MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.03.12

АКМР объявляет новый конкурс: «МИКС 2012»

Для участия приглашаются студенты и магистранты высших учебных заведений России и стран СНГ

Почему МИКС€ Потому что это конкурс работ Молодых Исследователей Корпоративных СМИ.

Целевая аудитория конкурса:
- студенты, обучающиеся по направлениям: «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика»,
- студенты любых других направлений и специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере корпоративных медиа;
- профессорско-преподавательский состав, чья сфера научных интересов лежит в этой области.

На конкурс «МИКС-2012» принимаются курсовые и дипломные работы, а также магистерские диссертации, посвященные актуальным проблемам развития корпоративных медиа.

Главные цели конкурса:
- поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ;
- поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа;
- содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом.

Участие в данном конкурсе является бесплатным.

Конкурсные работы необходимо прислать в оргкомитет конкурса до 25 марта 2012 г.

Подведение итогов конкурса «МИКС-2012», награждение победителей и призеров состоится 4 апреля 2012 г. в рамках IX ежегодной международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (3-4 апреля 2012 г., Москва).

Победители конкурса и их научные руководители смогут бесплатно принять участие в данной конференции.

Более подробная информация — в Положении о конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2012» здесь.

Новости за 12.03.12

Всего публикаций - 18




Интернет в России остается «под наблюдением»
Организация «Репортеры без границ» представила отчет о государствах, в которых свободы в Сети подвергаются наибольшим ограничениям



От нас ушел А.В.Колосов (1)
7 марта 2012 года скоропостижно ушел из жизни Александр Владимирович Колосов, основатель компании «Эдипресс-Конлига»



Реклама и маркетинг готовы к саморегулированию
Российский Кодекс практики рекламы и маркетинга подписан



Twitter станет похож на Facebook по рекламным возможностям
До конца 2012 года Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов



Elefante вошло в состав АКАР
В рамках заседания совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России было принято единогласное решение о вступлении в ряды Ассоциации агентства Elefante



«Детский мир» открыл двери в регионах
Агентство TVIN IMC подводит итоги полугодового сотрудничества с крупнейшей торговой сетью «Детский мир»



Эстетическое совершенство от компании SMEG
Рекламный ролик демонстрирует уникальный дизайн бытовой техники серии Cortina



Воронежское PR-агентство приступило к собственному ребрендингу
Известное воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» приступило к реализации проекта по собственному ребрендингу



АКМР объявляет новый конкурс: «МИКС 2012»
Для участия приглашаются студенты и магистранты высших учебных заведений России и стран СНГ



Europa Plus TV представляет сольный концерт Алины Артц «Танцуй, чтобы жить!»
Зрители шоу станут участниками телесъемки



Состоялось заседание Программного Комитета РИФ+КИБ 2012
Участники обсудили детали проведения мероприятия в этом году и сформировали конференционную сетку крупнейшего интернет-форума России

Круглый стол «Работа в кино- и телепроизводстве в 2012 году»
14 марта

Круглый стол «Телевидение и спорт. Как мы будем освещать Олимпийские игры 2014 года»
20 марта



«Время» и «Телекафе» стартуют в Израиле
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» запускает два канала Цифрового Телесемейства в сети израильского оператора кабельного телевидения HOT



Новый сервис в социальной сети «Мой Друг»
Пользователи смогут размещать информацию оставленную на сайте «Мой Друг» сразу во многих тематических группах сети «ВКонтакте»



World Fashion Channel значительно расширит присутствие на мировом ТВ-рынке
В апреле 2012 года канал начнет вещание со спутника Measat 3А



Радиостанции ВКПМ продолжают лидировать в эфире
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в топ-10 московских радиостанций по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ
за февраль 2012 г.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.