MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

06.10.15
ФАС предписала Google устранить антимонопольные нарушения до 18 ноября
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала Google официальное предписание устранить нарушение закона о защите конкуренции

15.09.15
ФАС: Google нарушил закон о защите конкуренции
Американкая компания в течение 10 дней получит предписание о прекращении злоупотребления доминирующим положением

11.08.15
Google объявил о масштабной реструктуризации
Американская корпорация Google станет дочерней компанией создаваемого холдинга под названием Alphabe

26.05.15
Госдума просит Роскомнадзор проверить шпионские возможности Google
Счетчики посещаемости сайтов дают возможность сторонним компаниям видеть запросы и персональные данные интернет-пользователей

21.04.15
Европа против Google
Под прицел ЕС попала поисковая система корпорации, на очереди — Android

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.03.12

Google создает технологию «интуитивного» поиска

Нововведение позволит пользователю получать готовый ответ об объекте запроса вместо ссылок на источники

Google намерен разработать и внедрить технологию семантического поиска, сообщила вчера The Wall Street Journal. Нововведение можно будет протестировать уже в ближайшие месяцы.

Обновленный поисковик в скором времени сможет выдавать пользователю более релевантные результаты. Новая технология позволит поисковому движку Google анализировать значение запроса, используя собственную базу данных, а затем отображать готовый ответ. В своем последнем интервью руководитель команды ранжирования Google Амит Сингал отметил, что поисковая система в ближайшее время сможет лучше соотносить запросы с собственной базой данных. По словам г-на Сингала, «на сегодняшний день база данных Google содержит сотни миллионов записей о людях, объектах и местах, которые копились компанией последние два года». The Wall Street Journal полагает, что данный сервис привлечет пользователей, а значит, и десятки миллиардов долларов. Похожий сервис уже есть у Yahoo! и российской Yandex.

«Формулировка запросов к «Яндексу» примерно в 20% случаев неоднозначна. Спектр возможных целей может быть очень широк, так же как и спектр возможных ответов. И если пользователь не указал в поисковом запросе, что он ищет, то понять это крайне трудно, — комментирует пресс-служба российского поисковика. — В конце 2010 года «Яндекс» разработал и внедрил технологию «Спектр», которая умеет учитывать множество неявных целей пользователей и показывать соответствующие ответы. Анализируя вопросы пользователей, система выявляет значения многозначных запросов, спектр потребностей и предлагает ответы, которые максимально соответствуют ожиданиям пользователей».

«Система так называемого фотографического поиска не является изобретением. Ранее данный алгоритм уже использовался в поисковых сервисах с небольшим объемом обработки базы данных, например, в службе «Пресс-портрет» «Яндекса». Реализовать обработку всемирной базы было технически сложно и требовало немалых затрат, — комментирует РБК daily Игорь Ашманов, глава компании «Ашманов и партнеры». — Раз в полгода Google внедряет новшества, чтобы позиционировать себя на рынке как инноватор среди конкурентов. Семантический поиск — имиджевый проект, который лишь сохранит за компанией ее статус. Я считаю, данное новшество придется по душе пользователям, но может вызвать проблемы с веб-мастерами, так как посещаемость сайтов уменьшится, что повлечет снижение трафика».


Анастасия Семирикова

Источник: РБК daily

Новости за 16.03.12

Всего публикаций - 29




Рекламный рынок в России растет только в Интернете
Объем расходов на рекламу в 2011 году превысил уровень 2008 года



АГТ — оператор Малой Нобелевской премии республики Коми
Коммуникационное агентство АГТ и ООО «Нобель Ойл» продолжают в 2012 году реализацию проекта «Малая Нобелевская премия республики Коми»



«QIWI Инфо» пригласил гостей в «Кофе Хауз»
Успешно завершилась рекламная кампания «Кофе Хауз» в системе интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама»



PR Partner продлил договор с косметическим брендом GOSH cosmetics
Компании подписали новый контракт на информационное обслуживание



Aegis Group plc объявила предварительные результаты 2011 года
Рост группы выше среднерыночных показателей



Телеканалам может не хватить зрителей, которых они уже «продали» рекламодателям
Уровень распроданности рекламного инвентаря в 2012 году остался на уровне прошлого года



Манхэттен заинтересовался российской экономикой
Крупнейший дистрибьютор прессы в США «Media Marketing» объявил о запуске продаж англо-русского делового издания World Economic Journal



Журнал «National Geographic Россия» приглашает на выставку
Экспозиция «Дикая природа России» начинает путешествие по стране



Журнал Mini — инфопартнер дня рождения Александры Серовой
Российский дизайнер собрала друзей и коллег на вечеринке в стиле 90-х



Рекламная кампания журнала Oops!
В апрельском номере подарки: суперприложение и пригласительный билет на модную вечеринку весны Oops! Fashion Party



Журнал Oops! открывает «Школу популярности» (6)
Читательницы смогут получить или расширить имеющиеся знания о визаже, моде, фотографии



«Ателье», «Индустрия моды», International Textiles — на СРМ, Première Vision и «Текстильлегпром» одновременно
Начало нынешней весны для В2В-журналов ИД «Эдипресс-Конлига» оказалось на редкость насыщенным



Еженедельник «Вестимо» выпустит «зеленый номер»
Темой девятого номера газеты станет экология



Медиахолдинг «Эксперт» прекращает взаимоотношения с НТВ
Телекомпанию обвинили в нарушении профессиональной этики



Идет регистрация на IX ежегодную международную конференцию АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
3-4 апреля



Сформирован состав жюри конкурса «Брэнд года/Effie»
Утвержден состав независимого жюри для профессиональной оценки проектов, заявленных на участие в конкурсе «Брэнд года/Effie 2011»



Стартовал VII международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
Имена победителей назовут на торжественной церемонии награждения в апреле



i-COMference 2012: о социальных медиа и перспективах их развития
В пресс-центре РИА Новости прошла ежегодная конференция i-СOMference 2012



Samsung Smart TV покажет RuTube
Российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru



Google оценит российские дороги
Корпорация Google совместно с порталом Auto.ru представила сервис «Дороги России», позволяющий оценивать качество дорожного покрытия



Google создает технологию «интуитивного» поиска
Нововведение позволит пользователю получать готовый ответ об объекте запроса вместо ссылок на источники



Медиааналитики: «Печатное слово сходит с дистанции»
Не бумага, а Интернет становится главным направлением для новостных СМИ



Рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за 2011 год



Domgeo.ru поможет в поиске недвижимости
Портал запускает мобильное приложение



В «Крафт Фудс Рус» стартует «Зеленый бум»
Компания запускает экологический проект по сокращению использования бумаги и ее переработке

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.