MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.05.13
Возобновился выпуск газеты «Вестимо»
Жители Москвы и Московской области снова будут читать бесплатную качественную газету

23.04.12
«Вестимо» в радиоэфире
Анонсы свежих номеров газеты «Вестимо» можно услышать на радиостанции «Говорит Москва»

16.04.12
«Вестимо» начала сотрудничество с каналом ВКТ
Анонсы газеты появятся в новостной телепрограмме «Москва в России, Россия в мире»

09.04.12
Хочешь ноутбук? Читай «Вестимо»!
Газета объявляет первый конкурс для своих читателей

16.03.12
Еженедельник «Вестимо» выпустит «зеленый номер»
Темой девятого номера газеты станет экология

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.03.12

Газета «Вестимо» пополнится телепрограммой

Медиа-кит: «ВЕСТИМО»

В ней будут предусмотрены специальные площади для рекламных модулей

Еженедельная информационно развлекательная газета «Вестимо» вышла в свет в декабре 2011 года и быстро обрела популярность у читателей.

Это единственное в своем роде издание, которое распространяется бесплатно среди пассажиров Центральной Пригородной Пассажирской Компании, на территории железной дороги Москвы и Московской Области.

В газете публикуются новости города, спорта, финансов, культуры, интервью со звездами и интересными людьми, полезные советы на тему здоровья, красоты, путешествий, обустройства и ремонта, сканворды, судоку и гороскопы, афиша, — все для того, чтобы каждый человек, взявший в руки газету, нашел то, что придется ему по вкусу.

В «Телепрограмме» будут предусмотрены специальные площади для рекламных модулей. Ее наличие позволит увеличить время контакта с аудиторией, благодаря тому, что газету будут чаще забирать домой.

С 12 марта в газете начнет выходить «Телепрограмма» на двух полосах с программой передач на неделю. Решение о размещении телепрограммы было принято в связи с множественными обращениями читателей газеты. В «Телепрограмме» будут предусмотрены специальные площади для рекламных модулей. Ее наличие позволит увеличить время контакта с аудиторией, благодаря тому, что газету будут чаще забирать домой.

Аудитория «Вестимо» уникальна тем, что практически не охвачена другими рекламными ресурсами. Суммарная проходимость станций и вокзалов составляет более 30 миллионов человек в месяц, которая ощутимо вырастает в дачный сезон, а среднее время поездки на электричке — 37 мин., что позволяет быть уверенным в том, что подавляющее большинство читателей «Вестимо» успеют прочитать всю газету. Тираж газеты составляет один миллион экземпляров в месяц.

Посмотреть вышедшие номера газеты в электронном варианте можно здесь: vesti-mo.ru.


Медиа-кит издания

Новости за 06.03.12

Всего публикаций - 19




QUQ.RU пополнилась малым бизнесом
Рекламная площадка привлекает не только крупные торговые сети



Global Point презентовал новую модель Porsche
Автопремьеру провели на территории «Музея воды»



Fleishman-Hillard признано «Лучшим консультантом года в области Public Affairs» в регионе EMEA
по версии The Holmes Report



Сервис для рассылок UniSender интегрирован с CRM-системой amoCRM
Завершена интеграция UniSender, сервиса для e-mail и SMS-маркетинга, со второй по популярности отечественной онлайн-CRM-системой amoCRM



КРОС выиграл тендер на PR-поддержку «Билайна»
Компания развития общественных связей займется информационным сопровождением деятельности ОАО «ВымпелКома» (бренд «Билайн») в 2012 году



Isobar продолжает экспансию в Китай через покупку eLink
Медиа и маркетинговая группа Aegis Group plc сообщила о подписании соглашения о приобретении китайского digital-агентства Beijing eLink Advertising Co., Ltd (eLink)



Grayling Eurasia объявляет о своем сотрудничестве с компанией SAS Россия/СНГ
Агентство займется обеспечением поддержки в области связей с общественностью в России



Mail.Ru интегрировала бренд в игровое приложение
Рекламная кампания была запущена в версиях «Любимой фермы» для социальных сетей «Одноклассники», «Мой Мир» и «Вконтакте»



ФБР проверит российского рекламного оператора на коррумпированность
Данное расследование проведут в ходе общей проверки всех нынешних и бывших зарубежных активов Мердока



Метро покажет кино
Агентство «Нью-Тон» проводит рекламные кампании фильмов «Мамы» и «Тот еще Карлосон», премьера которых пройдет в марте



«National Geographic Россия» стал журналом года
По итогам голосования премии Russian Entertainment Awards 2011



Журнал «Коллекция идей» проводил зиму
Начиная с Нового года, детский развивающий журнал «Коллекция идей» — активный участник мероприятий на столичном катке «Горки-Город»



Газета «Вестимо» пополнится телепрограммой
В ней будут предусмотрены специальные площади для рекламных модулей



Пользователи «Яндекса» рисуют карты
С помощью сервиса «Народная карта» они нарисовали подробные схемы около 400 городов России, Украины, Беларуси и Казахстана



Главред «Финам FM» уйдет с радиостанции
Создатель радиостанции «Финам FM» Олег Медведев оставит должность главного редактора и генерального директора проекта



Самых успешных спортсменок России выбрали мужчины
Рейтинг составлен в преддверии Международного женского дня



Мэрия презентует «Официальный гид по Москве»
Столичные власти запускают туристический интернет-портал



Защита информации
«По одиночке каждый из нас – загадка. Когда мы вместе – мы предсказуемы»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 27 февраля по 4 марта



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.