11.03.12
Дизайн для «Загорской трапезы» от Organica |
 |
|
«Сергиево-Посадский мясокомбинат» разработал новый бренд мясной и деликатесной продукции
Теперь в ассортименте завода появилась еще одна торговая марка, призванная расширить присутствие продукции на прилавках других регионов. Наименование бренда «Загорская трапеза» соотносится с историческим названием города Сергиев-Посад и призвано сообщать о приверженности традиционно высокому качеству всей выпускаемой линейки продукции.
Разработку позиционирования, дизайна логотипа и упаковки для новой линии продукции провела дизайн-консалтинговая компания «Органика».
История, к которой обращается наименование, предстанет перед потребителем в новом свете современных решений и технологий. Одна из задач проекта, которая отражает современный динамичный ритм жизни — уход от традиционных штампов российской истории или лубочных картин. Свежая и европейская графика создает ощущение «светского стола» или «светской трапезы», имидж которой близок большинству потребителей.
Бренд-аналитики и дизайнеры Organica предложили систему динамической идентичности, которая меняется в зависимости от ассортимента, типа материалов, ситуации, где будет представлена марка. Настроение и динамика являются ключевыми ценностями нового бренда, которые отражены в дизайне.
Такое решение от «Загорской трапезы» сможет украсить не только стол, но и прилавки специализированных сетей и магазинов уже в самом ближайшем времени.
|