MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.10.19
Телеканал «МИР» стал вторым по популярности в Алматы
Жители Алматы предпочитают подводить итоги недели и проводить выходные с телеканалом «МИР»

09.10.19
Телерадиокомпания «МИР» отмечает 27-летие
9 октября, в среду, Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» исполнится 27 лет

30.09.19
«МИР» не будет прежним
Канал представил новый телесезон

19.12.18
«МИР 24» третий год подряд становится лучшим
по итогам зрительского голосования «Большой цифры»

09.08.18
«МИР HD» стал «МИР PREMIUM»
Телеканал «МИР HD», входящий в содружество ресурсов телерадиокомпании «Мир», меняет название на «МИР PREMIUM»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.12.10

МТРК «Мир» подвела итоги конкурса на право продажи рекламного времени в 2011 году

Победителем было признано ООО РА «Алькасар»

10 декабря 2010 года телерадиокомпания «Мир» подвела итоги закрытого конкурса на право продажи телевизионного рекламного времени в 2011 году.

8 ноября 2011 года МТРК «Мир» объявила о проведении конкурса, пригласив к участию 6 компаний — ООО «Медиа Синдикат», ОАО «РТР-Медиа», ЗАО «ЭвереСТ-С», ООО РА «Алькасар», ООО «Газпром-Медиа», ЗАО «Группу компаний Видео Интернешнл».

Заявки на участие в конкурсе были получены от двух агентств — ООО «Медиа Синдикат», которое занимается реализацией прямой рекламы на телеканале «МИР» в настоящее время, и ООО Рекламное агентство «Алькасар». Конверты с заявками были вскрыты в присутствии представителей указанных компаний.

Тендерная комиссии МТРК «Мир» оценивала поступившие предложения по нескольким критериям: размер комиссии, предполагаемые финансовые результаты, опыт и квалификация сотрудников, наличие специализированного программного обеспечения и т.д.

В результате оценки заявок победителем конкурса было признано ООО РА «Алькасар», с которым в ближайшее время МТРК «Мир» заключит контракт на эксклюзивное право продажи прямой рекламы на телеканале «МИР» в 2011 году.

Телеканал «МИР» Технический охват аудитории в зонах вещания и распространения программ телеканала превышает 37 миллионов человек в 970 городах и населенных пунктах в 80 субъектах Российской Федерации. Вещание ведется круглосуточно, в двух часовых поясах: «Мир» (для жителей европейской части ) и «Мир+3» (для жителей Сибири).

Новости за 16.12.10

Всего публикаций - 26




Каждый шестой пользователь Рунета проживает в Москве или Петербурге
Доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40%, или 46 млн человек



Минкомсвязи введет универсальные лицензии для СМИ
Предлагается выдавать их на эфирное, кабельное и интернет-вещание



Власть приоткрылась в интернете
Институт развития свободы информации обнародовал итоги ежегодного мониторинга



Специальное предложение от журнала Chip
Четвертая обложка за четверть цены



Агентство Brand Affairs организовало презентацию для компании «Канебо Косметикс Рус»
Гостей познакомили с новинками марки SENSAI



Arena Magic Box разработало креатив для бренда японских шин Dunlop
Созданы рекламные макеты для размещения на наружных носителях и в прессе



МТРК «Мир» подвела итоги конкурса на право продажи рекламного времени в 2011 году
Победителем было признано ООО РА «Алькасар»



РАМУ стремится сделать рынок прозрачнее
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг создает Комитет по исследованиям



«Бегун» запустил медийную рекламу в сеть (1)
Сервис контекстной рекламы «Бегун» начинает транслировать баннеры клиентов на тематических ресурсах партнерской сети



OMI размещает новогоднюю ель G.H.Mumm в ГУМе
Размещение продлится до середины января 2011 года



Новогоднее настроение на «Университет-ТВ»
Cтуденты увидят рекламный ролик комедии «Ёлки»



РБК и IMHO VI начинают сотрудничество
С 15 февраля 2011 г. IMHO VI будет реализовывать рекламные возможности интернет-ресурсов РБК



«Шитье и крой» на фестивале творческих людей
Журнал выступил информационным партнером впервые прошедшего в Москве Sunday Up Market Fashion Festival 2010



«Интерьер+Дизайн» поддержит выставку «И подо льдом течет вода»
Журнал выступит информационным партнером выставки современного искусства КНДР



Вадим Трухачев: «У нас «разгула» прессы пока нет»
Интервью журналу «Главный редактор»





«Люди не привыкли платить за прессу в интернете»
Интервью председателя совета директоров компании «Пресса.ру» Вячеслава Керова



Фонд кино подвел первые итоги
Глава Фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Сергей Толстиков рассказал о ходе начатой в этом году реформы кино



Zoomby.ru объявляет операционные результаты за первые полгода
Количество просмотров достигло 6 млн в месяц



СТС Media запустил телесоциальную сеть
Со временем планируется добавить на сайт весь контент канала



RuTube объявляет начало жаркой зимы
Видеопортал открыл конкурс видеороликов



Dostavka.ru открыла первый пункт самовывоза товаров
Нововведение позволит экономить на доставке и забирать покупки в удобное время



«... Вначале был звук» на Видео.ру
Гостелерадиофонд РФ и Андрей Макаревич представят совместный проект



Рейтинги цитируемости новостных интернет-ресурсов рунета в разных категориях СМИ
За ноябрь 2010 года



Фестиваль «Авторадио» — в Книге рекордов России
«Дискотека 80-х» признана самым массовым одновременным просмотром в 3D



RT смотрят в ЮАР
Аудитория канала в 4,5 раза больше, чем у Deutsche Welle, France 24 И TV5 Monde вместе взятых

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.