MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.07.16
PR2B Group разработала бренд для финансового магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT

05.07.16
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd

05.08.15
Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group

14.07.15
Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO

18.05.15
PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.06.11

PR2B Group: философские PR-проекты

Защита студенческих PR-проектов философского факультета МГУ

23 и 24 июня 2011 г. на философском факультете Московского государственного университета, в рамках образовательной программы «Связи с общественностью», прошли традиционные публичные защиты студенческих PR-проектов. В качестве эксперта-практика, оценивающего представленные на защиту работы, был приглашен президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.

Владимир Журавель, подводя итоги экзамена, отметил: «…студенты философского факультета представили на защиту оригинальные PR-проекты самой широкой направленности. Все они были методически выверены, финансово эффективны и содержали креативную составляющую. Качество работ вполне соответствовало уровню ведущих PR-агентств. Можно сказать, что философский факультет МГУ в очередной раз подтвердил свою репутацию умнейшего факультета России».

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Поддерживая идею президента России Д.А. Медведева о взаимодействия бизнеса и образования, PR2B Group успешно сотрудничает не только с философским факультетом МГУ, но и с Werbe Akademie WIFI Wien, Государственным университетом управления, Бизнес-школой Executive MBA LWB и пр. В новом учебном году PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами.

В составе PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).
В клиентском списке PR2B Group: Международная организация по миграции (Евросоюз), Представительство германской экономики в РФ, Министерство торговли Германии, Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles), Министерство культуры Австрии, ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», КБ «Нефтяной Альянс», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр и др.

Новости за 27.06.11

Всего публикаций - 11




PR2B Group: философские PR-проекты
Защита студенческих PR-проектов философского факультета МГУ



Руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников
о новой политике города



Экстремальное восстановление волос от Gliss Kur
Schwarzkopf & Henkel и Pro-Vision Communications провели презентацию новой линии средств для интенсивного восстановления волос



Фотовыставка «Паруса великих открытий»
Журнал Discovery приглашает вас посетить фотовыставку



В ККТ «Космос» с «ТелеШоу»
Простой поход в кино может превратиться в настоящий праздник



Columbia Sportswear получила статус Outdoor-партнера
журнала «Водный базар»



Деловой квартал определил будущее городов (3)
Сеть деловых журналов «Деловой квартал» подвел итоги бизнес-форумов «Будущее города»



Компания ACTION собрала 1, 552, 360 рублей
для детского благотворительного Центра Лечебной Педагогики в Москве



"Афиша" выпустила номер о российских медиа
Спецвыпуск поступил в продажу 23 июня



В Совете Федерации обсудили угрозы, исходящие от Интернета
Состоялся круглый стол на тему "Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)"



DFM-выпускной на Красной Площади состоялся
23 июня в сердце Москвы состоялся праздник для всех выпускников



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.