01.02.12
Heineken анонсирует новую PR-кампанию на 2012 год |
 |
|
В середине марта состоится запуск STR Bottle, который пройдет под девизом «Зажги свою ночь»
Heineken продолжает открывать новый мир возможностей и делает приятный сюрприз для истинных поклонников пива. В середине марта состоится запуск STR Bottle, который пройдет под девизом «Зажги свою ночь» (Light Up The Night).
STR Bottle - центр вашей ночи. Уникальный дизайн бутылок премиум класса, светящихся в темноте, подчеркнет вашу индивидуальность и стиль, позволит выделиться в ночи. Вечеринка состоится в одном из ночных клубов Москвы и будет носить закрытый характер.
Традиционно Heineken, официальный спонсор UEFA Champions League, открывает для болельщиков уникальную возможность стать ближе к самому ожидаемому футбольному событию 2012 года.
В прошлом году трансляция решающего матча UEFA Champions League, в котором встретились лучшие европейские клубы «Барселона» и «Манчестер Юнайтед», прошла под открытым небом на фоне завораживающих видов ночной столицы. Специальным гостем мероприятия стал звезда мирового футбола, знаменитый немецкий голкипер Оливер Кан.
В этом году уникальный опыт просмотра крупнейшего футбольного матча от Heineken ждет несколько городов России. 19 мая 2012 года в Москве и в регионах, в режиме реального времени состоится показ Финала UEFA Champions League, который обещает стать одним из самых громких спортивных событий мая 2012 года.
Компания Heineken приготовила еще один особый сюрприз для своих потребителей.
Осенью 2012 года в начале нового сезона UEFA Champions League 2012/2013 Heineken запустит русифицированную версию интерактивной онлайн игры StarPlayer, ставшую победителем в номинации Gold Cyber Lion на мировом фестивале рекламы «Канские Львы 2011».
Уникальная компьютерная игра StarPlayer позволяет пользователю делать прогнозы опасных моментов по ходу матча, а также предсказывать результаты во время просмотра игры в прямом эфире UEFA Champions League. Каждый легендарный момент – это ваш футбольный шанс забить гол.
Запуск Heineken StarPlayer пройдет в одном из лучших баров Москвы в компании со звездами спортивной прессы.
В начале декабря в Москве состоится презентация Heineken 2012 Limited Edition pack. В этот день одна из площадок в центре Москвы превратится в интерактивный музей Heineken.
Heineken 2012 Limited Edition pack – это не только красивый подарок. Те, кто его получит, насладятся вкусом пива, а также узнают о том, как оно стало самым известным брендом на всей планете. Heineken 2012 Limited Edition pack – это первый шаг на пути в мир Heineken. Уникальная упаковка каждой бутылки расскажет свою историю из прошлого и настоящего. Heineken представляет возможность потребителем создать свою бутылку будущего, возможно именно ваша бутылка станет частью Limited Edition pack в следующем году.
Концерн Heineken N. V. — один из крупнейших в мире производителей пива, в числе главных приоритетов которого постоянное стабильное развитие и сохранение независимости. Бренд Heineken, названный так в честь семьи, основавшей компанию, продается практически во всех странах земного шара, являясь самым значимым международным брендом пива премиум-сегмента. Heineken является крупнейшей пивоваренной компанией Европы и занимает третье место в мире по объему продаж.
Компания Heineken производит отличное пиво и создает популярные бренды. Кроме лидирующей торговой марки Heineken®, в портфель компании входят такие бренды как Amstel (третье место в Европе по объемам продаж), Birra Moretti, Cruzcampo, Foster`s, Maes, Murphy`s, Newcastle Brown Ale, «Охота», Primus, Sagres, Star, Strongbow, Tiger и Zywiec и другие. Компания Heineken стремится занять лидирующие позиции на всех рынках присутствия и сформировать лучший в мире портфель брендов.
Инновации — основное направление стратегии компании Heineken в таких областях, как производство, упаковка, маркетинг и коммуникация. В реализации инновационных проектов компания ориентируется на потребителей и изменение их потребностей. Социальная ответственность и устойчивое развитие лежат в основе всей деятельности компании Heineken. Улучшение влияния деятельности компании на окружающую среду, уважение и соблюдение прав сотрудников компании и общественности на рынках присутствия, а также укрепление репутации производимого напитка и его роли в обществе являются ключевым приоритетами компании в долгосрочной перспективе.
В 2009 году численность сотрудников концерна составляла более 55 000 человек. Портфель брендов концерна Heineken N. V. насчитывает более 200 международных, региональных, местных и специальных марок пива. Концерну Heineken N. V. принадлежит более 125 пивоваренных заводов в более чем 70 странах мира, а объем производства пива достигает 159 миллионов гектолитров 159 миллионов гектолитров
|