27.03.12
«Труд» выстраивает новую стратегию печати и распространения |
 |
 |
Издание планирует увеличить присутствие в городах-миллионниках и вернуться в регионы
Сменив издателя, «Труд» выстраивает свою новую стратегию печати и распространения на российском рынке. Были поставлены две основные задачи: активно увеличивать присутствие в Москве и других городах-миллионниках, а также — вернуться в регионы, откуда в последние несколько лет большинство федеральных СМИ ушли. В прошедшие с начала года месяцы газета активно занимались созданием структуры печати и распространения, отвечающей этим задачам, подбирала партнеров и уже достигла определенных результатов.
На сегодняшний день «Труд» имеет пункты печати в каждом федеральном округе, (в Сибирском и Уральском — их по два). Эти пункты печати позволили охватить розничным распространением огромную территорию — 65 регионов Российской Федерации.
«Труд» традиционно нацелен на присутствие в регионах, что невозможно без локального контента. Поэтому газета начала работать по договору франшизы с рядом партнеров, через которых «Труд» и «Труд-7» теперь распространяются в 11 российских регионах и в ближнем зарубежье, а также заключила редакционные договоры с пятью региональными редакциями, обеспечивающими присутствие «Труда» в 10 регионах РФ. Подобная схема работы выстроена в Воронежской, Белгородской, Курской, Тамбовской, Липецкой, Орловской областях, республиках Башкирия и Татарстан и др.
На сегодняшний день газета работает уже со 130 контрагентами — а это 10,5 тысяч точек распространения по всей России.
«Труд» доступен в 75 регионах Российской Федерации, а также в 25 странах ближнего и дальнего зарубежья. (А по подписке «Труд» и «Труд-7» распространяются по всей территории России).
В качестве одного из методов продвижения в регионы «Труд» также выбрал сотрудничество с крупными региональными авиакомпаниями, такими как S-7 («Сибирь») и «Владивосток Авиа». Работа с этими перевозчиками позволяет газете присутствовать в тех регионах, куда иным путем она просто не могла бы попасть. В результате такого «авиараспространения» газета оказывается в самых отдаленных российских городах, (а также за границей) в первый же день выхода из печати, что практически недостижимо с помощью обычных сетей распространения.
Кроме того, в планах «Труда» на самое ближайшее время — увеличение присутствия в крупных российских городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Ростов на Дону, Краснодар, Красноярск и Иркутск.
Медиа-кит издания
|