MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.03.12

«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ

за февраль 2012 г.

Газета «КоммерсантЪ» сохранила лидерство в рейтинге газет. Наиболее заметные перемещения — у «Комсомольской правды» и «Московских новостей». Рост цитируемости изданиям обеспечили программные статьи премьер-министра Владимира Путина, опубликованные в феврале.

Наиболее цитируемым журналом остаётся «Forbes». Наиболее заметное перемещение — у журнала «Русский репортер», который совместно с проектом Wikileaks начал публикацию внутренней переписки компании Stratfor.

Самым цитируемым телеканалом февраля стал «Первый канал» благодаря новости о предотвращении покушения на Владимира Путина. Телеканал «Россия 24» в феврале запустил серию предвыборных дебатов, ход которых активно освещался в других СМИ. Это позволило телеканалу подняться на вторую строчку рейтинга.

Лидирующую позицию по цитируемости в январе сохранила радиостанция «Эхо Москвы». Радиостанции «Голос России» дал интервью президент Киргизии Алмазбек Атамбаев, в котором он сделал ряд заявлений о дальнейшей судьбе военного аэродрома «Манас». Благодаря этой публикации радиостанция поднялась на две позиции в рейтинге.

В рейтинге интернет-СМИ произошли заметные перестановки. Лидером в феврале стал ресурс Gazeta.ru, который обогнал фаворита прошлого месяца — Lenta.ru. Lifenews.ru сохранил свои позиции, а четвертую строчку занял сайт Bfm.ru. Следует отметить взлет портала Snob.ru, на который «переехал» телевизионный проект «Госдеп» с Ксенией Собчак.

Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

В феврале позиции по цитируемости среди информационных агентств не изменились.




Методика
1. В медиарейтинг вошли российские СМИ федерального уровня, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 8 000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.

Индекс Цитируемости (ИЦ) — медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 8 000 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете ... опубликовано интервью», «по сообщению...», «как передали...», «по материалам...» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня;
- интернет;
- региональные СМИ;
- отраслевые СМИ.
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия — независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

*Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 8000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 12.03.12

Всего публикаций - 18




Интернет в России остается «под наблюдением»
Организация «Репортеры без границ» представила отчет о государствах, в которых свободы в Сети подвергаются наибольшим ограничениям



От нас ушел А.В.Колосов (1)
7 марта 2012 года скоропостижно ушел из жизни Александр Владимирович Колосов, основатель компании «Эдипресс-Конлига»



Реклама и маркетинг готовы к саморегулированию
Российский Кодекс практики рекламы и маркетинга подписан



Twitter станет похож на Facebook по рекламным возможностям
До конца 2012 года Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов



Elefante вошло в состав АКАР
В рамках заседания совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России было принято единогласное решение о вступлении в ряды Ассоциации агентства Elefante



«Детский мир» открыл двери в регионах
Агентство TVIN IMC подводит итоги полугодового сотрудничества с крупнейшей торговой сетью «Детский мир»



Эстетическое совершенство от компании SMEG
Рекламный ролик демонстрирует уникальный дизайн бытовой техники серии Cortina



Воронежское PR-агентство приступило к собственному ребрендингу
Известное воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» приступило к реализации проекта по собственному ребрендингу



АКМР объявляет новый конкурс: «МИКС 2012»
Для участия приглашаются студенты и магистранты высших учебных заведений России и стран СНГ



Europa Plus TV представляет сольный концерт Алины Артц «Танцуй, чтобы жить!»
Зрители шоу станут участниками телесъемки



Состоялось заседание Программного Комитета РИФ+КИБ 2012
Участники обсудили детали проведения мероприятия в этом году и сформировали конференционную сетку крупнейшего интернет-форума России

Круглый стол «Работа в кино- и телепроизводстве в 2012 году»
14 марта

Круглый стол «Телевидение и спорт. Как мы будем освещать Олимпийские игры 2014 года»
20 марта



«Время» и «Телекафе» стартуют в Израиле
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» запускает два канала Цифрового Телесемейства в сети израильского оператора кабельного телевидения HOT



Новый сервис в социальной сети «Мой Друг»
Пользователи смогут размещать информацию оставленную на сайте «Мой Друг» сразу во многих тематических группах сети «ВКонтакте»



World Fashion Channel значительно расширит присутствие на мировом ТВ-рынке
В апреле 2012 года канал начнет вещание со спутника Measat 3А



Радиостанции ВКПМ продолжают лидировать в эфире
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в топ-10 московских радиостанций по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ
за февраль 2012 г.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.