26.01.12
Мебель. Как купить, на что купиться? |
 |
 |
Крупнейшая газета Москвы «Мой Район» поговорила с экспертами о секретах выбора мебели
22 декабря 2011 года двери «Экспертной Гостиной «МИРБИС» открылись для маркетологов, руководителей крупнейших мебельных компаний.
Своих экспертов представили: «Управляющая компания «Мебель-Маркет», «Фабрика «8 Марта», «Сеть розничных салонов KARDINAL», «Магазин «Энергия Уюта», «Холдинговая компания «Аскона», «Розничная компания «Мария».
В ходе дискуссии участники ответили на вопросы:
- Когда выгодно покупать мебель?
- Где стоит покупать мебель — в небольших магазинчиках рядом с домом, фирменных салонах или крупных мебельных центрах?
- Выгодно ли покупать мебель в рассрочку?
- На что стоит обратить внимание, выбирая диван?
- Каковы основные параметры функциональной кухни?
- Как матрас может влиять на здоровье, и какими бывают матрасы?
По итогам мероприятия в еженедельнике «Мой Район» опубликована статья, в которой ответы на перечисленные вопросы сопровождаются фотографией эксперта, его именем и должностью, названием компании, которую он представляет.
Модератором «Экспертной гостиной» выступил Ярослав Газин, автор и ведущий курса «Интегрированные маркетинговые коммуникации» программы МВА ММВШБ «МИРБИС». Он обсудил с гостями и внутренние вопросы бизнеса: спрос на московском и российском рынках, обучение персонала, стратегию маркетинга.
Полистать выпуск со статьей можно здесь.
Об «экспертных гостиных» газеты «Мой Район» и «МИРБИС»
В «экспертных гостиных», традиционно собираемых на базе ведущей школы бизнеса России — «МИРБИС», обсуждаются вопросы, значимые как для читателя, так и для бизнеса. Так, темами прошедших в 2011 году «гостиных» были: выбор банка, этапы ипотечного кредитования, правильное пользование банковскими картами, платная медицина, мебель. Эксперты приглашаются силами менеджеров газеты «Мой Район».
2 февраля планируется собрать в «гостиной» представителей компаний, занимающихся продажей детских товаров. В течение 2012 года «Мой Район» соберет в МИРБИСе экспертов многих других, значимых для массового потребителя, рынков.
Участие в «экспертных гостиных» всегда бесплатно. Требуется только готовность поделиться полезной для читателей информацией. Газета с миллионным тиражом — эффективный инструмент для влияния на рынок и редкая возможность «белого PR».
Медиа-кит издания
|