MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.12.10

Dostavka.ru открыла первый пункт самовывоза товаров

Нововведение позволит экономить на доставке и забирать покупки в удобное время

В ноябре интернет-гипермаркет Dostavka.ru открыл в Москве первый пункт самовывоза товаров. Нововведение позволит клиентам гипермаркета экономить на доставке и забирать покупки в удобное для них время.

Открытие пункта самовывоза товаров Dostavka.ru связано, в первую очередь, с повышением востребованности данной услуги у покупателей, которые не могут выделить время на ожидание курьера дома или в офисе, а также хотят сэкономить на доставке, забрав покупку самостоятельно. Кроме того, большой ассортимент привлекает многих клиентов, однако заказы на недорогие товары оказываются невыгодными для покупателя именно из-за стоимости доставки. Теперь такие небольшие покупки стали более привлекательны для клиентов.

Пункт самовывоза Dostavka.ru территориально совмещен со складом компании на ул. Кржижановского (м. «Профсоюзная»), что позволяет избежать логистических издержек при перевозке заказанных товаров и не брать дополнительную плату с покупателей. Планируется, что уже в первые месяцы введения услуги консультанты компании будут выдавать до 200 заказов в день.

В пункте самовывоза предусмотрена возможность проверки комплектации и работоспособности техники. Клиенты могут оплатить товар в пункте самовывоза наличными или заранее любым удобным способом — с помощью банковской карты или других электронных платежей. К самовывозу доступны любые товары, кроме крупногабаритной бытовой техники. Покупатель получает тот же пакет документов, что и при выборе других способов доставки: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон с печатью продавца, инструкцию по эксплуатации.

Специалисты Dostavka.ru учли опыт других интернет-магазинов и построили систему заказа товаров таким образом, чтобы исключить случаи, когда клиент уже приехал на пункт самовывоза, а заказ еще не поступил, или если клиент не успел забрать свой заказ за отведенное магазином время. При оформлении заказа в Dostavka.ru покупатель изначально указывает в качестве способа доставки «Самовывоз» и информация обрабатывается в системе автоматически.

«Развивая бизнес, мы в первую очередь думаем о повышении уровня сервиса, — говорит председатель совета директоров интернет-гипермаркета Dostavka.ru Андрей Хромов. — По нашим данным, число случаев, когда покупатель не приезжает за своим товаром и магазин может понести издержки, составляет около 10%. Однако мы готовы идти на эти риски, поскольку многие наши клиенты заинтересованы в данной услуге. Кроме того, мы рассчитываем привлечь новых покупателей возможностью сэкономить и забирать покупки в удобное для них время в удобном месте. После анализа результатов продаж данного пункта самовывоза мы рассматриваем возможность открытия дополнительных пунктов как в Москве, так и в других регионах России».

Новости за 16.12.10

Всего публикаций - 26




Каждый шестой пользователь Рунета проживает в Москве или Петербурге
Доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40%, или 46 млн человек



Минкомсвязи введет универсальные лицензии для СМИ
Предлагается выдавать их на эфирное, кабельное и интернет-вещание



Власть приоткрылась в интернете
Институт развития свободы информации обнародовал итоги ежегодного мониторинга



Специальное предложение от журнала Chip
Четвертая обложка за четверть цены



Агентство Brand Affairs организовало презентацию для компании «Канебо Косметикс Рус»
Гостей познакомили с новинками марки SENSAI



Arena Magic Box разработало креатив для бренда японских шин Dunlop
Созданы рекламные макеты для размещения на наружных носителях и в прессе



МТРК «Мир» подвела итоги конкурса на право продажи рекламного времени в 2011 году
Победителем было признано ООО РА «Алькасар»



РАМУ стремится сделать рынок прозрачнее
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг создает Комитет по исследованиям



«Бегун» запустил медийную рекламу в сеть (1)
Сервис контекстной рекламы «Бегун» начинает транслировать баннеры клиентов на тематических ресурсах партнерской сети



OMI размещает новогоднюю ель G.H.Mumm в ГУМе
Размещение продлится до середины января 2011 года



Новогоднее настроение на «Университет-ТВ»
Cтуденты увидят рекламный ролик комедии «Ёлки»



РБК и IMHO VI начинают сотрудничество
С 15 февраля 2011 г. IMHO VI будет реализовывать рекламные возможности интернет-ресурсов РБК



«Шитье и крой» на фестивале творческих людей
Журнал выступил информационным партнером впервые прошедшего в Москве Sunday Up Market Fashion Festival 2010



«Интерьер+Дизайн» поддержит выставку «И подо льдом течет вода»
Журнал выступит информационным партнером выставки современного искусства КНДР



Вадим Трухачев: «У нас «разгула» прессы пока нет»
Интервью журналу «Главный редактор»





«Люди не привыкли платить за прессу в интернете»
Интервью председателя совета директоров компании «Пресса.ру» Вячеслава Керова



Фонд кино подвел первые итоги
Глава Фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Сергей Толстиков рассказал о ходе начатой в этом году реформы кино



Zoomby.ru объявляет операционные результаты за первые полгода
Количество просмотров достигло 6 млн в месяц



СТС Media запустил телесоциальную сеть
Со временем планируется добавить на сайт весь контент канала



RuTube объявляет начало жаркой зимы
Видеопортал открыл конкурс видеороликов



Dostavka.ru открыла первый пункт самовывоза товаров
Нововведение позволит экономить на доставке и забирать покупки в удобное время



«... Вначале был звук» на Видео.ру
Гостелерадиофонд РФ и Андрей Макаревич представят совместный проект



Рейтинги цитируемости новостных интернет-ресурсов рунета в разных категориях СМИ
За ноябрь 2010 года



Фестиваль «Авторадио» — в Книге рекордов России
«Дискотека 80-х» признана самым массовым одновременным просмотром в 3D



RT смотрят в ЮАР
Аудитория канала в 4,5 раза больше, чем у Deutsche Welle, France 24 И TV5 Monde вместе взятых

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.