MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.02.12

Приложение Games-tv для Apple iOS установили уже 5000 пользователей

Запуск приложения для iOS позволил повысить видеотрафик на площадке Games-tv.ru на 25 процентов

Продюсерский центр Creatent и развлекательный видеопортал Games-tv.ru сообщают о том, что приложение Games-tv для Apple iOS преодолело отметку в 5000 установок. Благодаря этому видеотрафик на площадке Games-tv.ru повысился на 25 процентов.

«С момента запуска приложения прошло чуть более месяца. За этот период наше приложение установило свыше 5000 пользователей. Большая часть установок пришлась на iPad, что вполне логично. Контент в приложении — видео с сайта, которое удобней смотреть на большом экране. Нас порадовала другая статистика — рост общего количества просмотров нашего контента. Так как в приложении видео подгружается с портала Games-tv.ru, мы можем фиксировать эти показатели при помощи внутреннего счетчика. Так вот, раньше на площадке пользователи просматривали около 25000 сюжетов и обзоров в день. Сейчас, после запуска приложения, цифра выросла до 32000», — отметил руководитель Games-tv.ru Дмитрий Баканович.

У поклонников видеоигр, гаджетов и кино появилась возможность постоянно быть в курсе всех важных событий, происходящих в мире виртуальных развлечений, Hi-tech и киноиндустрии и не быть привязанным к компьютеру или ноутбуку. Для этого достаточно загрузить новое приложение на смартфон iPhone, планшет iPad или плеер iPod Touch. В любой момент можно запустить приложение и смотреть новостные и развлекательные программы об игровой индустрии, кино и последних тенденциях в интернете, а также актуальные видеорецензии на новые игры, фильмы, гаджеты и, что особенно важно для обладателей продукции Apple, — видеообзоры приложений для iOS.*

«Этот шаг позволил нам решить одну важную задачу. Мы дали нашим постоянным пользователям возможность просматривать видеоконтент, комментировать и выставлять оценки рецензиям в любое время. Кроме того, запуск приложения позволил по-новому взглянуть на развитие нашего портала. Ранее мы полагали, что нужно концентрироваться только на площадке, не раскидываясь эксклюзивным контентом. И это было неправильно! Мы обнаружили, что пользователи выкладывают наш контент на YouTube, и некоторые сюжеты на этом видеохостинге просмотрели уже десятки тысяч пользователей. После этого пришло понимание, что сейчас неправильно иметь один канал вещания, т.е. сайт Games-tv.ru. Сейчас нужно быть там, где удобно пользователю. Так и поступили — запустили официальный канал на YouTube и создали приложение. И вот итог — на YouTube у нас уже 8300 подписчиков и более 2.000.000 просмотров контента, приложение для iOS установлено более 5000 раз, а количество просмотров на портале выросло на 25 процентов», — добавил руководитель Games-tv.ru Дмитрий Баканович.

В ближайших планах — обновление приложения, добавление необходимых для комфортного использования функций (программа передач на неделю, Push-уведомления) и, конечно, запуск приложения Games-tv под Android.

«Нам, безусловно, интересно привлекать аудиторию именно на сайт, но при этом насильно в сети никого никуда не загонишь. Нужно выходить к аудитории через те продукты и средства коммуникаций, которые им удобны. Конечно, встает вопрос о рекламодателях — большинство все еще покупают 1.000.000 показов баннера и недельное брендирование, считают все через CPM и CTR, но и этот вопрос мы для себя уже решили. Новым и старым партнерам мы уже давно предлагаем не только баннероное размещение, но и спецпроекты с видео. В видеороликах проще показать продукт: можно экспериментировать с продакт-плейсментом или придумывать интересные сюжетные линии, можно быстро рассказать об основных характеристиках. Не надо заставлять пользователя кликать на баннер и идти на промо-сайт с огромным объемом текста», — добавил Дмитрий Баканович.

*Требуется постоянный выход в интернет. Услуга предоставляется интернет-провайдерами или операторами сотовой связи. Оплата трафика производится в соответствии с выбранным тарифом.

Games-tv.ru является молодежным видеопорталом с профессиональным контентом о виртуальных и цифровых развлечениях. Запущен в 2007 году продюсерским центром Creatent. Изначально Games-tv был ориентирован на поклонников компьютерных и видеоигр. Позже на этом ресурсе появились программы о современных технологиях, интернете и кино, что позволило существенно расширить аудиторию портала. Большая часть контента производится эксклюзивно для Games-tv.ru. Кроме того, на портале можно найти программы, созданные продюсерским центром Creatent для российских представительств корпораций Microsoft и Intel, а также передачи, выпущенные совместно с сайтом «КиноПоиск».

Продюсерский центр Creatent был основан в 2005 году. Компания производит развлекательный видеоконтент для ведущих российских телеканалов, а также для своего собственного онлайн-портала Games-tv.ru, запущенного в 2007 году. Creatent является одним из лидеров в производстве телепередач о видеоиграх, современных технологиях, интернете, знаменитостях и кино, ориентированных на молодую современную аудиторию. Продюсерский центр активно сотрудничает с российскими представительствами всемирно известных IT-корпораций, среди которых Microsoft, Sony, Intel, HTC и многие другие.

Новости за 02.02.12

Всего публикаций - 31




Компания Suzuki представляет продолжение популярного рекламного ролика на серии игр Super Bowl
Предпремьерный показ ролика о полноприводном спортивном седане Suzuki Kizashi для знаменитых игр Super Bowl на социальных страницах компании



Pro-Vision и «Новартис Консьюмер Хелс» продлили договор о сотрудничестве
В рамках соглашения Pro-Vision Communications продолжит оказывать поддержку в продвижении линейки бренда «ТераФлю»



Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» МГИМО провела Зимнюю школу-2012
Занятия объединили теоретическую и практическую формы обучения



«Бульварное кольцо» версия 2.0.1.2
Оператор рекламы на наземном транспорте обновил сайт



Шорт-лист II Региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг
Жюри премии представило результаты голосования



Радио ENERGY проводит рекламную кампанию акции «ENERGY in the MOUNTAIN»
Поклонники зимнего экстрима смогут покататься бесплатно в парке «Яхрома»



На «Авторадио» стартовала рекламная кампания акции «Первый рыцарь»
Задействованы рекламные модули в печатных СМИ и рекламные баннеры в Интернете



Брендинг для звездного клуба от PR2B Group
PR и брендинговое агентство PR2B Group разработало бренд для сети клубов спортивного танца — Dancelot



Gallery выделила московский бизнес в отдельное подразделение
Его возглавит Михаил Диев, руководивший до этого филиалом компании в Барнауле



АКОС продолжает серию интервью
Первое интервью в 2012 году дал Сергей Зверев, президент «Компании развития общественных связей»



Прошел семинар-практикум «Газетный дизайн»
Завершилась серия семинаров для сотрудников окружных и районных изданий



Сотрудничество АКМР и Бюро тиражного аудита — АВС
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России вошла в члены Наблюдательного комитета АВС



Подарки мамам
В крупнейших городах России при рождении ребенка женщины получают в подарок журнал «Мама, это Я!»



Из подземки уберут треть газетных автоматов
Их место займут билетные терминалы



Новый город в сети «Радио 7»
Радио начинает вещание в Обнинске



На «Юмор FM — Пермь» стартовала акция «Широкая Масленица»
Лучшие рецепты от участников появятся на страницах журнала «Теленеделя Пермь», на сайте prm.ru и прозвучат в радиоэфире



RT запустил HD-вещание в США
Телеканал RT America первым из семейства RT начал вещание в формате высокой четкости (High-Definition)



Sony Pictures Television будет самостоятельно осуществлять дистрибуцию своих каналов
Компания продолжит развитие на российском рынке



Уфа настроилась на Relax FM
Радиостанция начала вещание на частоте 103,5 FM



РИА Новости запустило образовательный проект «Have Fun with Russian»
Англоговорящие пользователи смогут изучать русский язык в игровой форме



«Enaza» и «Уральские кабельные сети — Озерск» запустили совместный проект интернет-сервисов
Абонентам «УКС» будут доступны более десяти тысяч позиций лицензионного контента для ПК и мобильных устройств



RU.TV доступен для 50 миллионов телезрителей
Русский музыкальный телеканал RU.TV демонстрирует уверенный рост аудитории



Приложение Games-tv для Apple iOS установили уже 5000 пользователей
Запуск приложения для iOS позволил повысить видеотрафик на площадке Games-tv.ru на 25 процентов



Телеканал Amedia на 14-й международной выставке и форуме CSTB’2012
Мероприятие пройдет в МВЦ «Крокус Экспо»



I ежегодный форум «Корпоративное видео в России: основные тенденции рынка»
29 февраля

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.