MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  07 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.10.12
«Нью-Тон Сибирь» рекламирует сани летом, а телегу — зимой
Рекламная кампания для салона кожи и меха Champs Elysees в Новосибирске

02.10.12
«Нью-Тон» проводит «Рекламный коллоквиум» в рамках «Клиентского клуба»
3 октября

25.09.12
«Нью-Тон» и Tashir Media заключили договор о партнерском сотрудничестве
С 1 октября 2012 года агентство «Нью-Тон» станет официальным дилером услуг Tashir Media по размещению рекламы

29.08.12
«Нью-Тон» знает, где Ваша целевая аудитория
Рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» активно размещает рекламу на дверях в Новосибирском метрополитене

08.08.12
Японец спасет россиян от жары
РА «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для крупнейшей компании-поставщика по теплоснабжению, вентиляции, кондиционированию AHI Carrier

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.03.12

Метро покажет кино

Агентство «Нью-Тон» проводит рекламные кампании фильмов «Мамы» и «Тот еще Карлосон», премьера которых пройдет в марте

Инструментом продвижения стал Московский метрополитен.

Премьерный показ фильма «Мамы» состоялся 1 марта 2012 г. Картина посвящена празднику 8 марта, а ее особенностью стал известный актерский и режиссерский состав. Информирование пассажиров метро проходит в вестибюлях станций на щитах формата 1,8×1,2 м, 1,2×1,8 м («сити-формат») и 1,2×1,2 м. Щиты будут висеть с 10 февраля по 9 марта 2012 в основном на станциях Кольцевой линии.

Прокат еще одной ленты «Тот еще Карлосон» стартует 15 марта. Реклама комедии также будет размещена на вестибюльных щитах в период с 10 по 25 марта на станциях с большим пассажиропотоком.

«Реклама в метро обеспечивает широкий охват аудитории. Ухудшается обстановка с “пробками” на московских дорогах, вследствие чего люди пересаживаются на метро и пассажиропоток в подземке увеличивается из месяца в месяц», — отмечает руководитель отдела продаж департамента транзитной рекламы РА «Нью-Тон» Елена Царькова.

«Размещение афиш новинок кино в “подземке” — разумный и эффективный способ информирования целевой аудитории. Некоторые кинотеатры, в частности “Синема Парк”, даже выкупают рекламные площади в метро на целый год и раз в месяц меняют макет с рекламой новинок», — дополняет ведущий менеджер департамента транзитной рекламы РА «Нью-Тон» Александр Фомин.



Новости за 06.03.12

Всего публикаций - 19




QUQ.RU пополнилась малым бизнесом
Рекламная площадка привлекает не только крупные торговые сети



Global Point презентовал новую модель Porsche
Автопремьеру провели на территории «Музея воды»



Fleishman-Hillard признано «Лучшим консультантом года в области Public Affairs» в регионе EMEA
по версии The Holmes Report



Сервис для рассылок UniSender интегрирован с CRM-системой amoCRM
Завершена интеграция UniSender, сервиса для e-mail и SMS-маркетинга, со второй по популярности отечественной онлайн-CRM-системой amoCRM



КРОС выиграл тендер на PR-поддержку «Билайна»
Компания развития общественных связей займется информационным сопровождением деятельности ОАО «ВымпелКома» (бренд «Билайн») в 2012 году



Isobar продолжает экспансию в Китай через покупку eLink
Медиа и маркетинговая группа Aegis Group plc сообщила о подписании соглашения о приобретении китайского digital-агентства Beijing eLink Advertising Co., Ltd (eLink)



Grayling Eurasia объявляет о своем сотрудничестве с компанией SAS Россия/СНГ
Агентство займется обеспечением поддержки в области связей с общественностью в России



Mail.Ru интегрировала бренд в игровое приложение
Рекламная кампания была запущена в версиях «Любимой фермы» для социальных сетей «Одноклассники», «Мой Мир» и «Вконтакте»



ФБР проверит российского рекламного оператора на коррумпированность
Данное расследование проведут в ходе общей проверки всех нынешних и бывших зарубежных активов Мердока



Метро покажет кино
Агентство «Нью-Тон» проводит рекламные кампании фильмов «Мамы» и «Тот еще Карлосон», премьера которых пройдет в марте



«National Geographic Россия» стал журналом года
По итогам голосования премии Russian Entertainment Awards 2011



Журнал «Коллекция идей» проводил зиму
Начиная с Нового года, детский развивающий журнал «Коллекция идей» — активный участник мероприятий на столичном катке «Горки-Город»



Газета «Вестимо» пополнится телепрограммой
В ней будут предусмотрены специальные площади для рекламных модулей



Пользователи «Яндекса» рисуют карты
С помощью сервиса «Народная карта» они нарисовали подробные схемы около 400 городов России, Украины, Беларуси и Казахстана



Главред «Финам FM» уйдет с радиостанции
Создатель радиостанции «Финам FM» Олег Медведев оставит должность главного редактора и генерального директора проекта



Самых успешных спортсменок России выбрали мужчины
Рейтинг составлен в преддверии Международного женского дня



Мэрия презентует «Официальный гид по Москве»
Столичные власти запускают туристический интернет-портал



Защита информации
«По одиночке каждый из нас – загадка. Когда мы вместе – мы предсказуемы»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 27 февраля по 4 марта



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.