16.12.10
Arena Magic Box разработало креатив для бренда японских шин Dunlop |
 |
 |
Созданы рекламные макеты для размещения на наружных носителях и в прессе
Агентство маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработало креатив для продвижения на российском рынке шин, выпускаемых под брендом Dunlop.
Бренд Dunlop — один из наиболее узнаваемых брендов на мировом рынке шин. Компания по производству шин была основана в Великобритании в 1888 году и носит имя изобретателя пневматической шины Джона Данлопа. На сегодняшний день торговая марка Dunlop принадлежит Sumitomo Rubber Group-японской компании со столетней историей.
В рамках работы над проектом были созданы рекламные макеты для размещения на наружных носителях и в прессе. Агентство взяло на вооружение доходчивость и простоту донесения информации до потребителя. Акцент был сделан на продуктовых особенностях линейки Dunlop, разнопрофильности и надежности шин. В рекламе объясняется отличия между типами зимних шин, которые созданы как для легковых автомобилей, так и внедорожников. Кампания проходит под слоганом «Зима. Движение. Без скольжения».
Также агентство обеспечило медиаразмещение рекламы бренда Dunlop в прессе.
|