MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.08.11

Свежий «Ателье» — онлайн и офлайн одновременно

Свежий сентябрьский номер впервые выходит сразу в двух форматах: бумажном и электронном

Более 2-х лет назад швейцарский издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» пошел навстречу пожеланиям читателей и сделал журналы более доступными, выложив в сети наиболее востребованные архивные номера журналов «Ателье» и Diana Moden. Однако, появление свежего номера «Ателье» в онлайн пространстве одновременно с началом продаж номера в киосковых сетях, предпринято впервые. Для того чтобы получить электронную версию журнала необходимо отправить СМС с кодом 2531092011 на номер 8155.

Издательский директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Ирина Суровцева: «Поскольку для издательского дома это не первый опыт подобного распространения изданий, мы подходим к такому сервису с большой надеждой и внимательно смотрим на реакцию наших читателей и результаты появления в сети электронных версий. Не секрет, что контрафактные копии журнала “Ателье” уже давно распространяются в сети и, к нашему большому сожалению, нам не хватает возможности полностью пресечь деятельность такого характера в нарушении авторских прав издательского дома. Теперь у тех, кому нужна эта информация, есть возможность получить ее, не нарушая закон и уважая авторство создателя. Мы решили опередить пиратов и самостоятельно опубликовать в сети свежий номер параллельно с выходом журнала в свет».

В рамках празднования 10-летия журнала «Ателье» ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» проводит различные акции и готовит подарки читателям на протяжении всего 2011 года. Опыт работы издателя демонстрирует востребованность электронных версий, поэтому очередным подарком читателям стал выход свежего номера «Ателье» в электронном виде. Теперь специализированный журнал «Ателье» могут скачать все абоненты сотовых сетей РФ.

«Ателье» — единственный прикладной журнал для тех, кто создает одежду, публикующий (только в бумажной версии) уникальную методику кроя по универсальной системе «М. Мюллер и сын». Первый номер журнала «Ателье» вышел в свет в январе 2001 года. В издании освещаются актуальные для специалистов темы: тенденции моды, практические советы по технологии изготовления изделий из ткани и кожи, обзоры модных тканей сезона, история костюма и многое другое. Материалы не устаревают на протяжении нескольких лет и составляют основу библиотеки модельеров, конструкторов, портных, технологов и других специалистов швейной индустрии.

Новости за 23.08.11

Всего публикаций - 27




Агентство Rose выходит на лед МХЛ
Некоммерческое партнерство «Молодежная хоккейная лига» (МХЛ) выбрало агентство «РОУЗ креативные стратегии» для PR-обслуживания и продвижения в социальных сетях



Рекламные агентства Москвы оспорят отмену перетяжек в суде
Несколько рекламных агентств подали иски к правительству Москвы из-за снятия перетяжек



Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу
Первый крупный клиент, готовый продавать контекстную рекламу в «аське», уже нашелся — это скидочный сервис Groupon



TNS Media Intelligence: рынок рекламы
Итоги 2 квартала 2011 года



Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала бренд Baker’s Boutique
Бренд Baker’s Boutique — серия печенья производства Франции, — предназначен для западно-европейского и, в меньшей степени, — для российского рынка



О «Молотке.Ру» запели на ТВ
Торговая площадка запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении



Стартует конкурс идей для новогоднего оформления столицы
Его проводит компания News Outdoor при поддержке Департамента СМИ и рекламы правительства Москвы



Nokia E7 — для тех, кто работает не только в офисе
В июле в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга прошла рекламная кампания по продвижению смартфона Nokia E7



Журнал PROспорт провел спортивно-музыкальный фестиваль в ЦПКиО им. Горького
Идею спортивного отдыха поддержали более 15 тысяч москвичей



Журнал «ТелеШоу» на торжественном открытии магазина «Звездный»
Екатеринбуржцам устроили Праздник Красоты



Журнал «Лиза. Мой ребенок» брендирует игру «Большой-маленький»
Первый тираж игры будет распространяться в региональных сетях магазинов «Бегемот», «Дети», «Карусель» и «Ашан»



Metro-Петербург выпустило детский номер
Вышел специальный выпуск Metro Kids — бесплатное приложение, посвященное детям



ИД «Попутчик Медиа» запускает новое издание для дружной семьи
Журнал «У нас все дома» продолжит линейку востребованных медиапроектов



В журнале «Автомир» новый главный редактор
С 1 августа 2011 года в должность вступил Николай Ушанов



Свежий «Ателье» — онлайн и офлайн одновременно
Свежий сентябрьский номер впервые выходит сразу в двух форматах: бумажном и электронном



Shopping Guide «Я Покупаю» в Нижнем Новгороде: новый виток развития
Директором издания назначена Елена Маргулец, главным редактором — Ирина Вдовина



«Семёрка» открывает сезон
Телеканал представляет зрителям новые программы



В Новосибирске стартует региональная кампания телеканала «Индия ТВ» «Индия ближе, чем думаешь!»
Победителям вручат ценные призы и сделают лицами канала



Вечер в компании боксёра
Легендарного Майка Тайсона пригласили поучаствовать в шоу с Ксенией Собчак



Телеканал «365 дней ТВ» — инфопартнер Московской международной книжной выставки-ярмарки
ММКВЯ — крупнейший и наиболее представительный в нашей стране книжный форум международного масштаба



Радио Дача расширяет сеть вещания
Станция зазвучала в городе Матвеев-Курган Ростовской области



Новый сайт Радио Romantika уже в сети
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) объявляет об открытии сайта radioromantika.ru



О вечных ценностях на Радио Romantika
Радиостанция запустила имиджевую рекламную кампанию



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 15 по 21 августа



Знаменитый боксер Николай Валуев перевоплотился в римского гладиатора
В музее-заповеднике «Коломенское» проходит Выставка песчаных скульптур, посвященная в год Италии в России и России в Италии «Великой Римской Империи»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.