MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.02.16
«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках

01.07.15
«Отпускной» спецпроект от Mail.Ru Group расскажет о путешествиях по России (1)
Контентные проекты Mail.Ru Group в новом дайджесте собрали материалы о летнем отдыхе в России

29.05.15
Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета
Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров

15.05.15
Борис Добродеев: «Мы заключили договоры со 110 правообладателями»
Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент

28.04.15
Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.03.12

Mail.Ru интегрировала бренд в игровое приложение

Рекламная кампания была запущена в версиях «Любимой фермы» для социальных сетей «Одноклассники», «Мой Мир» и «Вконтакте»

Mail.Ru Group и компания Unilever реализовали интеграцию бренда Lipton в игровое приложение для социальных сетей. Рекламная кампания была запущена в версиях «Любимой фермы» для социальных сетей «Одноклассники», «Мой Мир» и «Вконтакте». Всего в течение месяца было вовлечено 1,3 млн уникальных пользователей.

В рамках кампании игрокам была предоставлена возможность бесплатно построить на своем участке чайную фабрику Lipton. Во время игры они налаживали полный процесс производства чая, начиная от посева семян и заканчивая расфасовкой по фирменным пачкам.

За месяц общее количество уникальных пользователей, принявших участие в кампании, превысило 1,3 млн, из них 75% перешли по баннеру, показываемому во время прохождения мини-игры на сайт Lipton, а почти половина — 609 тыс. пользователей — построили чайную фабрику Lipton на своем участке, сообщают в интернет-компании.

«Опыт интеграции бренда Lipton в «Любимую ферму» убедительно продемонстрировал мощный рекламный потенциал онлайн-игр. Практически ни один другой рекламный формат не может похвастаться показателем кликабельности 75%. Мы планируем масштабировать успешный опыт работы с Unilever и будем рады предложить нашим клиентам новые эффективные возможности для продвижения их брендов в сети», — прокомментировал директор по продажам Mail.Ru Group Алексей Падалкин.

По словам управляющего по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в кластере Nametrub Екатерины Одинцовой, в компании не ожидали таких результатов.

«Механика интеграции была достаточно сложной, и было тяжело спрогнозировать точное количество действий пользователей. Это был уникальный для нас кейс, который принес массу положительных эффектов. Пользователи не только взаимодействовали с брендом Lipton более десяти часов, но и знакомились с технологией изготовления чая», — рассказала она.

Источник: РБК daily

Новости за 06.03.12

Всего публикаций - 19




QUQ.RU пополнилась малым бизнесом
Рекламная площадка привлекает не только крупные торговые сети



Global Point презентовал новую модель Porsche
Автопремьеру провели на территории «Музея воды»



Fleishman-Hillard признано «Лучшим консультантом года в области Public Affairs» в регионе EMEA
по версии The Holmes Report



Сервис для рассылок UniSender интегрирован с CRM-системой amoCRM
Завершена интеграция UniSender, сервиса для e-mail и SMS-маркетинга, со второй по популярности отечественной онлайн-CRM-системой amoCRM



КРОС выиграл тендер на PR-поддержку «Билайна»
Компания развития общественных связей займется информационным сопровождением деятельности ОАО «ВымпелКома» (бренд «Билайн») в 2012 году



Isobar продолжает экспансию в Китай через покупку eLink
Медиа и маркетинговая группа Aegis Group plc сообщила о подписании соглашения о приобретении китайского digital-агентства Beijing eLink Advertising Co., Ltd (eLink)



Grayling Eurasia объявляет о своем сотрудничестве с компанией SAS Россия/СНГ
Агентство займется обеспечением поддержки в области связей с общественностью в России



Mail.Ru интегрировала бренд в игровое приложение
Рекламная кампания была запущена в версиях «Любимой фермы» для социальных сетей «Одноклассники», «Мой Мир» и «Вконтакте»



ФБР проверит российского рекламного оператора на коррумпированность
Данное расследование проведут в ходе общей проверки всех нынешних и бывших зарубежных активов Мердока



Метро покажет кино
Агентство «Нью-Тон» проводит рекламные кампании фильмов «Мамы» и «Тот еще Карлосон», премьера которых пройдет в марте



«National Geographic Россия» стал журналом года
По итогам голосования премии Russian Entertainment Awards 2011



Журнал «Коллекция идей» проводил зиму
Начиная с Нового года, детский развивающий журнал «Коллекция идей» — активный участник мероприятий на столичном катке «Горки-Город»



Газета «Вестимо» пополнится телепрограммой
В ней будут предусмотрены специальные площади для рекламных модулей



Пользователи «Яндекса» рисуют карты
С помощью сервиса «Народная карта» они нарисовали подробные схемы около 400 городов России, Украины, Беларуси и Казахстана



Главред «Финам FM» уйдет с радиостанции
Создатель радиостанции «Финам FM» Олег Медведев оставит должность главного редактора и генерального директора проекта



Самых успешных спортсменок России выбрали мужчины
Рейтинг составлен в преддверии Международного женского дня



Мэрия презентует «Официальный гид по Москве»
Столичные власти запускают туристический интернет-портал



Защита информации
«По одиночке каждый из нас – загадка. Когда мы вместе – мы предсказуемы»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 27 февраля по 4 марта



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.