MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.03.12

Теперь фитнес — это спорт

Reebok запускает всероссийскую маркетинговую кампанию

Reebok приносит в Россию новый, интенсивный тип фитнеса — CrossFit. В поддержку CrossFit 14 марта 2012 года Reebok запускает всероссийскую рекламную кампанию «Теперь фитнес — это спорт», которая станет первой имиджевой кампанией Reebok за последние несколько лет. Всемирную имиджевую кампанию разработало агентство McGarry Bowen (Нью-Йорк, США). Также в поддержку системы CrossFit Reebok выпустил коллекцию одноименной одежды, предназначенную для высокоинтенсивных тренировок.

В Reebok полагают, что интенсивная и яркая кампания вызовет огромный интерес к CrossFit среди сторонников здорового образа жизни. Помимо традиционных медиа — ТВ, Интернета и прессы — в рамках кампании будут задействованы и мобильные «боксы» CrossFit, представляющие собой грузовые контейнеры, внутри которых находится оборудование и инвентарь для тренировок. Размещая такие боксы в парках и скверах столицы и других городов, Reebok даст возможность всем желающим опробовать новый вид фитнеса и продемонстрирует, что CrossFit — это действительно универсальная система тренировок.

CrossFit (Кроссфит) — это система всесторонней физической подготовки, состоящая из постоянно варьируемых функциональных движений, выполняемых с высокой интенсивностью. Программа разработана для подготовки человека к любой физической нагрузке.

CrossFit изначально был разработан для сотрудников спецподразделений, полицейских и военных. Сегодня эта система тренировок адаптирована для людей с разным уровнем физической подготовки и подходит как для новичков, так и для профессионалов.

В течение года Reebok планирует открыть более 10 специализированных залов в Москве, а также подготовить около 60 сертифицированных тренеров по CrossFit.

Комплексы упражнений в CrossFit варьируются в зависимости от уровня подготовки, возраста и опыта тренирующегося. Тренировки могут проходить где угодно — в гараже, дома, в парке или школе — но, чаще всего, тренировки проходят в, так называемых, «боксах» — аффилированных залах Reebok CrossFit. Каждый день приверженцы этой системы выполняют определенный комплекс упражнений, называемый Тренировка Дня («Workout of the Day», или WOD) и регистрируют свои результаты онлайн или же на специальных досках в зале. WOD дает уникальную возможность кроссфиттерам соревноваться, отслеживать собственные успехи, делиться опытом и достигать поставленных перед собой целей.

Уникальной особенностью CrossFit является соревновательный элемент, что делает эту систему единственной системой спортивного общефизического тренинга в мире.
14 июля 2012 года в Москве состоится Первый Всероссийский Чемпионат CrossFit, где участники, прошедшие предварительную квалификацию, поборются за звание Самого физически подготовленного человека России.



Новости за 15.03.12

Всего публикаций - 18




Avon запускает социальную рекламную кампанию
В этом году основной идеей кампании традиционно стала забота о женском здоровье



Теперь фитнес — это спорт
Reebok запускает всероссийскую маркетинговую кампанию



День рождения GEO.ru
Журнал GEO празднует год с момента перезапуска одноименного сайта



Metro International начинает процесс против издательского дома «Сибирь-Пресс»
о незаконном использовании названия «Метро» в газете «Новосибирск Метро»



Борьба за полет в космос началась
5 марта газета Metro во всем мире начала «Космическую гонку Metro» (Metro Race for Space), победитель которой полетит в космос



Издательский дом «Генеральный директор» выпустил книги о «Великих российских предпринимателях»
Уникальная серия представлена на Read.ru



Рекламная кампания журнала Mini
В апрельском номере суперакция: розыгрыш смартфонов и автомобиля



Алексей Королев — новый главный редактор русского Playboy
Он сменил на этом посту Влада Иваненко, который займется выпуском украинской версии журнала



Рекламная кампания журнала «Лиза. Мой ребенок»
К новому номеру прилагается подарок — редакционный буклет «Наши любимые сказки»



Дмитрий Гришин проведет серию встреч со студентами
Mail.Ru Group сообщает о старте серии мероприятий, посвященных теме бизнеса в интернете и перспективах работы в IT-компаниях



Стартовал проект о продаже автозапчастей Parts.dmir.ru
В базе онлайн-сервиса публикуются объявления частных продавцов и предложения магазинов автозапчастей



Россияне все чаще делают выбор в пользу виртуальных кинотеатров
78% российских интернет-пользователей смотрят фильмы с помощью Интернета



На конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа России» поступило более 100 заявок
Срок приема заявок продлен



«Довлатова и компания» онлайн
На сайте Радио Romantika — radioromantika.ru — организована прямая видеотрансляция утреннего шоу Аллы Довлатовой



Для подростков области составят черный список сайтов
Компьютерные клубы Подмосковья займутся контент-фильтрацией



«эж-ЮРИСТ» приглашает на VIP-семинар
20 марта



Веб-камеры сделают частью «Электронной школы»
Ведомства решают, кто заплатит за адаптацию системы



Наше кино начнут продвигать за рубеж с прилавков ГУМа
Российский Фонд кино объявил о запуске совместного с КиноСоюзом проекта — Red Square Screenings



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.