MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.11.14
Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Publishing Expo-2014»
Пройдет в Москве в десятый раз!

16.11.12
Александр Чекшин, генеральный директор концерна «Вечерняя Москва»
видео в сети – доминирующий тренд

16.11.12
Форум «Издательский бизнес 2012» завершил свою работу
В рамках мероприятия была организована выставочная экспозиция и насыщенная деловая программа

08.08.11
Форум «Издательский бизнес»
Мероприятие вновь поддерживают профильные министерства и ведомства

01.12.10
Подводя итоги VI ежегодного форума российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo 2010»
В рамках мероприятия была организована выставочная экспозиция, а также насыщенная деловая программа

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.11.10

Форум «Издательский бизнес 2010» завершил свою работу

Участники подвели итоги и определили дальнейшие перспективы развития отрасли

17 ноября форум «Издательский бизнес / Publishing Expo 2010» завершил свою работу. В этом году форум прошел на новой площадке, в конференц-центре «Swissotel» на Павелецкой.

Форум «Издательский бизнес» проводится шестой год подряд, и за это время стал главным профессиональным событием года российской издательской индустрии, где подводятся итоги и определяются дальнейшие перспективы развития отрасли.

Организатором форума выступает Гильдия издателей периодической печати при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии и Национального координационного совета прессы.

За 2 дня работы форума выставку-экспозицию и мероприятия деловой программы посетило в общем сложности около двух тысяч участников, в зоне выставки-экспозиции было представлено более двух десятков стендов, на которых представляли свою работу крупные российские и зарубежные компании. Среди них были издательские компании, компании-поставщики программного обеспечения и технологических решений для издательского бизнеса, рекламные, исследовательские, сервисные и полиграфические предприятия, в том числе ИД «Коммерсантъ», QuadWinkowski, ПК «Пушкинская площадь», «Терем-Медиа», WoodWing, United Media Holding и многие другие.
Среди тех компаний, которые впервые принимали участие в выставке-экспозиции на форуме, была рекламная группа Adinpress.

Иванов Андрей, генеральный директор рекламной группы Adinpress: «Один из основных наших проектов — система мониторинга рекламы в прессе, собственно с чем мы сюда и приехали. Впечатления о выставке самые положительные, интерес к нашим проектам достаточно высок. Много интересных новых контактов, вообще наши ожидания как экспонентов выставки полностью оправдались!»

Деловая программа форума «Издательский бизнес 2010» проходила под девизом «Поиск новых доходов и моделей в бизнесе», и по результатам окончания всех мероприятий можно говорить о том, что с этой задачей форум справился на «отлично». Прошли мероприятия деловой программы, семинары, конференции, круглые столы с участием руководителей и первых лиц российских компаний, приняли участие приглашенные зарубежные докладчики: Крис Льюэллин (Chris Llewellyn), президент и генеральный директор FIPP (Международная федерация журнальной прессы), Манфред Верфел (Manfred Werfel), заместитель генерального директора WAN-IFRA (Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация), Клара Льямас (Clara Liamas), соучредитель консалтинговой компании Vaibmu Ltd. (Финляндия).

Среди мероприятий деловой программы этого года:


Конференции:


Тенденции в бизнесе печатных СМИ: поиск новых доходов и моделей бизнеса (Специальная секция — «Цифровые доходы»);

Глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей;

Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы;

IT-саммит. МедиаАйтишник. Профессионал или волшебник.


Семинары, круглые столы:

Полиграфия: время возрождения и эволюции;

Кадровый менеджмент в печатных и цифровых изданиях. Время перемен;

Известный неизвестный интернет: новые возможности для издателей;

Стратегии развития распространительского бизнеса в России и странах СНГ;

Развитие системы альтернативной подписки в России;

Для кого есть работа в издательском бизнесе осенью 2010 г.;

и др.

Участники деловой программы форума воспользовались уникальной возможностью встретиться на одной площадке, обсудить насущные проблемы с коллегами, завязать новые знакомства и приобрести новых партнеров для своего бизнеса. Мероприятия деловой программы дали возможность участникам получить новую информацию, необходимую для развития и расширения бизнеса, обсудить проблемные места и прояснить со спикерами и с коллегами накопившиеся вопросы. Ни одно мероприятие не осталось без внимания, каждый участник деловой программы смог найти для себя семинар или конференцию соответствующей направленности.

Наибольший интерес у участников деловой программы вызвали такие мероприятия, как конференция WAN-IFRA/ГИПП «Глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей», на которой выступил Манфред Верфел, заместитель генерального директора Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации (WAN-IFRA); семинар «Известный неизвестный интернет» с участием Сергея Спивака, руководителя Prior.ru, Алексея Беляева, руководителя отдела исследований интернета АЦВИ, и многих других; конференция «Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы», среди выступающих были Георгий Микаберидзе, корпоративный директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса ИД «АФС-ИМГ» и Клара Льямас, соучредитель консалтинговой компании Vaibmu Ltd. (Финляндия), которая рассказала о классифайдной рекламе, ее тенденциях и перспективах.

Участники и экспоненты высоко оценили работу форума.

Карцев Дмитрий, генеральный директор Helprint OY: «Форум пока единственная выставка, на которой могут находиться вместе и издатели и полиграфисты. Это отличное место для общения работников, задействованных в разных сферах издательского бизнеса».

Шон Хантер, генеральный управляющий «МДМ-Печать»: «Это хорошее место для того, чтобы встретиться с теми, с кем мы общаемся на рынке. Как место для более вдумчивого и обстоятельного общения с партнерами и презентации для непосвященных работы нашей компании форум подходит как нельзя лучше!»

Марина Мишункина, замгендиректора «АиФ» по продажам, второй год подряд ведет на «Издательском бизнесе» конференции по рекламе: «Участники рынка стали чувствовать себя увереннее в своих силах. Закончился период неопределенности, рынок растет и это не слова, а то, что чувствует каждый».

Антон Шахлевич, менеджер фирмы «Норбит»: «Это был замечательный форум для обсуждения назревающих проблем в издательской сфере. Для нас, консультантов в области ИТ, очень интересно было посмотреть, чем сегодня живут издатели, чтоб лучше планировать нашу работу. Форум — это отлаженная эффективная площадка для обмена информацией и ознакомления целевой аудитории с нашими решениями».

Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП: «Мы абсолютно правильно уловили тренды. Все мероприятия деловой программы до одного пользовались успехом, экспоненты довольны. Я думаю, что форум поможет индустрии встретить следующий год во всеоружии».

Работа форума «Издательский бизнес 2010» начиная с первого часа освещалась в веб-блоге Алексея Панкина, там можно найти репортаж с места проведения форума, впечатления других участников выставки-экспозиции и мероприятий деловой программы.

Форум «Издательский бизнес / Publishing Expo 2010» благодарит всех посетителей, участников деловой программы и экспонентов за участие в мероприятиях и выражает надежду на продолжение взаимовыгодного общения.

Новости за 19.11.10

Всего публикаций - 20




Форум «Издательский бизнес 2010» завершил свою работу
Участники подвели итоги и определили дальнейшие перспективы развития отрасли



Кремль меняет свое присутствие в «Твиттере»
KremlinRussia переименуют в личный аккаунт президента



Маркетинг XXI века: интерактивные акции и нестандартные рекламные решения
Оператор indoor-рекламы Advance Group и агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» провели совместный бизнес-завтрак



Оскароносный режиссер сделал ролик для «Роллтона»
Лицом рекламной кампании стал знаменитый путешественник Федор Конюхов



Davidoff Champion превратил автобусные остановки в Москве в спортивный зал
Рекламная кампания нового мужского аромата



«Ньюс Аутдор» заплатила по счетам
Налоговая задолженность компании полностью погашена



Реклама бренда Arko избавляет от минусов
Кампания состоит из серии телевизионных роликов и принт-макетов



Молочный концерн Arla Foods выбрал в качестве медийного партнера агентство Carat
Решение о начале сотрудничества было принято по результатам европейского тендера на медиасервис



Maxim публикует рейтинг самых сексуальных женщин страны
Редакция журнала подвела итоги голосования



В преддверии Всемирного дня ребенка компания «Медиа Той» организует благотворительную акцию
Детский праздник состоится в парке аттракционов Happylon



Журналы «Самая» и «Кулинарный практикум» — на Femme Fest
В международном женском фестивале приняли участие издания ИД «Эдипресс-Конлига»



Журнал «Любимая дача» — инфопартнер выставки «Деревянное домостроение/Holzhaus-2010»
ИД «Эдипресс-Конлига» провел встречу с партнерами и рекламодателями



«Шансов победить, продавая контент в интернете, нет» (1)
Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин на V медиафоруме молодых журналистов Евразии «Диалог культур»



Журнал «АвтоМир» — информационный партнер концерта группы «Несчастный случай»
Музыканты выступят в клубе Arena Moscow



Юля Бастригина научила российских женщин готовить
Диетолог программы «Ешь и худей» рассказала гостям Femme Fest какие продукты гарантируют отличную физическую форму



MediaGuide.ru в кириллической зоне интернета
У портала появились дополнительные домены



МУЗ-ТВ покажет советские фильмы
Лучшее в проекте «Популярное кино на МУЗе»



Поттериана близится к финалу
В России стартует фильм «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть первая»



Тысячи бесплатного видео на телевизорах Philips
Компания Philips объявляет о начале партнерства с порталом Zoomby.ru



Туристы застряли капитально
Счета одного из крупнейших российских туроператоров «Капитал Тур», заявившего на днях о приостановке своей деятельности, разблокированы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.