-running (автономно), так как потребитель сам принимает решение, вступить ли в коммуникацию или отказаться. А хороший CTR по таким программам доказывает, что потребитель к общению готов!»

Новости за 19.11.10

Всего публикаций - 20




Форум «Издательский бизнес 2010» завершил свою работу
Участники подвели итоги и определили дальнейшие перспективы развития отрасли



Кремль меняет свое присутствие в «Твиттере»
KremlinRussia переименуют в личный аккаунт президента



Маркетинг XXI века: интерактивные акции и нестандартные рекламные решения
Оператор indoor-рекламы Advance Group и агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» провели совместный бизнес-завтрак



Оскароносный режиссер сделал ролик для «Роллтона»
Лицом рекламной кампании стал знаменитый путешественник Федор Конюхов



Davidoff Champion превратил автобусные остановки в Москве в спортивный зал
Рекламная кампания нового мужского аромата



«Ньюс Аутдор» заплатила по счетам
Налоговая задолженность компании полностью погашена



Реклама бренда Arko избавляет от минусов
Кампания состоит из серии телевизионных роликов и принт-макетов



Молочный концерн Arla Foods выбрал в качестве медийного партнера агентство Carat
Решение о начале сотрудничества было принято по результатам европейского тендера на медиасервис



Maxim публикует рейтинг самых сексуальных женщин страны
Редакция журнала подвела итоги голосования



В преддверии Всемирного дня ребенка компания «Медиа Той» организует благотворительную акцию
Детский праздник состоится в парке аттракционов Happylon



Журналы «Самая» и «Кулинарный практикум» — на Femme Fest
В международном женском фестивале приняли участие издания ИД «Эдипресс-Конлига»



Журнал «Любимая дача» — инфопартнер выставки «Деревянное домостроение/Holzhaus-2010»
ИД «Эдипресс-Конлига» провел встречу с партнерами и рекламодателями



«Шансов победить, продавая контент в интернете, нет» (1)
Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин на V медиафоруме молодых журналистов Евразии «Диалог культур»



Журнал «АвтоМир» — информационный партнер концерта группы «Несчастный случай»
Музыканты выступят в клубе Arena Moscow



Юля Бастригина научила российских женщин готовить
Диетолог программы «Ешь и худей» рассказала гостям Femme Fest какие продукты гарантируют отличную физическую форму



MediaGuide.ru в кириллической зоне интернета
У портала появились дополнительные домены



МУЗ-ТВ покажет советские фильмы
Лучшее в проекте «Популярное кино на МУЗе»



Поттериана близится к финалу
В России стартует фильм «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть первая»



Тысячи бесплатного видео на телевизорах Philips
Компания Philips объявляет о начале партнерства с порталом Zoomby.ru



Туристы застряли капитально
Счета одного из крупнейших российских туроператоров «Капитал Тур», заявившего на днях о приостановке своей деятельности, разблокированы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.