MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.03.12

Twitter станет похож на Facebook по рекламным возможностям

До конца 2012 года Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов

До конца 2012 года Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов, что сделает его более похожим на социальную сеть Facebook, сообщает AdAge.com. Бренды смогут с помощью Twitter осуществлять интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы. Новые функции будут доступны только для страниц брендов.

В декабре 2011 года Twitter уже внес ряд изменений в свой функционал и добавил дополнительные возможности для брендов — тем самым выделив их страницы на фоне простых пользовательских аккаунтов. Бренды получили возможность размещать свой логотип под основной информацией аккаунта, а также размещать твит, который всегда будет отображаться первым на странице на протяжении заданного времени.

Как пишет AdAge, расширение функционала сделает сервис не только похожим на Facebook, но и превратят Twitter из места, собирающего ссылки для перехода, в самостоятельное медиа, в котором пользователь будет проводить время. Введение электронной коммерции также сможет стать перспективной ветвью развития сервиса, так как сооснователь Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) является исполнительным директором компании Square, занимающейся мобильными платежами.

На данный момент функциями страниц брендов в Twitter пользуются такие компании, как Coca-Cola, Pepsi, Nike, McDonald’s, American Express и другие.

Реклама в Twitter — одно из перспективных направлений вложения рекламных средств. По данным eMarketer прибыль от рекламы в этой социальной сети в 2011 году составила 139,5 миллиона долларов, а в 2012 году предположительно составит 259,9 миллиона долларов. При этом главный конкурент сервиса Facebook находится по этим показателям значительно впереди: суммы его реальной и предположительной прибыли для 2011 и 2012 годов составляют 4,27 и 5,78 миллиарда долларов соответственно.

Несмотря на развитие рекламных возможностей, в Twitter сервис продолжает быть убыточным. По данным Gawker, его суммарный доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 миллиона долларов, а расход — 25,8 миллиона.

Источник: Lenta.ru

Новости за 12.03.12

Всего публикаций - 18




Интернет в России остается «под наблюдением»
Организация «Репортеры без границ» представила отчет о государствах, в которых свободы в Сети подвергаются наибольшим ограничениям



От нас ушел А.В.Колосов (1)
7 марта 2012 года скоропостижно ушел из жизни Александр Владимирович Колосов, основатель компании «Эдипресс-Конлига»



Реклама и маркетинг готовы к саморегулированию
Российский Кодекс практики рекламы и маркетинга подписан



Twitter станет похож на Facebook по рекламным возможностям
До конца 2012 года Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов



Elefante вошло в состав АКАР
В рамках заседания совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России было принято единогласное решение о вступлении в ряды Ассоциации агентства Elefante



«Детский мир» открыл двери в регионах
Агентство TVIN IMC подводит итоги полугодового сотрудничества с крупнейшей торговой сетью «Детский мир»



Эстетическое совершенство от компании SMEG
Рекламный ролик демонстрирует уникальный дизайн бытовой техники серии Cortina



Воронежское PR-агентство приступило к собственному ребрендингу
Известное воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» приступило к реализации проекта по собственному ребрендингу



АКМР объявляет новый конкурс: «МИКС 2012»
Для участия приглашаются студенты и магистранты высших учебных заведений России и стран СНГ



Europa Plus TV представляет сольный концерт Алины Артц «Танцуй, чтобы жить!»
Зрители шоу станут участниками телесъемки



Состоялось заседание Программного Комитета РИФ+КИБ 2012
Участники обсудили детали проведения мероприятия в этом году и сформировали конференционную сетку крупнейшего интернет-форума России

Круглый стол «Работа в кино- и телепроизводстве в 2012 году»
14 марта

Круглый стол «Телевидение и спорт. Как мы будем освещать Олимпийские игры 2014 года»
20 марта



«Время» и «Телекафе» стартуют в Израиле
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» запускает два канала Цифрового Телесемейства в сети израильского оператора кабельного телевидения HOT



Новый сервис в социальной сети «Мой Друг»
Пользователи смогут размещать информацию оставленную на сайте «Мой Друг» сразу во многих тематических группах сети «ВКонтакте»



World Fashion Channel значительно расширит присутствие на мировом ТВ-рынке
В апреле 2012 года канал начнет вещание со спутника Measat 3А



Радиостанции ВКПМ продолжают лидировать в эфире
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в топ-10 московских радиостанций по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ
за февраль 2012 г.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.