MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Популярная пресса»

Медиа-кит

Ссылки по теме

26.02.15
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» отправит читателей в Париж
19 февраля стартовала масштабная рекламная кампания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

18.11.14
«Теленеделя» стала ярче и белее (1)
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам

29.07.13
«Теленеделя» расширяет горизонты
«Теленеделя» расширяет географию своего присутствия в регионах

16.07.13
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ и ТЕЛЕПРОГРАММА: ДАйте два!
Два популярных журнала – «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Телепрограмма» презентовали совместный рекламный пакет «Дайте два!»

11.07.13
Вышел 400-ый номер журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве
В 400-м номере журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Гоша Куценко впервые откровенно рассказывает, как он пережил смерть родителей

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.03.12

Журнал «Теленеделя» проводит федеральную рекламную кампанию

Медиа-кит: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

Весенний флайт кампании пройдет в течение двух месяцев — марта и апреля 2012 года

В марте стартовала рекламная кампания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

В рамках коммуникативной стратегии на 2012 год издание продвигает свой контент с помощью анонсных роликов. Федеральная кампания проходит на телеканале «Россия 1», видеоролики на котором транслируются в прайм-тайм. В регионах рекламная кампания проводится на рейтинговых теле— и радиоресурсах, а также поддерживается рекламой в местах продаж. Ролики «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» ротируются на телеканалах СТС, ТНТ, «Домашний», РЕН-ТВ, и радиостанциях «Европа Плюс», «Авторадио», «Русское радио», Romantika, Радио «Дача», Love Radio и др. В Москве аудиоролики журнала выходят в эфире «Авторадио». Также, на Авторадио дважды в неделю анонс свежего номера журнала включается в авторскую программу Ольги Дубровиной «Обзор прессы».

Рекламная кампания направлена на привлечение внимания к качественному эксклюзивному контенту журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».


Медиа-кит издания

Новости за 29.03.12

Всего публикаций - 25




PR2B Group: статусное название для консалтинговой компании
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название для консалтинговой компании — MasterMind Company

Круглый стол «История настоящего и будущего Воронежа в лицах»
3 апреля



Burda награждает читателей в честь своего 25-летия
В юбилейном номере журнала разыграли призы



В газете «Московские новости» новый шеф-редактор
На должность назначен Игорь Гужва



Кадровые изменения в ООО «Теленеделя»
На должность руководителя службы дистрибуции издания назначен Роман Боголепов



Журнал «Теленеделя» проводит федеральную рекламную кампанию
Весенний флайт кампании пройдет в течение двух месяцев — марта и апреля 2012 года



Dior и журнал Marie Claire провели девичник
Мероприятие прошло в формате мини-коктейля



ИД «Собеседник» обновляет журнал «Между нами, женщинами»
Издание предстанет читателям с улучшеным содержанием и оформлением



B2B-журналы «Эдипресс-Конлиги» — инфопартнеры «Индустрии моды 2012»
В Петербурге прошла Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности



«Любимая дача» — юбиляр и неизменный лидер сегмента
Свое 10-летие присутствия на рынке журнал отмечает очередным ростом аудитории



«Акадо» представляет новые каналы
в свободном доступе в апреле



Живой урок истории для детей
На сайте телеканала «365 дней ТВ» открылся форум



Субтитры для слабослышащих детей вновь появятся на «Карусели»
Канал возобновляет скрытое субтитрирование своих программ



Лето наступит вместе с премией МУЗ-ТВ
Объявлены номинанты 2012 года



«Е-генератор» придумал слово «Футубра»
Креативное коммуникационное агентство «Е-генератор» разработало название нового российского сервиса микроблогинга Futubra.com, запущенного компанией Mail.Ru Group



Новая версия СМИ2
Возможности заработка и интеграция с соцсетями



D-скач 90-х DFM: свыше 1,5 миллионов просмотров в России
По данным TNS Web Index



Активное развитие социальных аккаунтов Kia в России
Компания Kia Motors обновила свою глобальную страницу на Facebook

Поиск в сети
Возможно ли по самым популярным поисковым запросам составить портрет среднего россиянина



В Москве откроется лаборатория ЗОЖ
В социальные сети запустят пропаганду здорового образа жизни



Психологи пытаются распутать Сеть
Московская служба психологической помощи населению потратит 0,7 млн рублей на онлайн-опросы москвичей



Телекомпании объединят в цифровом канале
Строительство наземной инфраструктуры для организации работы первого мультиплекса обойдется федеральному бюджету в 31,5 млрд рублей



Чистая техника
В Москве с автохламом помогут бороться смартфоны



Philips получает 18 премий red dot design 2012
Включая награду «Лучший из лучших», за электрическую зубную щетку Philips Sonicare DiamondClean



Тверскую распишут штрихкодами
В апреле в столице заработает услуга виртуальных экскурсий и аудиогида по историческим зданиям Тверской улицы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.