MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

12.07.13
Журнал «АвтоМир» выступил информационным партнером форума «Электромобилиада 2013»
который состоялся 4 июля в выставочном ​центре Крокус Экспо

07.11.12
Главным редактором журнала «Автомир» стал Леонид Климанович (6)
1 ноября 2012 года Леонид Климанович вступил в должность главного редактора журнала «АвтоМир»

20.04.12
Издательский дом «Бурда» и компания Panini проведут совместные акции
Журналы «Автомир» и «Отдохни!» выйдут со специальными вложениями

13.04.12
Журнал «Автомир» запускает серию специальных выпусков
Первый номер расскажет читателям о самых доступных автомобилях

07.02.12
«АвтоМир» и Quattroruote на этапе Кубка мира
В Москве впервые прошел Кубок мира FIS по лыжным гонкам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.08.11

В журнале «Автомир» новый главный редактор

Медиа-кит: «АвтоМир»

С 1 августа 2011 года в должность вступил Николай Ушанов

Журнал «АвтоМир» — уникальное и единственное еженедельное российское издание автомобильной направленности. За почти 15-летние существование на нашем рынке, журнал обрел своего постоянного читателя, заслужил его доверие. «АвтоМир» читают те, кто любит автомобили и хочет знать о них все и даже больше, а также стремится быть в курсе всех автомобильных событий в стране и мире. Свежие новости, цены, рейтинги, обсуждение серийных новинок и концепт-каров, а также советы по выбору автомобиля, по уходу за ним, интересные социальные статьи, интервью с представителями закона, путешествия — каждый найдет для себя в «АвтоМире» что-то интересное. Благодаря еженедельной периодике, многие компании заявляют о своих новинках именно на страницах «АвтоМира», предоставляя читателю эксклюзивную информацию. Так, например, новая модель АвтоВАЗа, Lada Granta, впервые была представлена именно в «Автомире».

После окончания факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова Николай пробовал себя на поприще рекламы и вскоре добился успеха, став ведущим специалистом автомобильного направления в сетевых агентствах Ogilvy&Mother и «Пропаганда». Но вскоре увлекся автомобильным спортом, а чуть позже и автомобильной журналистикой. Работал сначала редактором автомобильных программ на центральном ТВ, а далее заместителем главного редактора в журналах «Автошоп», «XXL-авто», «Автомобили», «Trend». До прихода в «АвтоМир» Николай трудился в должности редактора отдела специальных проектов в русской версии журнала Top Gear. C ноября 2010 года господин Ушанов работает в издательском доме «Бурда». Сначала он был назначен редактором специализированной группы по автотестам, потом какое-то время фактически руководил редакцией в качестве и.о. главного редактора. С 1 августа 2011 года Николай Ушанов официально вступил в должность главного редактора. Издательский дом «Бурда» доверяет Николаю решение важных вопросов и желает ему профессиональных успехов.

Свое мнение по поводу назначения главного редактора и дальнейших перспектив развития журнала высказали руководитель централизованной группы по автомобильным тестам Максим Ракитин и издатель Денис Седякин.

Максим Ракитин, руководитель централизованной группы по автомобильным тестам: «Харизмы Ушанова хватило бы на половину населения Китая, а его энергии позавидует Красноярская ГЭС. Когда он пришел к нам в тест-группу, нашей радости не было предела, ведь “заполучить” Колю к себе — было моей мечтой в течение последних двух лет. То, что он стал главным редактором “АвтоМира” — безусловный плюс как для Николая, так и для журнала. Зная характер нового “главного” не приходится сомневаться, что журнал станет еще лучше, динамичнее и профессиональнее. Ведь Николай Ушанов, прежде всего, настоящий профессионал».

Денис Седякин, издатель: «За полтора десятка лет, что “АвтоМир” присутствует на рынке, наш журнал стал одним из самых популярных и авторитетных не только в России, но и за рубежом. Поэтому, когда встал вопрос о новом главном редакторе, мы долго не раздумывали, ведь авторитет Николая среди коллег по цеху непререкаем. Он сразу доказал, что достоин быть руководителем такого известного издания, а коллектив его с радостью принял. Теперь в наших планах увеличение тиража “АвтоМира” и много других интересных нашим читателям изменений. Уверен, они это оценят».


Медиа-кит издания

Новости за 23.08.11

Всего публикаций - 27




Агентство Rose выходит на лед МХЛ
Некоммерческое партнерство «Молодежная хоккейная лига» (МХЛ) выбрало агентство «РОУЗ креативные стратегии» для PR-обслуживания и продвижения в социальных сетях



Рекламные агентства Москвы оспорят отмену перетяжек в суде
Несколько рекламных агентств подали иски к правительству Москвы из-за снятия перетяжек



Mail.ru начнет продавать в ICQ контекстную рекламу
Первый крупный клиент, готовый продавать контекстную рекламу в «аське», уже нашелся — это скидочный сервис Groupon



TNS Media Intelligence: рынок рекламы
Итоги 2 квартала 2011 года



Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала бренд Baker’s Boutique
Бренд Baker’s Boutique — серия печенья производства Франции, — предназначен для западно-европейского и, в меньшей степени, — для российского рынка



О «Молотке.Ру» запели на ТВ
Торговая площадка запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении



Стартует конкурс идей для новогоднего оформления столицы
Его проводит компания News Outdoor при поддержке Департамента СМИ и рекламы правительства Москвы



Nokia E7 — для тех, кто работает не только в офисе
В июле в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга прошла рекламная кампания по продвижению смартфона Nokia E7



Журнал PROспорт провел спортивно-музыкальный фестиваль в ЦПКиО им. Горького
Идею спортивного отдыха поддержали более 15 тысяч москвичей



Журнал «ТелеШоу» на торжественном открытии магазина «Звездный»
Екатеринбуржцам устроили Праздник Красоты



Журнал «Лиза. Мой ребенок» брендирует игру «Большой-маленький»
Первый тираж игры будет распространяться в региональных сетях магазинов «Бегемот», «Дети», «Карусель» и «Ашан»



Metro-Петербург выпустило детский номер
Вышел специальный выпуск Metro Kids — бесплатное приложение, посвященное детям



ИД «Попутчик Медиа» запускает новое издание для дружной семьи
Журнал «У нас все дома» продолжит линейку востребованных медиапроектов



В журнале «Автомир» новый главный редактор
С 1 августа 2011 года в должность вступил Николай Ушанов



Свежий «Ателье» — онлайн и офлайн одновременно
Свежий сентябрьский номер впервые выходит сразу в двух форматах: бумажном и электронном



Shopping Guide «Я Покупаю» в Нижнем Новгороде: новый виток развития
Директором издания назначена Елена Маргулец, главным редактором — Ирина Вдовина



«Семёрка» открывает сезон
Телеканал представляет зрителям новые программы



В Новосибирске стартует региональная кампания телеканала «Индия ТВ» «Индия ближе, чем думаешь!»
Победителям вручат ценные призы и сделают лицами канала



Вечер в компании боксёра
Легендарного Майка Тайсона пригласили поучаствовать в шоу с Ксенией Собчак



Телеканал «365 дней ТВ» — инфопартнер Московской международной книжной выставки-ярмарки
ММКВЯ — крупнейший и наиболее представительный в нашей стране книжный форум международного масштаба



Радио Дача расширяет сеть вещания
Станция зазвучала в городе Матвеев-Курган Ростовской области



Новый сайт Радио Romantika уже в сети
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) объявляет об открытии сайта radioromantika.ru



О вечных ценностях на Радио Romantika
Радиостанция запустила имиджевую рекламную кампанию



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 15 по 21 августа



Знаменитый боксер Николай Валуев перевоплотился в римского гладиатора
В музее-заповеднике «Коломенское» проходит Выставка песчаных скульптур, посвященная в год Италии в России и России в Италии «Великой Римской Империи»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.