MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.03.12

Компания Ragrad Video запустила новый сервис

в рамках проекта «Видеосеть»

Видеореклама, которая была создана для показа онлайн, будет демонстрироваться и в местах общественного пользования. C 26 марта 2012 года видеосюжеты с новыми рекламными блоками станут доступны пассажирам в более чем 500 петербургских маршрутках. На прошлой неделе мультимедиахолдинг Ragrad Video подписал первый контракт о сотрудничестве с ПТV (Первое популярное телевидение).

«Видеосеть» — это принципиально новый для Петербурга формат размещения рекламы. Так, на эфирном телевидении существуют рекламные блоки, которые идут до, после и в промежутке программ и кинофильмов. На основе интернет-платформы Ragrad Video коммерческие ролики прокручиваются до и после определенного видеоролика (pre-roll и post-roll). Система позволяет автоматически закреплять видеорекламу за любым популярным видеосюжетом: будь это профессионально подготовленный информационный сюжет или любительское видео на актуальную тему. При этом от рекламодателя не требуется никаких дополнительных усилий. Он только выбирает видеоматериалы, за которыми закрепляется реклама. Платформа, на которой готовятся ролики представляет собой законченный сервис по производству видео в НD-формате, которое к тому же будет иметь произвольные размеры, что позволит встроить его в любой сайт, не нарушая дизайна. Сегодня «Видеосеть» — это единственный готовый к большому трафику хостинг в Санкт-Петербурге.

«Главным преимуществом “Видеосети” станет беспрецедентная по масштабам аудитория, собранная как из аудитории посетителей интернета, так и из аудитории indoor-TV Санкт-Петербурга, — комментирует руководитель мультимедиахолдинга Ragrad Video Олег Третьяков. — При этом стоимость услуги будет зависеть только от количества показов видеоролика, и будет едина для online- и offline-ресурсов».

На сегодняшний день цена за тысячу показов на едином хостинге существенно ниже, чем на отдельно выбранном ресурсе. Разместив свою информацию в «Видеосети», рекламодатель получит четкое представление о количестве показов своей рекламы и полную статистику — на каком ресурсе был показан ролик, и сколько было выходов. Невозможность проконтролировать кто именно и когда увидел рекламное сообщение — сегодня главная претензия рекламодателей к телевидению.

Видеоэкраны в маршрутных такси это лишь первый шаг компании Ragrad Video в данном направлении. Далее, ожидается, что «Видеосеть» будет подключена к видеоэкранам в бизнес-центрах, в торговых комплексах и ресторанах.

Подробнее

Новости за 26.03.12

Всего публикаций - 21




AdPrint Festival 2012 огласил состав жюри «Advertising Angels»
Также расширен список работ в области печатной рекламы и графического дизайна, предоставляемых на конкурс



Компания «Вершина-Вижн» расширяет круг своих партнеров в Санкт-Петербурге
РПК «Вершина-Вижн» приступила к изготовлению крупной партии призмадинамических конструкций для компании «Волгобалт Медиа»



Компания Ragrad Video запустила новый сервис
в рамках проекта «Видеосеть»



В АКОС провели выборы
Гендиректор SPN Ogilvy Андрей Баранников станет председателем АКОС, гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева — почетным председателем



«Е-генератор» выпустил второй эпизод мультсериала о «Кальциде»
Новый анимационный ролик для популярного отечественного препарата «Кальцид» от креативного коммуникационного агентства «Е-генератор»



Фирменный стиль «Полипласт»
Для компании «Полипласт» в РА «Европа Адвертайзинг» разработали логотип, фирменный стиль и дизайн страниц корпоративного сайта



Супербукварь для iPad-поколения
Articul Media запускает на рынок iOS-приложений уникальный продукт — необычную азбуку и букварь



Журнал «Хочу ребенка!» приглашает посетить свой стенд на выставке «WAN Expo/Фестиваль беременных и младенцев»
Мероприятие пройдет на территории Конгрессно-выставочного центра «Сокольники»



В Москве пройдет конференция The Economist
Организатор — ИД «Аргументы и факты»



«МК» запустил новую книжную коллекцию «Авантюрный роман»
Очередные тома будут выходить каждый четверг



Mother and Baby Academy 2012
Журнал «Хочу ребенка!» примет участие в Московском международном семейном фестивале «Академия материнства и детства»



Рекламная кампания журнала «Лиза. Добрые советы»
Выход апрельского номера поддерживается на радио, ТВ и в Интернете



Более 60 спикеров выступят на конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
Мероприятие пройдет в мультимедийном центре «РИА Новости»



Может ли iPad поменять отечественный медиаландшафт?




Рейтинг медиаресурсов Нижегородской области
за 2011 год



Рекламная кампания телеканала «Иллюзион+»
Компания «Контент Юнион» занялась продвижением канала в русской версии журнала «Rolling Stone»



Кинофестиваль «Новое кино Австрии: Солнце и тени»
Мероприятие пройдет в к/т «35 мм» при поддержке телеканала «Еврокино»



Vice запускает единую платформу Vice.com
На новое доменное имя перешло основное количество локальных офисов Vice



Медиалаборатория РИА Новости и ВШЭ проведут круглый стол «Как создать универсальный рейтинг СМИ»
29 марта



«эж-Юрист» приглашает на VIP-семинар «Актуальные проблемы применения нового АПК РФ. Ошибки юристов и представителей. Злоупотребление процессуальными правами»
6 апреля



Unilever открывает инновационную платформу в интернете
Нововведение представляет собой экспертную площадку для обсуждения идей и технических решений



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.