MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.06.16
Рекламная кампания мороженого «Золотой стандарт»
совместный проект Unilever, Initiative, Havas Digital и «СТС Медиа»

15.07.15
Компания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию «Dove Spa» (1)
В рамках проекта бренд Dove подарил возможность всем желающим подобрать персональную программу СПА-восстановления на основе анализа внешнего и внутреннего состояния

24.01.14
Unilever расширяет команду профессионалов в России
В 2013 году Unilever продолжил работу над созданием эффективной и успешной команды управления своим бизнесом

30.10.13
Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в Интернете
Проект осуществлен социальной сетью Одноклассники - в части производства, и агентством Advance Mediabrand

08.10.12
Unilever снова выбрала Initiative
Компания определилась с глобальными медиапартнерами

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.03.12

Unilever открывает инновационную платформу в интернете

Нововведение представляет собой экспертную площадку для обсуждения идей и технических решений

Компания Unilever объявляет о запуске новой онлайн платформы, которая представляет собой экспертную площадку для обсуждения идей и технических решений, необходимых для достижения поставленной задачи по удвоению бизнеса компании при одновременном снижении воздействия на окружающую среду.

Таким образом, Unilever расширил свою стратегию сотрудничества с партнерами для разработки целого ряда важных инновационных проектов, которые должны обеспечить поддержку устойчивого роста компании.

Подробная информация по исследовательским проектам опубликована на глобальном сайте Unilever. В ней содержится приглашение потенциальных участников к сотрудничеству с научно-исследовательским отделом компании Unilever (R&D) по разработке важнейших решений, которые будут содействовать устойчивому развитию бизнеса, улучшению благосостояния потребителей и защите окружающей среды.

Компания уже давно сотрудничает с различными специалистами в области разработки новых продуктов, но впервые принято решение осуществить открытый обмен мнениями и знаниями относительно исследовательских проектов на специальной онлайн-площадке.

Каждый инновационный проект определяется в соответствии с поставленными задачами и согласно техническому решению, которое компания хочет разработать в сотрудничестве с внешними участниками. Задачи, раскрытые на новой платформе, охватывают, как желание Unilever снизить свое воздействие на окружающую среду, так и желание увеличить свое положительное социальное влияние. Например:
- технологии, которые могут обеспечить беднейшим жителям планеты чистую воду по цене менее одного цента за литр;
- новые активные компоненты очищающих средств, которые убивают вирусы, при этом не используют отбеливающие вещества, сильные кислоты или спирты;
- легкая и экологичная упаковка, которая снижает уровень отходов от употребления продуктов компании;
- стирально-моющие средства и технологии, которые позволяют потребителям получить превосходные результаты стирки при использовании более низких температур и меньших объемов воды;
- технология, которая позволяет еще больше снизить содержание натрия в пищевых продуктах, при этом не изменяя их вкус.

«Наши исследовательские подразделения по всему миру создают важнейшие инновационные решения, которые позволяют компании Unilever сохранять за собой лидирующее положение в области разработки и проектирования новых продуктов. Тем не менее, мы знаем, что в мире много талантливых людей, готовых поделиться своими идеями, и мы постоянно ищем новые способы привлечения этого потенциала.

Интеллектуальное сотрудничество позволяет обеим сторонам свободно и эффективно вести бизнес, применяя новые методы и создавая возможности для устойчивого развития. Оно объединяет наши знания и опыт работы в области инноваций с новым мышлением и креативным походом наших партнеров, тем самым создавая новые бизнес-модели, в которых можно успешно реализовывать самые смелые идеи.

Успешная модель открытых инноваций просто необходима для достижения нашей задачи удвоения бизнеса при одновременном снижении воздействия на окружающую среду и увеличения нашего положительного социального влияния», — прокомментировал Роджер Лич, директор отдела открытых инноваций компании Unilever.

Некоторые из важнейших проектов Unilever были разработаны с помощью модели открытых инноваций. В 2011 году компания вела много разработок в сотрудничестве с более чем 500 партнерами.

Примером внедрения открытой инновации Unilever может послужить линейка продуктов компании по очистке воды Pureit, которая была разработана как раз в рамках такого интеллектуального сотрудничества, как с отдельными партнерами, так и с научными институтами, работающими в области здравоохранения.

В настоящее же время Pureit работает во всех 28 штатах Индии и обеспечивает чистой и безопасной водой свыше 30 млн жителей этой страны. Устройство также поступило в продажу в Бангладеш, Бразилии, Индонезии, Мексике и ряде других стран, испытывающих нехватку дешевой чистой воды.

Штат научно-исследовательских подразделений Unilever составляет свыше 6000 человек, которые работают в шести стратегических центрах по научным разработкам компании и 31 центре по разработке приоритетных продуктов. Стратегические центры расположены в городах: Бангалор (Индия), Влардинген (Нидерланды), Колворт и Порт-Санлайт (Великобритания), Трамбулл (США) и Шанхай (Китай). В 2011 году инвестиции в научно-исследовательские разработки компании составили примерно 1 млрд евро.

Новости за 26.03.12

Всего публикаций - 21




AdPrint Festival 2012 огласил состав жюри «Advertising Angels»
Также расширен список работ в области печатной рекламы и графического дизайна, предоставляемых на конкурс



Компания «Вершина-Вижн» расширяет круг своих партнеров в Санкт-Петербурге
РПК «Вершина-Вижн» приступила к изготовлению крупной партии призмадинамических конструкций для компании «Волгобалт Медиа»



Компания Ragrad Video запустила новый сервис
в рамках проекта «Видеосеть»



В АКОС провели выборы
Гендиректор SPN Ogilvy Андрей Баранников станет председателем АКОС, гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева — почетным председателем



«Е-генератор» выпустил второй эпизод мультсериала о «Кальциде»
Новый анимационный ролик для популярного отечественного препарата «Кальцид» от креативного коммуникационного агентства «Е-генератор»



Фирменный стиль «Полипласт»
Для компании «Полипласт» в РА «Европа Адвертайзинг» разработали логотип, фирменный стиль и дизайн страниц корпоративного сайта



Супербукварь для iPad-поколения
Articul Media запускает на рынок iOS-приложений уникальный продукт — необычную азбуку и букварь



Журнал «Хочу ребенка!» приглашает посетить свой стенд на выставке «WAN Expo/Фестиваль беременных и младенцев»
Мероприятие пройдет на территории Конгрессно-выставочного центра «Сокольники»



В Москве пройдет конференция The Economist
Организатор — ИД «Аргументы и факты»



«МК» запустил новую книжную коллекцию «Авантюрный роман»
Очередные тома будут выходить каждый четверг



Mother and Baby Academy 2012
Журнал «Хочу ребенка!» примет участие в Московском международном семейном фестивале «Академия материнства и детства»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Добрые советы»
Выход апрельского номера поддерживается на радио, ТВ и в Интернете



Более 60 спикеров выступят на конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
Мероприятие пройдет в мультимедийном центре «РИА Новости»



Может ли iPad поменять отечественный медиаландшафт?




Рейтинг медиаресурсов Нижегородской области
за 2011 год



Рекламная кампания телеканала «Иллюзион+»
Компания «Контент Юнион» занялась продвижением канала в русской версии журнала «Rolling Stone»



Кинофестиваль «Новое кино Австрии: Солнце и тени»
Мероприятие пройдет в к/т «35 мм» при поддержке телеканала «Еврокино»



Vice запускает единую платформу Vice.com
На новое доменное имя перешло основное количество локальных офисов Vice



Медиалаборатория РИА Новости и ВШЭ проведут круглый стол «Как создать универсальный рейтинг СМИ»
29 марта



«эж-Юрист» приглашает на VIP-семинар «Актуальные проблемы применения нового АПК РФ. Ошибки юристов и представителей. Злоупотребление процессуальными правами»
6 апреля



Unilever открывает инновационную платформу в интернете
Нововведение представляет собой экспертную площадку для обсуждения идей и технических решений



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.