MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Труд»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

09.10.14
Заявление о банкротстве газеты "Труд" рассмотрят в упрощенном порядке
Рассмотрение дела о банкротстве назначено судом на 4 декабря

01.08.14
Издатель газеты «Труд» подал в арбитраж заявление о банкротстве
Заявление о банкротстве поступило в суд 22 июля

27.05.14
«Труд» свозил ребят в музей ретро-автомобилей
Дети из московского Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Красносельский» отправились на экскурсию в Музей ретро-техники

07.05.14
Газета «Труд» поздравила ветеранов
В канун праздника 9 мая газета «Труд» совместно с сотрудниками холдинга «Даймонд» поздравляла ветеранов

24.02.14
«Труд» свозил детей к «Тиграм» и «Пантерам»
Уже не первый год газета «Труд» регулярно проводит благотворительные и военно-патриотические акции

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.03.12

«Труд» выстраивает новую стратегию печати и распространения

Медиа-кит: «Труд»

Издание планирует увеличить присутствие в городах-миллионниках и вернуться в регионы

Сменив издателя, «Труд» выстраивает свою новую стратегию печати и распространения на российском рынке. Были поставлены две основные задачи: активно увеличивать присутствие в Москве и других городах-миллионниках, а также — вернуться в регионы, откуда в последние несколько лет большинство федеральных СМИ ушли. В прошедшие с начала года месяцы газета активно занимались созданием структуры печати и распространения, отвечающей этим задачам, подбирала партнеров и уже достигла определенных результатов.

На сегодняшний день «Труд» имеет пункты печати в каждом федеральном округе, (в Сибирском и Уральском — их по два). Эти пункты печати позволили охватить розничным распространением огромную территорию — 65 регионов Российской Федерации.

«Труд» традиционно нацелен на присутствие в регионах, что невозможно без локального контента. Поэтому газета начала работать по договору франшизы с рядом партнеров, через которых «Труд» и «Труд-7» теперь распространяются в 11 российских регионах и в ближнем зарубежье, а также заключила редакционные договоры с пятью региональными редакциями, обеспечивающими присутствие «Труда» в 10 регионах РФ. Подобная схема работы выстроена в Воронежской, Белгородской, Курской, Тамбовской, Липецкой, Орловской областях, республиках Башкирия и Татарстан и др.

На сегодняшний день газета работает уже со 130 контрагентами — а это 10,5 тысяч точек распространения по всей России.

«Труд» доступен в 75 регионах Российской Федерации, а также в 25 странах ближнего и дальнего зарубежья. (А по подписке «Труд» и «Труд-7» распространяются по всей территории России).

В качестве одного из методов продвижения в регионы «Труд» также выбрал сотрудничество с крупными региональными авиакомпаниями, такими как S-7 («Сибирь») и «Владивосток Авиа». Работа с этими перевозчиками позволяет газете присутствовать в тех регионах, куда иным путем она просто не могла бы попасть. В результате такого «авиараспространения» газета оказывается в самых отдаленных российских городах, (а также за границей) в первый же день выхода из печати, что практически недостижимо с помощью обычных сетей распространения.

Кроме того, в планах «Труда» на самое ближайшее время — увеличение присутствия в крупных российских городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Ростов на Дону, Краснодар, Красноярск и Иркутск.


Медиа-кит издания

Новости за 27.03.12

Всего публикаций - 20




Агентство АГТ разработало и запустило информационную систему голосования жюри
для конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России 2012»



Презентация воронежских PR-проектов
на круглом столе «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики»



Indoor-реклама набирает темп
Рекламные агентства «Нью-Тон», OMD Optimum Media и Publicis United провели рекламную кампанию полноприводного внедорожника Renault Duster



«ВФокусе» наращивает аудиторию
Рост рекламной сети по сравнению с январем 2012 составил более чем 1 млн пользователей



В PR2B Group вошло еще одно агентство — InterSolutions
В сферу деятельности InterSolutions входит предоставление комплексных услуг интернет-маркетинга



Оживи свой мир с Air Wick «Краски Природы»
С новой коллекцией ароматов Air Wick «Краски Природы» даже самые яркие мечты становятся реальностью



Блестящее решение для модных вещей
Компания «Хенкель» обновила линейку специальных моющих стредств «Ласка»



Во Франции прошел Международный бизнес-тур распространителей прессы
В мероприятии приняли участие представители отрасли из регионов России, Украины и Республики Казахстан



Спецпроект ППК, журнала Publish и Web Offset Champion Group
Первый полиграфический комбинат стал партнером спецпроекта отраслевого журнала Publish «Идеальная послепечать для рулонных типографий»



«Труд» выстраивает новую стратегию печати и распространения
Издание планирует увеличить присутствие в городах-миллионниках и вернуться в регионы



Начал работу официальный сайт матча за первенство мира по шахматам
Представлена и систематизирована вся важнейшая информация о предстоящем поединке



Телеканал «Кухня ТВ» в аналоговом пакете оператора «Акадо»
Всем любителям вкусной и здоровой пищи, оригинальных рецептов и изысканных блюд



Инфографика РИА Новости отмечена наградами конкурса «Малофей 20»
Несколько инфографических работ РИА Новости удостоено двух бронзовых наград ежегодного международного конкурса Malofiej



Выбор туристов (2)
Премию «Звезда Travel.ru 2011» получили лучшие



Уборку улиц занесут в киножурнал
Практику видеоразоблачений в стиле популярной в советские годы программы «Фитиль» решили возродить в Восточном округе столицы



В военные городки придет интернет
Офицеров и солдат-контрактников обеспечат доступом к сети и кабельному телевидению



Общественное телевидение предостерегли от помощи
Рабочая группа по разработке моделей общественного ТВ допускает, что эта структура может финансироваться из госбюджета



РБК-ТВ охватит всех абонентов столицы
Деловой телеканал РБК-ТВ заключил соглашение с компанией «Мостелеком» о расширении технического проникновения в Москве



Компания Startup Point создала социальную сеть для стартапов и инвесторов
Сервис поможет непрофильным вкладчикам войти в бизнес, что увеличит объем рынка в несколько раз



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 19 по 25 марта



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.