MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Труд»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

09.10.14
Заявление о банкротстве газеты "Труд" рассмотрят в упрощенном порядке
Рассмотрение дела о банкротстве назначено судом на 4 декабря

01.08.14
Издатель газеты «Труд» подал в арбитраж заявление о банкротстве
Заявление о банкротстве поступило в суд 22 июля

27.05.14
«Труд» свозил ребят в музей ретро-автомобилей
Дети из московского Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Красносельский» отправились на экскурсию в Музей ретро-техники

07.05.14
Газета «Труд» поздравила ветеранов
В канун праздника 9 мая газета «Труд» совместно с сотрудниками холдинга «Даймонд» поздравляла ветеранов

24.02.14
«Труд» свозил детей к «Тиграм» и «Пантерам»
Уже не первый год газета «Труд» регулярно проводит благотворительные и военно-патриотические акции

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.03.12

«Труд» возвращается в регионы

Медиа-кит: «Труд»

Новая стратегия распространения

В рамках новой стратегии распространения «Труд» поставил перед собой задачу вернуться в регионы. Одним из факторов, влияющих на выбор стратегии, стало то, что в последние несколько лет большинство федеральных СМИ из регионов ушли. Особенно это касается Сибири и Дальнего Востока. Поэтому в качестве одного из методов продвижения в регионы «Труд» выбрал сотрудничество с крупными региональными перевозчиками, такими как S-7 («Сибирь») и «Владивосток Авиа».

Сотрудничество с «Владивосток Авиа» и «Сибирью» позволяет газете присутствовать в тех регионах, куда она иным путем просто не смогла бы попасть. В результате такого «авиараспространения» газета оказывается в самых отдаленных городах нашей страны в первый же день, что практически недостижимо с помощью обычных сетей распространения.

Подобные проекты продвижения газеты в регионы для «Труда» оказались либо бесплатными, либо крайне малозатратными. (Так, распространение газеты на бортах «Владивосток Авиа» — проект беззатратный, а эффект от взаимодействия с S-7 намного превышает те небольшие затраты, которые газета несет. Что же касается распространения «Труда» в аэропортах, то это — приятный бонус от сотрудничества с этими партнерами).

Более того, присутствие газеты на бортах авиаперевозчиков с такой широкой географией полетов — где охвачены и туристические, и бизнес-направления — очень хорошо окупается за счет привлечения новых рекламодателей. Так что мы рассматриваем сотрудничество с этими авиакомпаниями как долгосрочный проект.

Возвращаясь к вопросу о региональных стратегиях, хотелось бы отметить еще один очень интересный момент. В связи с уже упоминавшимся оттоком федеральных газет из регионов, «Труд» выбрал в качестве одного из приоритетных направлений работу с мелкими региональными сетями распространения. Об эффективности этого подхода в условиях дефицита федеральной информации свидетельствуют рекордный для любой ежедневной газеты уровень возвратов в Сибири и на Дальнем Востоке. Особенно в этом отношении отличились Иркутская и Красноярская области, где уровень возвратов «Труда» в январе — начале февраля не превышает 5%.


Медиа-кит издания

Новости за 28.03.12

Всего публикаций - 21




Россияне смогут оплачивать налоги через сайт ФНС
С лета 2012 года граждане смогут перевести уплату всех налогов в интернет



В России появится свой интернет-суд
ФСРТИ планирует создать на своей базе Арбитражный суд Единой политики рассмотрения споров о доменных именах



Агентство АГТ и ВШЭ проведут круглый стол по успешной практике проектов и программ в сфере продвижения территорий
3 апреля



Нестандартное брендирование антенн безопасности
Агентством OMI разработан дизайн с экстендером в виде бутылки джина Beefeater



«Цифровой Маяк» в канале outdoor
OMI проводит рекламную кампанию магазина компьютерной техники



Nissan укрепляет имидж бренда
Новая рекламная кампания кроссовера JUKE



Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» провела Весеннюю школу 2012 для студентов МГИМО
В серии мастер-классов приняли участие ведущие специалисты рекламных агентств



«Труд» возвращается в регионы
Новая стратегия распространения



Strong man: Сильные позиции в рейтинге дизайна
Арт-директор журнала Strong man попал в тройку лидеров «Рейтинга русского дизайна 2011»



«Труд» теперь летает
Сменив в январе 2012 года издателя, газета «Труд» сменила и приоритеты в распространении



Рост аудитории журнала «Мой любимый дом»
Каждый номер читают более полумиллиона россиян



Журнал SHAPE — информационный партнер концерта испанской певицы Bebe
Мероприятие пройдет в КЗ «Крокус Сити Холл»



Экспертный совет проголосовал за «Лучшее корпоративное медиа 2012»
На сегодняшний день во всероссийском конкурсе зарегистрировано более 140 проектов



Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых медиа в рамках IX международной конференции АКМР
3-4 апреля



Shopping Live на всей территории России
Телеканал начал свое вещание в сетях российского оператора спутникового телевидения «Комстар-Регионы»



Первая комиссия по медиаконтенту начинает свою работу
Инициатором создания выступила IT-компания «Далтон Медиа»



Журналисты РИА Новости победили на международном фотоконкурсе в Китае
Владимир Вяткин и Илья Питалев стали призерами China International Press Photo



К/т Nescafe Imax совместно с журналом Empire представляют «Ночь большого кино»
Мероприятие будет приурочено ко дню рождения кинотеатра, отмечающего в этом году 9-летие

Работа в кино- и телепроизводстве
На начало весны кризис не диагностирован



«Финансовый Олимп 2011» определит лидеров рынка
Оргкомитет профессиональной награды в области финансов объявляет о начале приема заявок на соискание премии по итогам 2011 года



«Акадо Телеком» обеспечит связь для Института хирургии им. А.В.Вишневского
Оператор получил право заключить госконтракты в результате победы в трех открытых аукционах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.