MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Ссылки по теме

23.11.11
Рост локальной деловой прессы
по итогам 10 месяцев 2011

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

21.09.11
Финансовые услуги, недвижимость и бизнес-услуги — три «кита» растущей деловой прессы
Они удерживают лидерство по объему рекламных бюджетов

27.06.11
Деловой квартал определил будущее городов (3)
Сеть деловых журналов «Деловой квартал» подвел итоги бизнес-форумов «Будущее города»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.09.11

Финансовые услуги, недвижимость и бизнес-услуги — три «кита» растущей деловой прессы

Медиа-кит: «Сеть Деловой квартал»

Они удерживают лидерство по объему рекламных бюджетов

Рынки финансовых услуг, недвижимости и бизнес-услуг удерживают лидерство по объему рекламных бюджетов, размещенных в деловой прессе за 8 месяцев 2011 года. Их совокупный рост в деловых изданиях к январю-августу 2010 года составил 14%; при этом, по данным Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), за 1 полугодие 2011 года вся реклама в российской печати выросла на 11%. Обзор рынков региональной деловой прессы 7 городов-миллионников: Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Челябинск — проводится на регулярной основе аналитической службой ИД «Абак-Пресс». Исследуется количество единиц, площадь и стоимость размещенной модульной рекламы, исходя из прайсовых цен.

Список десятки крупнейших рынков по объему размещенных за январь-август 2011 года рекламных бюджетов не претерпел существенных изменений: наибольший вклад по-прежнему вносят финансовые услуги, недвижимость и бизнес-услуги.

Топ-10 ключевых рынков по объему рекламных бюджетов, 8 месяцев 2009-2011 гг


Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»: «На финансовом рынке удвоилась реклама пластиковых карт, т.к. существенно вырос спрос на кредитные карты. Кроме того, за счет увеличения штата компаний “зарплатные” проекты возвращаются к докризисным объемам. Сопоставимыми темпами растет лизинг. Плюс ко всему заметную активность проявляют и инвестиционные брокеры.

На фоне спада кредитования бизнеса банковская сфера сделала ставку на физических лицах. Для продвижения своих кредитных продуктов финансисты проводят совместные акции с застройщиками и автодилерами, снижают процентные ставки по кредитам, запускают ипотечные программы с уменьшенным первоначальным взносом.

Недвижимость демонстрирует самый высокий темп роста среди тройки лидеров, — отмечает Наталья Коптелова. — Получив доступ к кредитным деньгам, в течение 2011 года девелоперы активно достраивали объекты прошлых лет, а также “разморозили” ряд амбициозных проектов МФК и ТРЦ».

Увеличение объемов вводимого жилья, а также сдача офисных «долгостроев» подстегивают рост «смежных» отраслей. Так, мебельный рынок показывает впечатляющую динамику, увеличив за 8 месяцев 2011 года рекламные бюджеты на 45%. В результате «мебельщики» впервые попали в десятку, поднявшись за год сразу на 3 позиции. А удвоившийся рынок рекламы профессиональных охранников вносит значительный вклад в динамику бизнес-услуг. В этой сфере также наиболее динамичны консалтинг, образование и логистика. В связи с отменой обязательного аудита для малого бизнеса, рынок аудиторских услуг продолжает консолидироваться, в результате чего обостряется конкуренция между крупнейшими игроками. В борьбе за клиента аудиторы развивают дополнительные сервисы: управленческий и финансовый консалтинг, автоматизация бизнес-процессов, бухгалтерское сопровождение. А на рынке бизнес-образования основной тенденцией стал переход клиентов от краткосрочных тренинговых курсов к фундаментальному образованию, школам МВА и индивидуальным программам обучения специалистов предприятия.

Вслед за оживлением торговли в секторах FMCG и БТЭ увеличился спрос на организацию грузоперевозок, в результате чего на четверть приросли рекламные бюджеты транспортных и грузовых компаний.

Второй по динамике после мебели — рынок частного транспорта. Успехи государственной программы утилизации, вывод на рынок ряда моделей эконом-класса российской сборки, а также запуск большинством автопроизводителей собственных кредитных продуктов с низкой процентной ставкой — и в результате уже более года авторынок находится на подъеме, что сказывается на росте рекламных бюджетов крупнейших дилеров.

Индустрия досуга также сфокусировалась на расширении своего присутствия в деловой печати, сместив в топ-10 сферы туризма и телекоммуникаций. В регионах были возведены новые торгово-развлекательные площади, а потребители, отойдя от стратегии антикризисных сбережений, начали активнее тратить деньги на рестораны и развлечения.

В целом, большинство рынков, вошедших в рейтинг, в деловой прессе показали хорошую динамику рекламных бюджетов по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Исключение составили стагнирующий рынок телекоммуникаций, а также неоднородная «география» туризма, медицины и рекламы.

Связисты, вступив со второй половины 2010 года в жесткую тарифную конкуренцию, сфокусировались на ТВ-рекламе массовых продуктов, при этом бизнес-рынок традиционно развивается прямыми продажами, без бюджетов на рекламу.

Подводя итоги прошедших 8 месяцев 2011 года, Наталья Коптелова отмечает общие положительные тенденции: 3 607 компаний разместили свою рекламу в деловой прессе 7 городов-миллионников на сумму 383,7 млн рублей (на 14% больше аналогичного периода предыдущего года); 47% рекламодателей выбрали в партнеры издания сети «Деловой квартал».


Медиа-кит издания

Новости за 21.09.11

Всего публикаций - 18


АБКР проведет в Москве очередной День брендинга в рамках ММФР 2011
30 сентября



Живая типографика на Red Apple
В рамках фестиваля Red Apple Первый московский театр рекламы Add Art организует оживающие витрины для компании LBL

Сформирована программа II-й конференции по брендингу «RegionBrand»
22-23 сентября



Четырехкратный рост продаж транзитной рекламы в Москве за три месяца
По условиям контракта с Правительством Москвы, рекламное агентство «Бульварное кольцо» приступило к непосредственным продажам 1 июля



Климатические компании Екатеринбурга меняют содержание рекламы в связи с поведением потребителей
Изменение структуры спроса и обострение конкуренции климатического рынка за последние два года в Екатеринбурге отразились на рекламных сообщениях



Новое издание для современных женщин
Sanoma Independent Media объявляет о запуске в России журнала Women’s Health



Топ-менеджеры ИД «Аргументы и факты» в топ-1000 российских управленцев 2011 года
Рейтинг составлен Ассоциацией менеджеров России и ИД «Коммерсант»



Финансовые услуги, недвижимость и бизнес-услуги — три «кита» растущей деловой прессы
Они удерживают лидерство по объему рекламных бюджетов



В первом забеге на шпильках журнала «Теленеделя» в Волгограде победил мужчина
60-метровую дистанцию он бежал на каблуках высотой 13 сантиметров



Концерт-презентация аудиоальбома «Детская площадка № 1»
Журнал «Лиза. Мой ребенок» выступит информационным партнером



Журнал Burda — инфопартнер международного проекта I, Culture
В ЦДХ состоится масштабное мероприятие, посвященное рукоделию



Антипремия Рунета объявляет о заключении союза с Премией Рунета
В этом году вручение обеих премий планируется провести в рамках одного мероприятия



Promo Interactive представляет новый сайт автодилера «Кларус Трейдинг»
Здесь можно узнать всю необходимую информацию об автомобиле своей мечты



Видео от «Стрим Интерактив» на всех телевизорах LG в формате 3D
Зрители получат доступ к контенту дочерних структур компании «Система Масс-медиа», в том числе к видеоматериалу телекомпании «Стрим» и компании RWS



Авторский проект Николая Николаева на РЕН ТВ (1)
На телеэкраны возвращается легендарное «Независимое расследование»



Звезды распродали свои любимые вещи
На «Молотке.Ру» завершился аукцион «Вторая жизнь вещей», организованный вместе с «Гринпис»



Телеканал «Моя планета» наградит лучших из лучших в сфере туризма
Состоится церемония вручения международной туристической премии My Planet Travel Awards



«Царь Салтан» для iPad
В App Store вышла новая медиакнига Articul Media Group «Царь Салтан»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.