MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.03.12

Блестящее решение для модных вещей

Компания «Хенкель» обновила линейку специальных моющих стредств «Ласка»

Чтобы любимые вещи — будь то джинсы или яркое модное платье — не выглядели после стирки блеклыми и потускневшими, компания «Хенкель» предлагает обновленную линейку специальных моющих стредств «Ласка». С ними любимая одежда надолго сохранит насыщенность и сияние цвета. «Ласка Сияние» — блестящее решение для модной одежды: цветные, черные и белые вещи будут выглядеть как новые даже после многочисленных стирок.

Это стало возможным благодаря улучшенной формуле, разработанной специально для средств по уходу за одеждой ярких, модных цветов. Новая «Ласка» бережно отстирывает, а включенный в формулу специальный компонент — ингибитор переноса красителей — препятствует переносу цвета с одной ткани на другую и способствует сохранению сияющих красок цветных, черных и белых вещей.

Благодаря эффекту восстановления «Ласка» не только предотвращает обесцвечивание тканей во время стирки, но и удаляет катышки, придающие вещам сероватый оттенок и подержанный вид. Таким образом, любимые вещи — будь то маленькое черное платье или белоснежная рубашка — будут выглядеть как новые после каждой стирки.

Улучшенная линейка средств для стирки деликатных тканей «Ласка Сияние» — новейшая разработка компании «Хенкель», помогающая продлить жизнь любимых вещей, представлена в следующих вариантах:
«Ласка Сияние Цвета»
«Ласка Сияние Черного»
«Ласка Сияние Белого»

Новинки появятся на полках российских магазинов в конце марта в обновленном дизайне. Теперь акцент сделан на новую концепцию продукта — «Сияние». Центральное место на этикетке, как и прежде, занимает хорошо известный потребителям логотип с ярлычком-слоганом «Вещи как новые».

Перезапуск линейки будет сопровождаться масштабной маркетинговой поддержкой, которая включает в себя рекламную кампанию на ТВ, промо-акции и рекламные материалы в местах продаж, PR-поддержку, рекламу в печатных средствах массовой информации и широкую поддержку в сети Интернет.

Новости за 27.03.12

Всего публикаций - 20




Агентство АГТ разработало и запустило информационную систему голосования жюри
для конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России 2012»



Презентация воронежских PR-проектов
на круглом столе «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики»



Indoor-реклама набирает темп
Рекламные агентства «Нью-Тон», OMD Optimum Media и Publicis United провели рекламную кампанию полноприводного внедорожника Renault Duster



«ВФокусе» наращивает аудиторию
Рост рекламной сети по сравнению с январем 2012 составил более чем 1 млн пользователей



В PR2B Group вошло еще одно агентство — InterSolutions
В сферу деятельности InterSolutions входит предоставление комплексных услуг интернет-маркетинга



Оживи свой мир с Air Wick «Краски Природы»
С новой коллекцией ароматов Air Wick «Краски Природы» даже самые яркие мечты становятся реальностью



Блестящее решение для модных вещей
Компания «Хенкель» обновила линейку специальных моющих стредств «Ласка»



Во Франции прошел Международный бизнес-тур распространителей прессы
В мероприятии приняли участие представители отрасли из регионов России, Украины и Республики Казахстан



Спецпроект ППК, журнала Publish и Web Offset Champion Group
Первый полиграфический комбинат стал партнером спецпроекта отраслевого журнала Publish «Идеальная послепечать для рулонных типографий»



«Труд» выстраивает новую стратегию печати и распространения
Издание планирует увеличить присутствие в городах-миллионниках и вернуться в регионы



Начал работу официальный сайт матча за первенство мира по шахматам
Представлена и систематизирована вся важнейшая информация о предстоящем поединке



Телеканал «Кухня ТВ» в аналоговом пакете оператора «Акадо»
Всем любителям вкусной и здоровой пищи, оригинальных рецептов и изысканных блюд



Инфографика РИА Новости отмечена наградами конкурса «Малофей 20»
Несколько инфографических работ РИА Новости удостоено двух бронзовых наград ежегодного международного конкурса Malofiej



Выбор туристов (2)
Премию «Звезда Travel.ru 2011» получили лучшие



Уборку улиц занесут в киножурнал
Практику видеоразоблачений в стиле популярной в советские годы программы «Фитиль» решили возродить в Восточном округе столицы



В военные городки придет интернет
Офицеров и солдат-контрактников обеспечат доступом к сети и кабельному телевидению



Общественное телевидение предостерегли от помощи
Рабочая группа по разработке моделей общественного ТВ допускает, что эта структура может финансироваться из госбюджета



РБК-ТВ охватит всех абонентов столицы
Деловой телеканал РБК-ТВ заключил соглашение с компанией «Мостелеком» о расширении технического проникновения в Москве



Компания Startup Point создала социальную сеть для стартапов и инвесторов
Сервис поможет непрофильным вкладчикам войти в бизнес, что увеличит объем рынка в несколько раз



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 19 по 25 марта



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.