MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.03.13
Mobimark Group поддержал рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Агентство мобильного маркетинга Mobimark Group поддержало мартовскую рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ - «Счастливые дни»

05.12.12
«Моби Марк» поддержал рекламную кампанию «Смоленского Банка»
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило поддержку рекламной кампании банковской группы «Смоленский банк»

02.10.12
«Моби Марк» организовал продвижение новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре
Агентство обеспечило SMS- и Wi-Fi-поддержку

12.09.12
«РОЛЬФ» доверил «Моби Марк» проведение операции (1)
Агентство обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку рекламных кампаний «РОЛЬФ» – Mercedes-Benz

02.08.12
«Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» запустило новую услугу — размещение рекламы в точках доступа Wi-Fi в Москве и регионах России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.03.12

Кризис стимулирует эксперименты

О перспективах мобильного маркетинга и будущем новых каналов рекламы в случае второй волны кризиса

Ирина Зайцева, руководитель отдела по развитию нового бизнеса агентства мобильного маркетинга «Моби Марк» (mobimark.ru):

Кризис 2008-2009 гг подтолкнул российских рекламодателей к поиску новых каналов и переводу значительной части бюджетов в digital-среду. Спустя всего лишь два года интернет взорвал рекламный рынок. Заказчики ощутили эффективность нового канала и тут же начали перераспределять, кто успел, свои медийные бюджеты на 2010 и 2011 год.

Динамика за этот период наметила лидеров, чьи затраты на рекламу в интернете выросли в несколько раз (см. таблицу).

Многие клиенты и их медийные агентства понимают, что пришел век Digital. Но до сих пор у некоторых брендов возникает вопрос — почему? Ведь проникновение интернета к концу 2011 году достигло только 55% в России. Ответ очень прост: качество аудитории и уникальные возможности этого канала. Аудитория Digital — молодая и прогрессивная (от 12 до 45 лет), ядро — 16-40 лет — то есть, именно те, кто интересен рекламодателям.

Типичный этап развития сейчас проходят и мобильные медиа. В 2012-2013 гг участники рынка прогнозируют самый высокий показатель роста, что позволит Mobile встать за это время в годовой бюджет клиентов. Главное преимущество канала — высокий уровень проникновения сотовой связи (Москва — 210%, то есть, на каждого жителя столицы приходится более 2 SIM-карт; регионы — 143,9%) и возможность глубокого таргетинга аудитории (пол, возраст, уровень дохода, гео-локация, модель телефона и т.д.).

В настоящее время интерес рекламодателей направлен на SMS/MMS-рассылки по базам сотовых операторов. По данным аналитической компании AC&M Consulting, база российских сотовых операторов к июлю 2011 года составила 224,3 миллиона абонентов, из них в Москве — 35,6 миллиона, в регионах — 175,3 миллиона.

Мобильная реклама — это pre-time 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Возможности интерактива, охвата аудитории более 100 миллионов уникальных пользователей, качественного таргетинга, а также мгновенного получения рекламного сообщения «в руки» целевой аудитории позволяют достигать высокой эффективности. На данный момент многие крупные клиенты-рекламодатели уже включили затраты на данный канал в годовой бюджет 2012. Первопроходцами в 2010-2011 гг стали категории: ритейл, автомобили, банки. За ними следуют косметические бренды, кино, транспорт и т.д.

Рынок мобильных приложений и мобильного интернета сильно зависит от распространения смартфонов в России. Сейчас он набирает обороты, его доля составляет около 18-20% (10 — 15 миллионов пользователей).

Кризис 2008 года заставил рекламодателей более вдумчиво и аккуратно распределять бюджет, постоянно анализировать результаты и считать возврат на инвестиции. С конца 2011 года очень много говорят о новой волне кризиса, что, безусловно, сдерживает затраты на рекламу. Этому сопутствует и рост цен на размещение outdoor, а также на телевидении и в интернете. Для новых медиа это отличный шанс заявить о себе. Рекламодатели открыты экспериментам, готовы пробовать новые каналы, способные обеспечить достижение минимальной стоимости одного клиента.



Источник: Havas Digital

Мобильный маркетинг — это коммуникация с целевой аудиторией при помощи средств сотовой связи, направленная на продвижение товаров или услуг.
5 преимуществ мобильного маркетинга:
- минимальная стоимость контакта с целевой аудиторией (ниже 1 рубля);
- максимальный охват (более 95% SMS прочитываются получателем);
- самая быстрая доставка (адресат получает информацию мгновенно);
- адресность (таргетинг по интересам, по социально-демографическим признакам и т.д.);
- обратная связь (легко определить эффективность — возможность посмотреть точную статистику и мгновенный отклик получателя).

Источник: журнал «МедиаПрофи» март, 2012 г.

Новости за 13.03.12

Всего публикаций - 21




95 лет из новостей делают «Известия»
13 марта 1917 года (по старому стилю 28 февраля 1917 г.) на свет появилась одна из самых старейших российских газет



Брендирование зон как тренд визуальной коммуникации
4 апреля



Кризис стимулирует эксперименты
О перспективах мобильного маркетинга и будущем новых каналов рекламы в случае второй волны кризиса



Старт проекта «Вечера Вечерки»
Москва Вечерняя, Москва поэтическая: вечер-ода талантам москвичей



Сегодня день рождения у генерального директора газеты Metro-Петербург Григория Матыжева
Портал MediaGuide.ru поздравляет Григория Матыжева с днем рождения и желает дальнейших творческих успехов



Юные читатели «АиФ» выведут сборную России на ЕВРО 2012
ИД «Аргументы и факты» и «Макдоналдс» проводят совместный проект



Fashion-вечеринка года от журнала Mini
Известные персоны российского шоу-бизнеса поучаствовали в модном показе



«Лиза» призывает дружить с книгой
В журнале стартует детский литературный конкурс



Журнал о кино и индустрии развлечений Variety вышел в России
Лицензию на издание Variety Russia приобрела коммуникационная группа «Планета Информ»



«Яндекс» запустил навигатор
Специально для автолюбителей выпущено бесплатное мобильное приложение



«Яндекс» открывает офис в Швейцарии
Коммерческий офис в Люцерне создан для более эффективной работы с рекламодателями из стран Европы



ELLE запустил iPad-приложение
В марте 2012 года вышел первый регулярный выпуск iPad-версии ELLE — авторитетного журнала о моде и стиле



Мультики навсегда
На Всероссийском фестивале анимации назвали сотню лучших отечественных мультфильмов за 100 лет

Наиболее популярные аналитические ток-шоу российского ТВ
Медиарейтинг «Национальной службы мониторинга»



Фестиваль Ирландского Кино при поддержке телеканала «Еврокино»
В программе представлены картины, большинство из которых лауреаты международных фестивалей и престижных наград



«Кафе Романтика» с Ляйсан Утяшевой
Премьера программы на Радио Romantika



Компания интернет-рекрутмента HeadHunter выпустила приложение для iOS
Теперь возможности сайта hh.ru доступны и на мобильных устройствах Apple



Телеканал ТНТ запускает новое шоу «Вкусно жить»
Четыре звездные подруги соберутся на одной кухне, чтобы приготовить еду и поговорить о мужчинах



«Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирска
за 2011 год



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 5 по 11 марта



AltegroSky наращивает масштабы бизнеса широкополосных спутниковых услуг c использованием технологий Hughes
Провайдер приобрел более 5 тысяч терминалов HN и HX компании Hughes и первым предложил услуги спутникового интернета частным пользователям



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.