MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

21.06.17
Zenith предсказывает 12-процентный рост российского рекламного рынка в 2017 году
Аналитики сетевого медиаагентства Zenith улучшили свою оценку развития российского рекламного рынка

24.03.16
Прогноз ZenithOptimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

29.02.16
ZenithOptimedia инвестирует в операционную эффективность
Марина Александровская присоединилась к команде ZenithOptimedia Group Russia в качестве Chief Operating Officer

18.12.15
Прогноз ZenithOptimedia: Российская реклама окажется в плюсе в 2016 году
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

27.11.15
Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году
КГ ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.01.12

Прогноз ZenithOptimedia на 2012 год

Рекламный рынок будет расти, несмотря на экономические трудности

Общемировые расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 3,5% по сравнению с прошлым годом и достигнут $464 млрд. Российский рынок покажет 21% рост в 2011 году. В 2012 году динамика роста российского рынка снизится - до 14%. Такие цифры приводит агентство ZenithOptimedia (группа VivaKi) в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.

Агентство ZenithOptimedia оставило без изменений свой прогноз по росту глобальных рекламных затрат в 2011 году. По ожиданиям агентства они вырастут на 3,5% по сравнению с прошлым годом и достигнут $464 млрд. Рост в 2012 году составит 4,7%, в 2013 - 5,2%, а в 2014 - 5,8%.

Дополнительный рост рынку в 2012 году обеспечат Олимпийские игры, Чемпионат Европы по футболу и президентские выборы в США. ZenithOptimedia оценивает, что "четырехгодичные" события 2012 года добавят глобальному рынку $7 млрд. Без этого дополнительного вливания, рост глобального рынка в 2012 году, по ожиданиям, составил бы 3,1% - немного ниже, чем в 2011 году.

Рынок Восточной Европы в 2012 году вырастет на 8%. Дополнительным стимулом к его росту станет Чемпионат Европы по футболу, который пройдет в Польше и Украине. В 2013 году ожидается рост на 10,1% , в 2014 - на 10,6%.

Экономическая ситуация в Западной Европе более нестабильна. В этом регионе в 2012 году прогнозируется скромный рост - на 2%. Североамериканская экономика выглядит гораздо более здоровой. Агентство оценивает рост этого рынка на 3,6% в 2012 году, на 3,7% в 2013 и на 4,4% в 2014.

Большую часть роста мирового рынка будут обеспечивать развивающиеся страны. По оценкам ZenithOptimedia, их вклад в рост глобального рынка в 2011-2014гг. составит более 58%. При этом, вклад в общий рост десяти крупнейших из них составит 48%. Четыре страны БРИК вложат 33% в глобальный рост. Остальные 15% придутся на рынки Индонезии, ЮАР, Аргентины, Турции, Мексики и Южной Кореи.

Страны с наибольшим вкладом в рост мирового рекламного рынка
(2014 к 2011, $млн. по текущему курсу)


Источник: ZenithOptimedia

На данный момент в топ-10 стран с самыми крупными расходами на рекламу присутствует лишь две развивающиеся - Китай и Бразилия. В 2014 году к ним присоединится Россия, встав на 9 место.
Крупнейшие рекламные рынки мира ($ млн)

Источник: ZenithOptimedia

Расходы на рекламу по регионам мира (основные медиа, $млн. по текущему курсу)

Источник: ZenithOptimedia

Изменения по сравнению с предыдущими годами (основные медиа, %)

Источник: ZenithOptimedia

Расходы на рекламу по медиа ($ млн)

Источник: ZenithOptimedia
* Общие цифры ниже, чем в таблице "Расходы на рекламу по регионам мира", так как в некоторых странах мира нет разбивки расходов по медиа.


Доля медиа в общих расходах на рекламу (%)

Источник: ZenithOptimedia

Расходы по типам интернет-рекламы ($млн. по курсу 2010 года)

Источник: ZenithOptimedia


Доля основных интернет-порталов в общих расходах на интернет-рекламу (%)

Источник: ZenithOptimedia

Прогноз развития Российского рекламного рынка в 2011-2012 гг.
Российский офис ZenithOptimedia скорректировал свой предыдущий прогноз (был выпушен в октябре) относительно развития российского рекламного рынка в сторону уменьшения: с 22% до 21% в 2011 году и с 18% до 14% - в 2012 году.

В первом полугодии 2011 года российский рынок вырос на 28% по сравнению с показателями прошлого года, однако в связи с нестабильностью на фондовых рынках, скачками курса мировых валют и финансовых индексов, а также высокой зависимостью российской экономики от мировых цен на сырье, в третьем и четвертом квартале 2011 года рост рынка несколько замедлился. Экономические катаклизмы в большой степени могут оказать влияние на рекламную активность в следующем, 2012 году.

Интернет-реклама так же как в предыдущие годы, останется самым динамично развивающимся сектором рынка. К 2014 году ее доля в общих расходах на рекламу достигнет 20.5% (в 2008 было 5.9%, в 2010 - 10,5%). К концу 2012 года ее доля в общих рекламных расходах, скорее всего, превысит долю наружной рекламы. Доля газет, журналов и радио будет медленно снижаться - с 3,8%, 8,6% и 4,8%, соответственно, в 2010 году, до 2,7%, 6,6% и 3,7% в 2014.




Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн. рублей, без НДС)

Источник: ZenithOptimedia Russia
*- прогноз

Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия, %)

Источник: ZenithOptimedia Russia

Новости за 20.01.12

Всего публикаций - 12




Прогноз ZenithOptimedia на 2012 год
Рекламный рынок будет расти, несмотря на экономические трудности



«Видео Интернешнл» запустила онлайн-продажи рекламы в регионах
«Видео Интернешнл» (ВИ) начинает продавать телерекламу в региональном эфире через интернет-магазин



Интернет в США впервые обгонит печатную прессу по рекламным доходам
Расходы на интернет-рекламу в США впервые обойдут расходы на рекламу в печати



PR2B Group: с 80-м Днем Рождения, Основатель
Основатель PR2B Group Александр Павлович Журавель 20 января 2012 года празднует свой 80-й День Рождения



Телеканал RU.TV ежедневно смотрят более 2 миллионов человек
По данным TNS Media Research, телеканал RU.TV с октября по декабрь 2011 года уверенно занимает первую позицию по показателю среднесуточного охвата аудитории среди неэфирных телеканалов*



Title Popularity Ranking (TPR)
Рейтинг популярности российских СМИ (IV квартал 2011)



В ICQ появилось радио
ICQ и MOSKVA.FM запустили совместный сервис, онлайн-радио в ICQ



Сунгоркин: Путин предложил Венедиктову стать его доверенным лицом
Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин в эксклюзивном интервью телеканалу «Дождь»



«Рамблер» укрепляет e-commerce людьми и проектами
Антон Терехов назначен на должность директора по электронной коммерции объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»

Новогодние подарки стали практичнее
электроника и антиквариат вызвали ажиотаж на «Молоток.Ру» накануне праздников

Зарплаты в стагнации
Уже в течение нескольких месяцев уровень зарплатных предложений работодателей остается на одной и той же отметке



«эж-ЮРИСТ» приглашает на VIP-семинар
«Постановление Правительства РФ от 26.12.2011г №1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по НДС»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.