MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.03.12

Дизайн для «Загорской трапезы» от Organica

«Сергиево-Посадский мясокомбинат» разработал новый бренд мясной и деликатесной продукции

Теперь в ассортименте завода появилась еще одна торговая марка, призванная расширить присутствие продукции на прилавках других регионов. Наименование бренда «Загорская трапеза» соотносится с историческим названием города Сергиев-Посад и призвано сообщать о приверженности традиционно высокому качеству всей выпускаемой линейки продукции.

Разработку позиционирования, дизайна логотипа и упаковки для новой линии продукции провела дизайн-консалтинговая компания «Органика».

История, к которой обращается наименование, предстанет перед потребителем в новом свете современных решений и технологий. Одна из задач проекта, которая отражает современный динамичный ритм жизни — уход от традиционных штампов российской истории или лубочных картин. Свежая и европейская графика создает ощущение «светского стола» или «светской трапезы», имидж которой близок большинству потребителей.

Бренд-аналитики и дизайнеры Organica предложили систему динамической идентичности, которая меняется в зависимости от ассортимента, типа материалов, ситуации, где будет представлена марка. Настроение и динамика являются ключевыми ценностями нового бренда, которые отражены в дизайне.

Такое решение от «Загорской трапезы» сможет украсить не только стол, но и прилавки специализированных сетей и магазинов уже в самом ближайшем времени.


Новости за 11.03.12

Всего публикаций - 13


Конференция журнала Outdoor Media
4 апреля



News Outdoor согласилась демонтировать размещенные в Москве афишные щиты
Департамент СМИ и рекламы Москвы и входящая в группу News Outdoor «Мосгорреклама» поставили точку в многолетнем споре



Дизайн газеты «Московские новости» вошел в топ-100 лучших работ «Рейтинга русского дизайна 2011»
в категории «Дизайн СМИ»

Adinpress: Реклама в прессе Уфы
Итоги 2011 года



Имя «Аэрофлота» связали с обнаженной натурой
Российский авиаперевозчик намерен судиться с владельцами эротического сайта aeroflot.xxx



Группа «Меркатор» сняла ролик
к полувековому юбилею средневекового картографа

XIX межрегиональная практическая конференция специалистов предприятий распространения издательских домов
24-27 апреля



«Enaza» и «Вега-Интернет» запустили цифровой магазин
Клиенты смогут оформить подписку на антивирусные программы, приобрести игры, софт, книги



Конференция мультимедийных информагентств пройдет в РИА Новости
15-16 марта



МТРК «Мир» online
Компания расширяет свои возможности вещания в интернете



«Прямые» номера в Москве сохранятся только у сотовых абонентов
МГТС полностью перейдет на закрытый план телефонной нумерации



Компания «Хенкель» достигла рекордных показателей прибыли и объема продаж в 2011 финансовом году
Итоги и прогнозы



Дизайн для «Загорской трапезы» от Organica
«Сергиево-Посадский мясокомбинат» разработал новый бренд мясной и деликатесной продукции



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.