MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.03.12

Metro International начинает процесс против издательского дома «Сибирь-Пресс»

Медиа-кит: «Metro Москва»

о незаконном использовании названия «Метро» в газете «Новосибирск Метро»

Компания Metro International S.A., издающее крупнейшую в мире газету Metro, является правообладателем товарных знаков «Метро/Metro» в России и в других странах мира. Право собственности на товарные знаки «Метро/Metro» на территории России зарегистрировано в Роспатенте РФ. Газета Metro расширяет свое присутствие в российских регионах. В ноябре прошлого года еженедельная версия Metro стала выходить в Казани, а в марте 2012 года в Новосибирске появится «Еженедельник Metro», — издание, выпускаемое на законных основаниях медиагруппой «ДиМарк», и соответствующее стандартам Metro International.

Metro International считает, что выпуск в Новосибирске газеты под брендом «Новосибирск Метро» и электронной версии www.metronsk.ru, осуществляемый ООО «Сибирь-Пресс Холдинг», является нарушением законодательства о конкуренции. Новосибирский издатель в течение длительного времени нарушает исключительные права Metro International на товарные знаки, используя как в печатном издании «Новосибирск Метро», так и в электронной версии на интернет-сайте обозначения «Метро/Metro», сходные до степени смешения с товарными знаками Metro International.



По мнению юристов Metro International, OOO «Издательский дом «Сибирь пресс» и связанное с ним ООО «Сибирь-Пресс Холдинг» не только нарушали исключительные права «Metro International» на бренды Metro и Метро, но и осуществляли деятельность с нарушением законодательства о регистрации СМИ. ООО «Издательский дом «Сибирь-Пресс» и затем ООО «Сибирь-Пресс Холдинг» с 2008 года под разными свидетельствами о регистрации издавали и распространяли газету под брендом «Новосибирск Метро», отличающимся от названий из используемых в выходных данных свидетельств о регистрации. Например, в 2011 году ООО «Сибирь-Пресс Холдинг» выпускало газету под крупным брендом «Новосибирск Метро» по свидетельству о 05.04.2011 ПИ №ТУ 54-00340 с регистрацией фактического названия «Новосибирская Метро-газета», которое мелким шрифтом было упомянуто на первой полосе в виде малозаметного подзаголовка. При этом на сайте www.metronsk.ru/about новосибирское издание рекламировалось просто как «газета Метро». В результате вводился в заблуждение значительный круг лиц, как читателей, так и рекламодателей издания.

Представители Metro International неоднократно направляли письменные претензии в адрес редакции «Новосибирск Метро» с требованием прекратить нарушение авторских прав и введение в заблуждение потребителей. В итоге в феврале 2012 года Metro International вынуждено было обратиться в ФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства и с просьбой признать незаконной деятельность ООО «Издательский дом «Сибирь-Пресс» и ООО «Сибирь-Пресс Холдинг» по изданию и распространению печатной и интернет-версии газеты «Новосибирск Метро», а также с просьбой привлечь должностных лиц к предусмотренной административной ответственности.

«Metro International считает Россию стратегическим рынком и планирует расширить свое присутствие в регионах России, поэтому компания считает защиту своего бренда важной задачей. Metro International начало процесс против “Сибирь-Пресс”, выпускающего “Новосибирск Метро”, с целью защиты своих интересов. Мы уверены в положительном исходе дела», — говорит Андерс Кронборг, вице-президент Metro International S.A.


Медиа-кит издания

Новости за 15.03.12

Всего публикаций - 18




Avon запускает социальную рекламную кампанию
В этом году основной идеей кампании традиционно стала забота о женском здоровье



Теперь фитнес — это спорт
Reebok запускает всероссийскую маркетинговую кампанию



День рождения GEO.ru
Журнал GEO празднует год с момента перезапуска одноименного сайта



Metro International начинает процесс против издательского дома «Сибирь-Пресс»
о незаконном использовании названия «Метро» в газете «Новосибирск Метро»



Борьба за полет в космос началась
5 марта газета Metro во всем мире начала «Космическую гонку Metro» (Metro Race for Space), победитель которой полетит в космос



Издательский дом «Генеральный директор» выпустил книги о «Великих российских предпринимателях»
Уникальная серия представлена на Read.ru



Рекламная кампания журнала Mini
В апрельском номере суперакция: розыгрыш смартфонов и автомобиля



Алексей Королев — новый главный редактор русского Playboy
Он сменил на этом посту Влада Иваненко, который займется выпуском украинской версии журнала



Рекламная кампания журнала «Лиза. Мой ребенок»
К новому номеру прилагается подарок — редакционный буклет «Наши любимые сказки»



Дмитрий Гришин проведет серию встреч со студентами
Mail.Ru Group сообщает о старте серии мероприятий, посвященных теме бизнеса в интернете и перспективах работы в IT-компаниях



Стартовал проект о продаже автозапчастей Parts.dmir.ru
В базе онлайн-сервиса публикуются объявления частных продавцов и предложения магазинов автозапчастей



Россияне все чаще делают выбор в пользу виртуальных кинотеатров
78% российских интернет-пользователей смотрят фильмы с помощью Интернета



На конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа России» поступило более 100 заявок
Срок приема заявок продлен



«Довлатова и компания» онлайн
На сайте Радио Romantika — radioromantika.ru — организована прямая видеотрансляция утреннего шоу Аллы Довлатовой



Для подростков области составят черный список сайтов
Компьютерные клубы Подмосковья займутся контент-фильтрацией



«эж-ЮРИСТ» приглашает на VIP-семинар
20 марта



Веб-камеры сделают частью «Электронной школы»
Ведомства решают, кто заплатит за адаптацию системы



Наше кино начнут продвигать за рубеж с прилавков ГУМа
Российский Фонд кино объявил о запуске совместного с КиноСоюзом проекта — Red Square Screenings



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.