MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.03.12

Nissan укрепляет имидж бренда

Новая рекламная кампания кроссовера JUKE

Компания Nissan представляет новую рекламную кампанию Nissan JUKE под слоганом «Заправлен экстримом» (Build to Thrill), которая является частью новой коммуникационной стратегии «Nissan. Инновации, которые вдохновляют» (Nissan. Innovation That Excites).

Кампания основана на традиционно сильных позициях Nissan в области инноваций и передает те волнующие чувства, которые рождают автомобили Nissan. Дизайн Nissan JUKE будоражит воображение, это действительно уникальный автомобиль, заряжающий своей мощной энергетикой.

Кампания «Заправлен экстримом», созданная Nissan Europe совместно с TBWAG1, TBWALondon и TBWAElse, акцентирует внимание на эмоциональной составляющей Nissan JUKE. Для создания трехмерного образа JUKE в рекламной кампании были выбраны предметы, в наибольшей степени повлиявшие на дизайн автомобиля: пустынный багги, которому JUKE обязан характерными увеличенными колесными арками, и мотоцикл, навеявший основную тему оформления салона и консоли. Ткань обивки сидений напоминает материал гидрокостюма.

Nissan стал новатором в сегменте компактных автомобилей, разработав JUKE-кроссовер с революционным дизайном. Новая рекламная кампания раскрывает замысел команды дизайнеров, который лег в основу создания Nissan JUKE.

Франсуа Гупиль де Буйе, генеральный директор регионального подразделения «НИССАН Восток», сказал: «Nissan JUKE пользуется неослабевающим спросом у покупателей с момента старта продаж, и, согласно среднесрочному бизнес-плану компании Nissan Power 88, JUKE будет играть одну из ключевых ролей в росте доли рынка компании. Новая рекламная кампания призвана укрепить имидж бренда, позиционируя JUKE как премиум-кроссовер сегмента В».

Эван Веитч (Ewan Veitch), президент TBWAG1, отметил: «Новая стратегия сфокусирована на человеческих эмоциях. Ранее все сводилось к описанию автомобиля и его взаимоотношений с окружающим миром. Новая кампания нацелена, прежде всего, на то, чтобы передать яркие эмоции от управления мощным, динамичным и роскошным, но при этом доступным по цене автомобилем».

В России рекламная кампания стартует в апреле 2012 года.

Новости за 28.03.12

Всего публикаций - 21




Россияне смогут оплачивать налоги через сайт ФНС
С лета 2012 года граждане смогут перевести уплату всех налогов в интернет



В России появится свой интернет-суд
ФСРТИ планирует создать на своей базе Арбитражный суд Единой политики рассмотрения споров о доменных именах



Агентство АГТ и ВШЭ проведут круглый стол по успешной практике проектов и программ в сфере продвижения территорий
3 апреля



Нестандартное брендирование антенн безопасности
Агентством OMI разработан дизайн с экстендером в виде бутылки джина Beefeater



«Цифровой Маяк» в канале outdoor
OMI проводит рекламную кампанию магазина компьютерной техники



Nissan укрепляет имидж бренда
Новая рекламная кампания кроссовера JUKE



Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» провела Весеннюю школу 2012 для студентов МГИМО
В серии мастер-классов приняли участие ведущие специалисты рекламных агентств



«Труд» возвращается в регионы
Новая стратегия распространения



Strong man: Сильные позиции в рейтинге дизайна
Арт-директор журнала Strong man попал в тройку лидеров «Рейтинга русского дизайна 2011»



«Труд» теперь летает
Сменив в январе 2012 года издателя, газета «Труд» сменила и приоритеты в распространении



Рост аудитории журнала «Мой любимый дом»
Каждый номер читают более полумиллиона россиян



Журнал SHAPE — информационный партнер концерта испанской певицы Bebe
Мероприятие пройдет в КЗ «Крокус Сити Холл»



Экспертный совет проголосовал за «Лучшее корпоративное медиа 2012»
На сегодняшний день во всероссийском конкурсе зарегистрировано более 140 проектов



Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых медиа в рамках IX международной конференции АКМР
3-4 апреля



Shopping Live на всей территории России
Телеканал начал свое вещание в сетях российского оператора спутникового телевидения «Комстар-Регионы»



Первая комиссия по медиаконтенту начинает свою работу
Инициатором создания выступила IT-компания «Далтон Медиа»



Журналисты РИА Новости победили на международном фотоконкурсе в Китае
Владимир Вяткин и Илья Питалев стали призерами China International Press Photo



К/т Nescafe Imax совместно с журналом Empire представляют «Ночь большого кино»
Мероприятие будет приурочено ко дню рождения кинотеатра, отмечающего в этом году 9-летие

Работа в кино- и телепроизводстве
На начало весны кризис не диагностирован



«Финансовый Олимп 2011» определит лидеров рынка
Оргкомитет профессиональной награды в области финансов объявляет о начале приема заявок на соискание премии по итогам 2011 года



«Акадо Телеком» обеспечит связь для Института хирургии им. А.В.Вишневского
Оператор получил право заключить госконтракты в результате победы в трех открытых аукционах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.