26.03.12
Более 60 спикеров выступят на конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» |
 |
 |
Мероприятие пройдет в мультимедийном центре «РИА Новости»
Представляем партнеров и спикеров IX Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 3 и 4 апреля 2012 года, в Москве, в мультимедийном центре «РИА Новости».
Уже на протяжении 9 лет на мероприятии выступают русские и иностранные специалисты высокого уровня и представители компаний, которые заслуживают уважение и внимания благодаря своему профессионализму и практическому опыту.
Именно они позволяют формировать наиболее актуальную и интересную повестку выступлений на ежегодных встречах. Все международные конференции АКМР представляют собой уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и медиа в России и за рубежом.
В этом году на конференции выступит более 60-ти спикеров.
Поддержку и активное участие в конференции оказывают компании:
· Банк «Петрокоммерц» — партнер пленарного заседания;
· Группа компаний «Интер РАО ЕЭС» — партнер сессии «Продвижение стратегически важных отраслей России. Круглый стол ТЭК»;
· компания Unilever — партнер сессии «Профессиональные кадры в области коммуникаций»;
· издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн» — партнер дебатов «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?».
Проект программы конференции на сайте АКМР
Регистрационная форма участника
«Корпоративные коммуникации сегодня являются основой для развития отношений в бизнесе и обществе и стержнем современной работы любого банка. Поэтому мы считаем важным для себя принимать участие в таком значимом отраслевом событии как конференция АКМР», — отмечает Ольга Проконина, директор службы по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц».
Вопрос по компетенциям специалистов в области коммуникаций является острым в индустрии коммуникаций, престижная интеллектуальная и эстетическая профессия пока не имеет нужного стандарта. Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член совета директоров компании Unilever, член АКМР комментирует: «Мы часто спрашиваем себя — действительно ли необходимо подтверждать соответствие стандартам услуг, которые мы получаем от агентств в области корпоративных коммуникаций, и от профессионалов и специалистов, которых мы привлекаем к своей работе. К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет, поэтому эти вопросы нам надо серьезно обсудить на конференции».
Антон Назаров, директор по связям с общественностью — руководитель Департамента информационной политики компании «Интер РАО ЕЭС» считает, что «IX конференция — одна из основных площадок, на которых закладываются тенденции развития корпоративных СМИ, и выстраиваются векторы на будущее. СМИ в компании это не только мощный инструмент внутренних коммуникаций, укрепляющий корпоративную культуру предприятия, но и важнейший элемент стратегии развития компании».
А генеральный директор ИД «МедиаЛайн», Лариса Рудакова подчеркивает другой, актуальный на сегодняшний день, аспект: «С ростом популярности социальных сетей все острее встает вопрос: Как выстраивать систему управления коммуникационным потоками в новых условиях?», и именного его будут решать участники во время дебатов по теме: «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»
Благодаря своей неповторимости конференция приобрела безусловный авторитет и известность в корпоративных кругах, поэтому с каждым годом информационный резонанс вокруг данного мероприятия растет и количество желающих, которые хотят принять участие, увеличивается.
Также, в рамках конференции пройдет конкурс работ молодых исследователей корпоративных СМИ «МИКС 2012». Победители конкурса и их научные руководители смогут бесплатно принять участие в данной конференции. Подробнее здесь.
А также торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа России 2012». Выберите лучший проект.
Скидки для участников:
- участники мероприятий АКМР — 5% от стоимости участия;
- члены АКМР согласно условиям членства — 15% от стоимости участия; члены РАСО — 10%;
- участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России — 2012» — 15%.
Скидки суммируются, но не могут составлять более 20%.
|