MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Bauer Media»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

08.08.12
В журнале Joy новый главный редактор
С 1 августа 2012 года на должность назначена Ольга Лоптева

25.06.12
Журнал Joy информационный партнер фестиваля Faces&Laces 2012
Мероприятие прошло в Парке Горького

17.04.12
Рекламная кампания журнала Joy
Выход майского номера сопровождается рекламой в различных медиа

05.04.12
Журнал Joy — инфопартнер показа дизайнера Анастасии Задориной
Коллекцию одежды представят в Гостином дворе в рамках Volvo-недели моды в Москве

04.04.12
Рекламная кампания журнала «Joy»
Задействованы различные рекламные носители

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.02.12

Финал конкурса «Стань лицом New Look!»

Медиа-кит: «Joy (Восторг)»

В состав жюри вошла главный редактор журнала Joy Екатерина Травинская

26 января в Sтарики-бар прошел финал конкурса «Стань лицом New Look!». В финал конкурса прошли 12 девушек, которые целых 6 месяцев соревновались за главный приз — поездку в Лондон и съемку в рекламной кампании бренда New Look.

В борьбе за главный приз претендентки доказывали жюри, почему именно они достойны выиграть его. Девушки участвовали в показе новой коллекции New Look наравне с профессиональными моделями, отвечали на каверзные вопросы жюри, танцевали под хиты известных исполнителей.

Строгое жюри, в состав которого вошли: главный редактор журнала Joy Екатерина Травинская, известный имидж-мейкер Олег Тарнопольский, звездный гость Доминик Джокер, PR-директор New Look Питер Робинсон, генеральный директор New Look Боян Стричевич — долго не могло сделать свой выбор, поскольку каждая девушка проявила себя как настоящая модель. В конце вечера результаты были объявлены. Победительницей конкурса стала 20-летняя Наталия Игнатова из Москвы.

Поздравить победительницу и подарить гостям мероприятия свои композиции пришли 5sta, 4-post, Доминик Джокер, Габриела, ведущие VJ’s телеканалов RU.TV и Fashion-TV Слава Никитин и Милана Королева. Приятным дополнением стал специальный мастер-класс от журнала Joy, бьюти-комната Yves Rocher и вкусные коктейли от виски Cutty Sark.

Sтарики-бар был забрендирован журналом Joy, на всех столиках, барной стойке, ресепшне были разложены экземпляры журнала. В течение всего вечера гости фотографировались на фоне пресс-волла с логотипом журнала Joy, каждый присутствовавший получил в подарок журнал.


Конкурс стартовал в августе 2011 года. По всей России на протяжении 6 месяцев девушки собирали модные образы в магазинах New Look и принимали участие в фотоссесиях. В создании образов им помогали стилисты журнала Joy и визажисты косметического бренда Yves Rocher. Более 500 модниц приняли участие в конкурсе, 12 стали его финалистками, и лишь одна победила.

Полный фотоотчет мероприятия можно посмотреть здесь.

Репортаж на телеканале RU.TV — 31 января в 19:00, повтор — в этот же день в 23:00 и 1 февраля в 9:00 и 13:00.

Мероприятие организовано рекламным агентством BWA.


Медиа-кит издания

Новости за 07.02.12

Всего публикаций - 20




Smartica обслужит «Росинтер»
Агентство займется продвижением «IL Patio» и «Планеты Суши» в социальных медиа



Comunica начинает работу с Lee
Агентство заключило договор на обслуживание с американским брендом одежды Lee, представленным в России компанией VF EUROPE



«Спортмастер» и O’STIN выбрали OMD Media Direction
Агентство OMD Media Direction стало победителем тендера



Facebook запустит рекламу на мобильных устройствах
Социальная сеть Facebook планирует запустить рекламу для мобильной версии сервиса до первичного размещения акций (IPO)



Сооснователи рекламного агентства «Бульварное кольцо» остались с 50% акций
Другие 50% находятся под контролем структуры ООО «Центр управления активами»



«Инфоротор» запустил рекламно-новостную сеть (1)
Ключевая особенность Adnews.ru — таргетинг по регулярным интересам пользователей к новостным тематикам



ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за декабрь 2011 года



Журнал «National Geographic Россия» покажет «Волшебный мир Алтая»
На уникальной фотовыставке представлены фотографии Алтайского края



«АвтоМир» и Quattroruote на этапе Кубка мира
В Москве впервые прошел Кубок мира FIS по лыжным гонкам



Корпоративный журнал «Трансмашхолдинг»: единство формы и содержания
Издательство «МедиаЛайн» осуществило рестайлинг корпоративного журнала компании «Трансмашхолдинг»



Романтический ужин от журнала Mini
Завершился конкурс на лучшее письмо от влюбленных



Финал конкурса «Стань лицом New Look!»
В состав жюри вошла главный редактор журнала Joy Екатерина Травинская



ТВЦ сможет заработать на Анне Семенович
Канал регистрирует торговый знак «Барышня и кулинар»



В России запустят развлекательный канал Comedy Central
Компания Viacom International Media Networks начала переговоры о запуске в России американского развлекательного канала Comedy Central



Mail.ru воспользовалась популярностью Chrome
Для продвижения собственного поиска российская Mail.ru Group все более активно использует каналы дистрибуции



Телеканал ТРО запустил официальную страницу в сети Facebook
Также в ближайшее время будет доступно онлайн-вещание канала



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 30 января по 5 февраля



Ксения Собчак появится на «Дожде»
В преддверии выборов телеканал запускает новый проект



Артур Бабаян оставил пост гендиректора канала «TV2.0»
С февраля должность заняла Елена Анохина



Восемь фотографов РИА Новости стали победителями «Best of Russia 2011»
Все фотоработы победителей будут представлены на выставке, которая пройдет в Центре современного искусства Винзавода



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.