26.03.12
Компания Ragrad Video запустила новый сервис |
 |
|
в рамках проекта «Видеосеть»
Видеореклама, которая была создана для показа онлайн, будет демонстрироваться и в местах общественного пользования. C 26 марта 2012 года видеосюжеты с новыми рекламными блоками станут доступны пассажирам в более чем 500 петербургских маршрутках. На прошлой неделе мультимедиахолдинг Ragrad Video подписал первый контракт о сотрудничестве с ПТV (Первое популярное телевидение).
«Видеосеть» — это принципиально новый для Петербурга формат размещения рекламы. Так, на эфирном телевидении существуют рекламные блоки, которые идут до, после и в промежутке программ и кинофильмов. На основе интернет-платформы Ragrad Video коммерческие ролики прокручиваются до и после определенного видеоролика (pre-roll и post-roll). Система позволяет автоматически закреплять видеорекламу за любым популярным видеосюжетом: будь это профессионально подготовленный информационный сюжет или любительское видео на актуальную тему. При этом от рекламодателя не требуется никаких дополнительных усилий. Он только выбирает видеоматериалы, за которыми закрепляется реклама. Платформа, на которой готовятся ролики представляет собой законченный сервис по производству видео в НD-формате, которое к тому же будет иметь произвольные размеры, что позволит встроить его в любой сайт, не нарушая дизайна. Сегодня «Видеосеть» — это единственный готовый к большому трафику хостинг в Санкт-Петербурге.
«Главным преимуществом “Видеосети” станет беспрецедентная по масштабам аудитория, собранная как из аудитории посетителей интернета, так и из аудитории indoor-TV Санкт-Петербурга, — комментирует руководитель мультимедиахолдинга Ragrad Video Олег Третьяков. — При этом стоимость услуги будет зависеть только от количества показов видеоролика, и будет едина для online- и offline-ресурсов».
На сегодняшний день цена за тысячу показов на едином хостинге существенно ниже, чем на отдельно выбранном ресурсе. Разместив свою информацию в «Видеосети», рекламодатель получит четкое представление о количестве показов своей рекламы и полную статистику — на каком ресурсе был показан ролик, и сколько было выходов. Невозможность проконтролировать кто именно и когда увидел рекламное сообщение — сегодня главная претензия рекламодателей к телевидению.
Видеоэкраны в маршрутных такси это лишь первый шаг компании Ragrad Video в данном направлении. Далее, ожидается, что «Видеосеть» будет подключена к видеоэкранам в бизнес-центрах, в торговых комплексах и ресторанах.
Подробнее
|