MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.11.13
Коммерческий директор Первого полиграфического комбината Дмитрий Перелыгин выступил на конференции «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа»
Форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo 2013» - одно из центральных событий на медиарынке России

18.11.13
Кирилл Гуляев выступил на конференции «Возможные сценарии развития издательской полиграфии до 2020 года»
Конференция «Возможные сценарии развития издательской полиграфии до 2020 года» состоялась в выставочном центре «Крокус-Экспо»

16.07.13
Владимир Ещенко – лауреат премии «Медиа-Менеджер России 2013» (1)
Коммерческий директор Первого полиграфического комбината Владимир Ещенко стал лауреатом XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013»

08.07.13
Первый полиграфический комбинат – партнер премии «Медиа Менеджер России 2013»
Первый полиграфический комбинат - официальный принт-партнер национальной премии в области медиабизнеса «Медиа Менеджер России 2013»

31.05.13
Съемки сериала «Ангел или демон» на Первом полиграфическом комбинате
Киностудия «Амедиа» выбрала ППК для съемки эпизодов двух серий кинофильма «Ангел или демон»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.03.12

Спецпроект ППК, журнала Publish и Web Offset Champion Group

Первый полиграфический комбинат стал партнером спецпроекта отраслевого журнала Publish «Идеальная послепечать для рулонных типографий»

При поддержке Первого полиграфического комбината в России выйдет перевод практического руководства Perfectly Finished Web Printed Products. Издание подготовлено одной из авторитетнейших полиграфических организаций в мире Web Offset Champion Group (WOCG). С 2005 г. Publish является её эксклюзивным партнёром в России. На русском языке руководство выйдет под названием «Идеальная послепечать для рулонных типографий» и будет опубликовано по частям в Publish в течение 2012 г. (первая часть вышла в мартовском номере).

Главный редактор Publish Игорь Терентьев отметил: «Участие ППК в проекте — огромное подспорье для нас. Предприятие великолепно оснащено, является лидером отрасли, а организация технологических процессов, включая послепечатный, служит образцом для подражания. Всё сложилось идеально: мы нашли идеального партнёра для публикации руководства об идеальной послепечати. Завершающую часть обязательно проиллюстрируем примером организации производства на ППК». В руководстве собраны основные моменты, определяющие взаимодействие всех элементов по цепочке создания печатной продукции и их влияние на качество и эффективность послепечатной отделки. Издание предназначено для всех специалистов, участвующих в выпуске печатной продукции.

Заключительная, послепечатная, стадия подготовки тиража является определяющей, когда важно взаимодействие всех звеньев — дизайнера, издателя, полиграфиста. Однако именно на ней связь бывает утеряна, и определить, на каком этапе возникла ошибка, весьма непросто. Представленный в руководстве детальный разбор каждой операции, выявляет причины возникающих трудностей и вероятный источник проблемы. Даются ответы на многие вопросы, связанные с качеством и эффективностью брошюровочных и отделочных работ.

Участие в этом проекте Первого полиграфического комбината вызвано желанием повысить качество взаимодействия между заказчиками и типографиями, поднять на новый уровень отечественную полиграфию, распространить передовой опыт мирового полиграфического производства.

Публикуемый перевод издания «Идеальная послепечать для рулонных типографий», окажет неоценимую помощь российским полиграфистам и издателям, станет настольной книгой для всех специалистов, участвующих в подготовке печатной продукции.

Новости за 27.03.12

Всего публикаций - 20




Агентство АГТ разработало и запустило информационную систему голосования жюри
для конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России 2012»



Презентация воронежских PR-проектов
на круглом столе «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики»



Indoor-реклама набирает темп
Рекламные агентства «Нью-Тон», OMD Optimum Media и Publicis United провели рекламную кампанию полноприводного внедорожника Renault Duster



«ВФокусе» наращивает аудиторию
Рост рекламной сети по сравнению с январем 2012 составил более чем 1 млн пользователей



В PR2B Group вошло еще одно агентство — InterSolutions
В сферу деятельности InterSolutions входит предоставление комплексных услуг интернет-маркетинга



Оживи свой мир с Air Wick «Краски Природы»
С новой коллекцией ароматов Air Wick «Краски Природы» даже самые яркие мечты становятся реальностью



Блестящее решение для модных вещей
Компания «Хенкель» обновила линейку специальных моющих стредств «Ласка»



Во Франции прошел Международный бизнес-тур распространителей прессы
В мероприятии приняли участие представители отрасли из регионов России, Украины и Республики Казахстан



Спецпроект ППК, журнала Publish и Web Offset Champion Group
Первый полиграфический комбинат стал партнером спецпроекта отраслевого журнала Publish «Идеальная послепечать для рулонных типографий»



«Труд» выстраивает новую стратегию печати и распространения
Издание планирует увеличить присутствие в городах-миллионниках и вернуться в регионы



Начал работу официальный сайт матча за первенство мира по шахматам
Представлена и систематизирована вся важнейшая информация о предстоящем поединке



Телеканал «Кухня ТВ» в аналоговом пакете оператора «Акадо»
Всем любителям вкусной и здоровой пищи, оригинальных рецептов и изысканных блюд



Инфографика РИА Новости отмечена наградами конкурса «Малофей 20»
Несколько инфографических работ РИА Новости удостоено двух бронзовых наград ежегодного международного конкурса Malofiej



Выбор туристов (2)
Премию «Звезда Travel.ru 2011» получили лучшие



Уборку улиц занесут в киножурнал
Практику видеоразоблачений в стиле популярной в советские годы программы «Фитиль» решили возродить в Восточном округе столицы



В военные городки придет интернет
Офицеров и солдат-контрактников обеспечат доступом к сети и кабельному телевидению



Общественное телевидение предостерегли от помощи
Рабочая группа по разработке моделей общественного ТВ допускает, что эта структура может финансироваться из госбюджета



РБК-ТВ охватит всех абонентов столицы
Деловой телеканал РБК-ТВ заключил соглашение с компанией «Мостелеком» о расширении технического проникновения в Москве



Компания Startup Point создала социальную сеть для стартапов и инвесторов
Сервис поможет непрофильным вкладчикам войти в бизнес, что увеличит объем рынка в несколько раз



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 19 по 25 марта



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.