13.03.12
Брендирование зон как тренд визуальной коммуникации |
 |
 |
4 апреля
Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами компании «3М Россия» Ольга Баринова представит на конференции «Indoor-решения: возможности и расчет» доклад «Брендирование зон как тренд визуальной коммуникации».
Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство». В ходе конференции, участники форума обсудят перспективы рынка indoor-рекламы ее проблемы и болевые точки.
«В эпоху бурно развивающегося рынка, стремительных изменений и инноваций иногда решение лежит где-то рядом, достаточно просто посмотреть на привычное с непривычного ракурса. Подобную возможность, как раз и дает эта конференция, — отметила Ольга Баринова. — Если же говорить о практической стороне дела, то могу сказать, что по итогам прошлогодней конференции мы и наши партнеры получили множество отзывов и запросов. Были даже те, кто, вооружившись идеями, предложенными компанией 3М, смогли расширить свою сферу деятельности, реализовав ряд новых проектов».
|