MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.03.12

Более 60 спикеров выступят на конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»

Мероприятие пройдет в мультимедийном центре «РИА Новости»

Представляем партнеров и спикеров IX Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 3 и 4 апреля 2012 года, в Москве, в мультимедийном центре «РИА Новости».

Уже на протяжении 9 лет на мероприятии выступают русские и иностранные специалисты высокого уровня и представители компаний, которые заслуживают уважение и внимания благодаря своему профессионализму и практическому опыту.

Именно они позволяют формировать наиболее актуальную и интересную повестку выступлений на ежегодных встречах. Все международные конференции АКМР представляют собой уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и медиа в России и за рубежом.

В этом году на конференции выступит более 60-ти спикеров.

Поддержку и активное участие в конференции оказывают компании:
· Банк «Петрокоммерц» — партнер пленарного заседания;
· Группа компаний «Интер РАО ЕЭС» — партнер сессии «Продвижение стратегически важных отраслей России. Круглый стол ТЭК»;
· компания Unilever — партнер сессии «Профессиональные кадры в области коммуникаций»;
· издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн» — партнер дебатов «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?».

Проект программы конференции на сайте АКМР

Регистрационная форма участника

«Корпоративные коммуникации сегодня являются основой для развития отношений в бизнесе и обществе и стержнем современной работы любого банка. Поэтому мы считаем важным для себя принимать участие в таком значимом отраслевом событии как конференция АКМР», — отмечает Ольга Проконина, директор службы по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц».

Вопрос по компетенциям специалистов в области коммуникаций является острым в индустрии коммуникаций, престижная интеллектуальная и эстетическая профессия пока не имеет нужного стандарта. Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член совета директоров компании Unilever, член АКМР комментирует: «Мы часто спрашиваем себя — действительно ли необходимо подтверждать соответствие стандартам услуг, которые мы получаем от агентств в области корпоративных коммуникаций, и от профессионалов и специалистов, которых мы привлекаем к своей работе. К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет, поэтому эти вопросы нам надо серьезно обсудить на конференции».

Антон Назаров, директор по связям с общественностью — руководитель Департамента информационной политики компании «Интер РАО ЕЭС» считает, что «IX конференция — одна из основных площадок, на которых закладываются тенденции развития корпоративных СМИ, и выстраиваются векторы на будущее. СМИ в компании это не только мощный инструмент внутренних коммуникаций, укрепляющий корпоративную культуру предприятия, но и важнейший элемент стратегии развития компании».

А генеральный директор ИД «МедиаЛайн», Лариса Рудакова подчеркивает другой, актуальный на сегодняшний день, аспект: «С ростом популярности социальных сетей все острее встает вопрос: Как выстраивать систему управления коммуникационным потоками в новых условиях?», и именного его будут решать участники во время дебатов по теме: «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»

Благодаря своей неповторимости конференция приобрела безусловный авторитет и известность в корпоративных кругах, поэтому с каждым годом информационный резонанс вокруг данного мероприятия растет и количество желающих, которые хотят принять участие, увеличивается.

Также, в рамках конференции пройдет конкурс работ молодых исследователей корпоративных СМИ «МИКС 2012». Победители конкурса и их научные руководители смогут бесплатно принять участие в данной конференции. Подробнее здесь.

А также торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа России 2012». Выберите лучший проект.

Скидки для участников:
- участники мероприятий АКМР — 5% от стоимости участия;
- члены АКМР согласно условиям членства — 15% от стоимости участия; члены РАСО — 10%;
- участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России — 2012» — 15%.

Скидки суммируются, но не могут составлять более 20%.

Новости за 26.03.12

Всего публикаций - 21




AdPrint Festival 2012 огласил состав жюри «Advertising Angels»
Также расширен список работ в области печатной рекламы и графического дизайна, предоставляемых на конкурс



Компания «Вершина-Вижн» расширяет круг своих партнеров в Санкт-Петербурге
РПК «Вершина-Вижн» приступила к изготовлению крупной партии призмадинамических конструкций для компании «Волгобалт Медиа»



Компания Ragrad Video запустила новый сервис
в рамках проекта «Видеосеть»



В АКОС провели выборы
Гендиректор SPN Ogilvy Андрей Баранников станет председателем АКОС, гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева — почетным председателем



«Е-генератор» выпустил второй эпизод мультсериала о «Кальциде»
Новый анимационный ролик для популярного отечественного препарата «Кальцид» от креативного коммуникационного агентства «Е-генератор»



Фирменный стиль «Полипласт»
Для компании «Полипласт» в РА «Европа Адвертайзинг» разработали логотип, фирменный стиль и дизайн страниц корпоративного сайта



Супербукварь для iPad-поколения
Articul Media запускает на рынок iOS-приложений уникальный продукт — необычную азбуку и букварь



Журнал «Хочу ребенка!» приглашает посетить свой стенд на выставке «WAN Expo/Фестиваль беременных и младенцев»
Мероприятие пройдет на территории Конгрессно-выставочного центра «Сокольники»



В Москве пройдет конференция The Economist
Организатор — ИД «Аргументы и факты»



«МК» запустил новую книжную коллекцию «Авантюрный роман»
Очередные тома будут выходить каждый четверг



Mother and Baby Academy 2012
Журнал «Хочу ребенка!» примет участие в Московском международном семейном фестивале «Академия материнства и детства»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Добрые советы»
Выход апрельского номера поддерживается на радио, ТВ и в Интернете



Более 60 спикеров выступят на конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
Мероприятие пройдет в мультимедийном центре «РИА Новости»



Может ли iPad поменять отечественный медиаландшафт?




Рейтинг медиаресурсов Нижегородской области
за 2011 год



Рекламная кампания телеканала «Иллюзион+»
Компания «Контент Юнион» занялась продвижением канала в русской версии журнала «Rolling Stone»



Кинофестиваль «Новое кино Австрии: Солнце и тени»
Мероприятие пройдет в к/т «35 мм» при поддержке телеканала «Еврокино»



Vice запускает единую платформу Vice.com
На новое доменное имя перешло основное количество локальных офисов Vice



Медиалаборатория РИА Новости и ВШЭ проведут круглый стол «Как создать универсальный рейтинг СМИ»
29 марта



«эж-Юрист» приглашает на VIP-семинар «Актуальные проблемы применения нового АПК РФ. Ошибки юристов и представителей. Злоупотребление процессуальными правами»
6 апреля



Unilever открывает инновационную платформу в интернете
Нововведение представляет собой экспертную площадку для обсуждения идей и технических решений



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.