MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.05.16
Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents,
создав облик нового винного бренда

30.03.15
Soldis провел комплексный ребрендинг для компании «Бузулукское молоко»
Soldis Communication Group разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко»

28.08.14
Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISA
Агентство Soldis Branding разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso

05.08.14
Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от SOLDIS Branding
Агентство SOLDIS Branding разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов

19.07.12
Soldis Сommunications разработал единую дизайн-концепцию (1)
для новых продуктов бренда «Gardex»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.03.12

Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда «Luxsan»

Компания — крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров

Компания — крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров: одноразовых впитывающих пеленок для детей и лежачих больных, одноразовых впитывающих ковриков и подгузников для домашних животных обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда.

Высокая конкуренция в сегменте гигиены, присутствие на рынке сильных европейских брендов с большим бюджетом, таких как Tena, Seni, Hartmann обязывали к созданию яркого запоминающегося бренда в своей группе товаров. В такой ситуации необходимо было найти решение, позволяющее выделиться на полке и одновременно донести до потребителя основные ценности бренда: уважение, любовь, уход, забота, семья.

При разработке генеральной концепции необходимо было предложить решение, учитывающее возможность разнесения по различным подкатегориям товаров в рамках одного бренда. Агентство ставило перед собой задачу создания такого визуального образа продукта, который позволял бы «держать полку», был узнаваемым и позволял четко дифференцировать товары, предназначенные для разных целевых групп.

Агентством была предложена система идентификации различных товарных групп за счет цветовой дифференциации, а также внесения узнаваемого графической элемента. В категории детских товаров — это схематичное изображение игрушки, в категории товаров для животных — след лапы, а для взрослой аудитории — акцентированная заглавная литера логотипа.

Такое решение позволило при сохранении общего композиционного решения придать каждой из групп свой характер и настроение. Выбор нехарактерного для категории цвета выделил продукт на полке. «Это был очень масштабный проект: более 30 SKU. Необходимо было придать каждому из них индивидуальность, сохранив при этом преемственность. Приятно, что, несмотря на такой деликатный характер продукта, нам удалось создать современный, динамичный и жизнерадостный образ бренда», — комментирует креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау.

Новости за 30.03.12

Всего публикаций - 22




Прием работ для участия в фестивале AdPrint продлен до апреля
Номинации: «Ангелы рекламы» и «Ангелы дизайна»



Point Passat празднует 20-летний юбилей
Первого апреля 2012 года компании Point Passat исполняется 20 лет



Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда «Luxsan»
Компания — крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров



CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать «Нет!»
Московский офис агентства Euro RSCG разработал и запустил digital-проект для бренда CITROЁN в поддержку старта продаж новой модели CITROЁN DS4



Автобус LG Cinema 3D проследует по маршруту проекта «Поезд инноваций и добрых дел»
Проект проводится в рамках рекламной кампании телевизоров Cinema 3D



Состоялось очередное заседание студенческого PR-клуба
В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели гуманитарных и технических вузов, PR-специалисты и ученые-разработчики



Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы
Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом



Февраль 2012 года изменил расстановку сил на рынке прессы
Рекламные доходы рынка прессы выросли на 9% по сравнению с прошлым годом



Журнал Glamour и компания Bosco представляют выставку «Две стороны одной медали»
Героинями проекта стали победительницы чемпионата Европы 2011 по баскетболу



Рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за 2011 год



МТС и Omlet.ru внедрили сеть по доставке контента NGENIX CDN
Для максимального географического охвата аудитории портала используется более 20 распределенных платформ в 10 городах России



В Петербурге готовится к запуску сводный интернет-ресурс
по выбору площадок для проведения event-мероприятий



В первый день IX конференции АКМР выступят более 30 спикеров по 5 проблематикам
Официальная площадка мероприятия — «РИА Новости»



Совместный проект Первого Доброго Радио и телепрограммы «Жди меня»
Цель проекта — помочь людям восстановить утраченные связи с родными и близкими



Видео в Рунете
Итоги 2011 года



Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
10 лет эволюции корпоративных медиа, социальная ответственность медиабизнеса и event-менеджмент — станут основными темами

Интернет на Дальнем Востоке по-прежнему в десять раз дороже, чем в Центральном округе
Несмотря на старания регулятора сделать Интернет одинаково доступным для всех регионов России, к 2012 году воплотить эту идею в жизнь не удалось



Из совета директоров «Эха Москвы» исключили журналистов
Владелец радиостанции холдинг «Газпром-Медиа» планирует внедрить в его состав бизнес-менеджеров



Фестиваль современного кино и культуры Индии Open India в России
Мероприятия пройдут при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ»



Сайт-кинотеатр Now.ru отметил год с момента запуска
Успехи проекта позволили подарить пользователям 40% стоимости подписки на видеоконтент



Почта Mail.Ru выпустила первое мобильное приложение для iOS
Весь привычный функционал сервиса теперь доступен обладателям iPhone и iPod Touch



Кино и воздух
В городских парках начнут показывать фильмы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.