MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.03.12

Мэрия презентует «Официальный гид по Москве»

Столичные власти запускают туристический интернет-портал

Об этом «Известиям» сообщил замглавы комитета по туризму Георгий Мохов. По его словам, презентация портала назначена на 6 марта на международной IT-выставке CeBIT в Ганновере, в которой принимает участие мэрия Москвы.

Как сообщила «Известиям» пресс-секретарь департамента информационных технологий Елена Новикова, адрес турпортала в интернете — travel2moscow.com. Сайт получил название Official Moscow Guide («Официальный гид по Москве»).

Как следует из презентации портала (есть в распоряжении «Известий»), изначально он будет доступен на английском и русском языках. В скором времени появится также немецкая версия, а в течение года портал заработает также на китайском и арабском языках.

Сайт travel2moscow.com ответит на основные вопросы туристов: где остановиться, в каком ресторане пообедать, что посмотреть и где развлечься. На портале размещены туристические предложения, в том числе транзитные, религиозные и бизнес-туры. На сайте также можно будет забронировать гостиницу или хостел. Кроме того, иностранцы смогут ознакомиться с самыми популярными туристическими маршрутами по историческому центру с картами и фотографиями, а также посмотреть афишу ближайших культурных событий.

«Помимо этого пользователи смогут составить свой собственный интерактивный гид, куда можно будет собрать все, что понравилось в Москве, а потом распечатать файл с путеводителем в формате PDF, — пояснила Елена Новикова. — Этот формат удобен тем, что туда легко интегрировать картинки и тексты. Создание индивидуального PDF-путеводителя — распространенный сервис на туристических порталах Европы».

Для турпортала также предусмотрена мобильная версия. Каждым материалом сайта можно будет поделиться в социальных сетях.

На создание и наполнение туристического портала Москвы в общей сложности было потрачено порядка 25 млн рублей. По словам Георгия Мохова, реклама сайта travel2moscow.com появится в полиграфической продукции комитета по туризму (каталогах, путеводителях, картах и схемах), а также в интернете.

По словам специалистов, на раскрутку сайта придется потратить в два раза больше средств, чем ушло на создание самого портала. «Эффективными здесь могут быть контекстная реклама, продвижение в соцсетях, а также креативные вирусные ролики, создание которых может стоить порядка 10 млн рублей», — говорит медиаэксперт, член Общественной палаты Антон Коробков-Землянский.

По его словам, адрес для туристического портала выбран правильно. «Он понятный и легко запоминается. Это готовый слоган для англоязычной аудитории», — отметил он.

При этом логотип сайта — иконка с изображением собора Василия Блаженного — слишком сложен для узнавания и тиражирования, считает эксперт. Сомнения вызывает также название Official Moscow Guide, аббревиатура которого напоминает сокращенное O, my God (англ. «Боже мой»), что может стать поводом для шуток в интернет-среде.

По словам Коробкова-Землянского, московскому турпорталу не хватает приложений с геонавигацией для планшетов и смартфонов. «С их помощью можно отмечать интересные точки на карте Москвы, создавать маршруты и гулять по городу, используя GPS», — подчеркнул он.

Между тем туристический бизнес Москвы с нетерпением ждет появления интернет-портала. Как рассказала «Известиям» гендиректор компании въездного туризма «Тари Тур» Марина Левченко, больше всего иностранцам нужны ответы на практические вопросы: маршрут до Третьяковской галереи, часы работы музеев, цены на билеты на различные культурные мероприятия. Туристов также очень интересуют погода в Москве, уровень сервиса и стоимость гостиниц. Московские власти ожидают, что новый портал в день будет посещать не менее 10 тыс. пользователей, а число иностранных туристов к 2016 году вырастет с 4 млн до 10 млн человек.


Маргарита Верховская

Источник: «Известия»

Новости за 06.03.12

Всего публикаций - 19




QUQ.RU пополнилась малым бизнесом
Рекламная площадка привлекает не только крупные торговые сети



Global Point презентовал новую модель Porsche
Автопремьеру провели на территории «Музея воды»



Fleishman-Hillard признано «Лучшим консультантом года в области Public Affairs» в регионе EMEA
по версии The Holmes Report



Сервис для рассылок UniSender интегрирован с CRM-системой amoCRM
Завершена интеграция UniSender, сервиса для e-mail и SMS-маркетинга, со второй по популярности отечественной онлайн-CRM-системой amoCRM



КРОС выиграл тендер на PR-поддержку «Билайна»
Компания развития общественных связей займется информационным сопровождением деятельности ОАО «ВымпелКома» (бренд «Билайн») в 2012 году



Isobar продолжает экспансию в Китай через покупку eLink
Медиа и маркетинговая группа Aegis Group plc сообщила о подписании соглашения о приобретении китайского digital-агентства Beijing eLink Advertising Co., Ltd (eLink)



Grayling Eurasia объявляет о своем сотрудничестве с компанией SAS Россия/СНГ
Агентство займется обеспечением поддержки в области связей с общественностью в России



Mail.Ru интегрировала бренд в игровое приложение
Рекламная кампания была запущена в версиях «Любимой фермы» для социальных сетей «Одноклассники», «Мой Мир» и «Вконтакте»



ФБР проверит российского рекламного оператора на коррумпированность
Данное расследование проведут в ходе общей проверки всех нынешних и бывших зарубежных активов Мердока



Метро покажет кино
Агентство «Нью-Тон» проводит рекламные кампании фильмов «Мамы» и «Тот еще Карлосон», премьера которых пройдет в марте



«National Geographic Россия» стал журналом года
По итогам голосования премии Russian Entertainment Awards 2011



Журнал «Коллекция идей» проводил зиму
Начиная с Нового года, детский развивающий журнал «Коллекция идей» — активный участник мероприятий на столичном катке «Горки-Город»



Газета «Вестимо» пополнится телепрограммой
В ней будут предусмотрены специальные площади для рекламных модулей



Пользователи «Яндекса» рисуют карты
С помощью сервиса «Народная карта» они нарисовали подробные схемы около 400 городов России, Украины, Беларуси и Казахстана



Главред «Финам FM» уйдет с радиостанции
Создатель радиостанции «Финам FM» Олег Медведев оставит должность главного редактора и генерального директора проекта



Самых успешных спортсменок России выбрали мужчины
Рейтинг составлен в преддверии Международного женского дня



Мэрия презентует «Официальный гид по Москве»
Столичные власти запускают туристический интернет-портал



Защита информации
«По одиночке каждый из нас – загадка. Когда мы вместе – мы предсказуемы»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 27 февраля по 4 марта



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.