06.03.12
Mail.Ru интегрировала бренд в игровое приложение |
 |
 |
Рекламная кампания была запущена в версиях «Любимой фермы» для социальных сетей «Одноклассники», «Мой Мир» и «Вконтакте»
Mail.Ru Group и компания Unilever реализовали интеграцию бренда Lipton в игровое приложение для социальных сетей. Рекламная кампания была запущена в версиях «Любимой фермы» для социальных сетей «Одноклассники», «Мой Мир» и «Вконтакте». Всего в течение месяца было вовлечено 1,3 млн уникальных пользователей.
В рамках кампании игрокам была предоставлена возможность бесплатно построить на своем участке чайную фабрику Lipton. Во время игры они налаживали полный процесс производства чая, начиная от посева семян и заканчивая расфасовкой по фирменным пачкам.
За месяц общее количество уникальных пользователей, принявших участие в кампании, превысило 1,3 млн, из них 75% перешли по баннеру, показываемому во время прохождения мини-игры на сайт Lipton, а почти половина — 609 тыс. пользователей — построили чайную фабрику Lipton на своем участке, сообщают в интернет-компании.
«Опыт интеграции бренда Lipton в «Любимую ферму» убедительно продемонстрировал мощный рекламный потенциал онлайн-игр. Практически ни один другой рекламный формат не может похвастаться показателем кликабельности 75%. Мы планируем масштабировать успешный опыт работы с Unilever и будем рады предложить нашим клиентам новые эффективные возможности для продвижения их брендов в сети», — прокомментировал директор по продажам Mail.Ru Group Алексей Падалкин.
По словам управляющего по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в кластере Nametrub Екатерины Одинцовой, в компании не ожидали таких результатов.
«Механика интеграции была достаточно сложной, и было тяжело спрогнозировать точное количество действий пользователей. Это был уникальный для нас кейс, который принес массу положительных эффектов. Пользователи не только взаимодействовали с брендом Lipton более десяти часов, но и знакомились с технологией изготовления чая», — рассказала она.
Источник: РБК daily
|