MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.09.12
На презентации «ТераФлю» журналисты ведущих российских СМИ увидели футуристическую шоу-программу
Компания «Новартис Консьюмер Хелс» провела для журналистов презентацию системы «ТераФлю» — мощного комплекса средств, которые эффективно борются с симптомами гриппа и простуды

26.09.12
Pro-Vision организовало для Ariston пресс-ужин в итальянском стиле
Представители прессы смогли познакомиться с историей бренда Ariston

27.07.12
Pro-Vision Group вновь подтвердила статус одного из крупнейших PR-агентств мира
Рейтинг ежегодно составляется одним из авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report

29.06.12
Гендиректор Pro-Vision Communications получил награду Gold Quill Awards
на торжественной церемонии в Чикаго

22.06.12
Pro-Vision Communications поддержало пресс-тур российских журналистов на ультрасовременное предприятие Ariston Thermo Group
Представители СМИ приняли участие в экскурсии по цехам предприятия и тестовой лаборатории

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.06.11

Экстремальное восстановление волос от Gliss Kur

Schwarzkopf & Henkel и Pro-Vision Communications провели презентацию новой линии средств для интенсивного восстановления волос

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Schwarzkopf & Henkel обеспечило полную организационную и PR-поддержку презентации новой линии средств для ухода за волосами Gliss Kur Экстремальное Восстановление. Мероприятие прошло 21 июня на территории Дизайн-завода «Флакон» и собрало представителей ведущих глянцевых и lifestyle-изданий.
Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henke, и Асия Мусси, бренд-менеджер марки Gliss Kur, представили гостям новую линию продуктов и рассказали, как уникальная ухаживающая формула с тройной концентрацией жидких кератинов помогает в восстановлении даже самых сухих и сильно поврежденных волос. После презентации журналистов ожидали байк-прогулки в соответствии с экстремальным стилем новой косметической линии, а также DJ-сет от резидента SOHO ROOMS.



Schwarzkopf & Henkel – лидер рынка в сегменте средств по уходу за волосами, лицом и телом. Компания была основана в 1898 году, когда химик Ханс Шварцкопф открыл в Берлине первую аптеку. Сегодня Schwarzkopf является одним из ведущих брендов компании Henkel и уверенным лидером косметического рынка.

Вот уже больше века для многих людей во всем мире имя Schwarzkopf & Henkel означает качественный уход за внешностью. Schwarzkopf & Henkel – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (Brillance, Diadem, Palette, Palette 10 min. Color, Palette Deluxe, Palette Color&Gloss, Palette Фитолиния, Palette Оттеночный гель, Natural&Easy, Men Perfect, Essential Color, Perfect Mousse, Syoss), средств по уходу за волосами (Schauma, Gliss Kur, Activ, Seborin, Syoss), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine, Right Guard), средств для укладки (Taft, got2b, Gliss Kur, Syoss).

Новости за 27.06.11

Всего публикаций - 11




PR2B Group: философские PR-проекты
Защита студенческих PR-проектов философского факультета МГУ



Руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников
о новой политике города



Экстремальное восстановление волос от Gliss Kur
Schwarzkopf & Henkel и Pro-Vision Communications провели презентацию новой линии средств для интенсивного восстановления волос



Фотовыставка «Паруса великих открытий»
Журнал Discovery приглашает вас посетить фотовыставку



В ККТ «Космос» с «ТелеШоу»
Простой поход в кино может превратиться в настоящий праздник



Columbia Sportswear получила статус Outdoor-партнера
журнала «Водный базар»



Деловой квартал определил будущее городов (3)
Сеть деловых журналов «Деловой квартал» подвел итоги бизнес-форумов «Будущее города»



Компания ACTION собрала 1, 552, 360 рублей
для детского благотворительного Центра Лечебной Педагогики в Москве



"Афиша" выпустила номер о российских медиа
Спецвыпуск поступил в продажу 23 июня



В Совете Федерации обсудили угрозы, исходящие от Интернета
Состоялся круглый стол на тему "Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)"



DFM-выпускной на Красной Площади состоялся
23 июня в сердце Москвы состоялся праздник для всех выпускников



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.