MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.02.16
Мегазвезды Dwayne Johnson и Kevin Hart объединятся для проведения 25-ой юбилейной церемонии MTV Movie Awards
Смотри MTVMovieAwards 2016 на MTV Россия

25.12.15
Специальный выпуск MTV SelfieNews
Корреспондент MTV SelfieNews Алекс Фор и британский обувной бренд KEDDO поздравили детей с наступающими праздниками в рамках благотворительного фестиваля «Зима в Морозовке»

24.12.15
Загрузи свое видео в эфир MTV Россия! Заходи на сайт mtvbump.com/canvas и покажи нам свой креатив!
MTV запускает новую платформу MTV Canvas, на базе которой все желающие могут создать свой неповторимый ролик

23.10.15
Суперзвезда поп-сцены Jastin bieber выступит на 2015 MTV EMA
леканал MTV сегодня подтвердил информацию о том, что популярный певец Justin Bieber выступит на 2015 MTV EMA

10.09.15
MTV Россия покажет церемонию вручения наград MTV VMA- 2015 11 и 12 сентября
MTV Россия дает второй шанс всем поклонникам музыки насладиться незабываемой церемонией MTV VMA

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.06.12

Гендиректором 2×2 и MTV станет Николай Картозия

Роман Саркисов покинул свой пост, объяснив это тем, что рассматривает новые амбициозные проекты

Роман Саркисов покинул должность генерального директора каналов 2×2 и MTV. Это решение он принял самостоятельно, в связи с тем, что «достиг всех поставленных целей». Теперь он рассматривает новые проекты в сфере развлекательного ТВ. По информации «Известий», должность гендиректора каналов теперь займет Николай Картозия, который ранее был директором праймового вещания на НТВ и руководил передачей «Центральное телевидение».

Саркисов возглавлял канал 2×2 с 2008 года. В 2009 году после того, как канал вошел в холдинг «Профмедиа», его назначили и генеральным директором MTV.

— Это было мое решение, я проработал в «ПрофМедиа» целых шесть лет. За это время я достиг всех целей, что передо мной стояли: наладил работу, набрал одну из самых сильных команд на рынке, оба канала развиваются в агрессивно-позитивной динамике. Я очень люблю всех сотрудников и могу сказать спасибо компании «ПрофМедиа» за опыт и фан. Однако сегодня я рассматриваю новые амбициозные проекты, — заявил «Известиям» Роман Саркисов. При этом он подчеркнул, что проекты, которые он рассматривает, также связаны с развлекательным телевидением.

Саркисов также сказал, что доволен рейтинговыми показателями каналов.

— Все находится в очень позитивной динамике. Сейчас фактически оба канала находятся на пике развития: и по охвату, и по долям, — продолжает он. — Был найден проект, который демонстрирует самые лучшие цифры в прайм-тайм за всю историю MTV — «Каникулы в Мексике». Этот проект дает возможность аудитории расти каждый день, это большой успех. Канал MTV «нащупал» правильный путь развития, позиционирования бренда. А 2×2 — один из самых маржинальных каналов на рынке. За это время он вышел на федеральный уровень и это тоже большой успех.

Весной этого года на MTV разразился политический скандал. В эфир вышла передача «Госдеп» с Ксенией Собчак, в рамках которой планировалось вести острополитические дискуссии. Однако уже после первого выпуска передачу закрыли. Согласно официальной позиции MTV, из-за низких рейтингов. Доля передачи составила всего 2% среди аудитории в возрасте от 11 до 34 лет. При этом часть медиасообщества восприняла закрытие передачи как проявление цензуры.

На счету Романа Саркисова также конфликт с Россвязьохранкультурой. Представители ведомства нашли в мультфильмах Happy Tree Friends, The Adventures of Big Jeff и South Park пропаганду насилия и посягательство на нравственность. Это чуть не стоило 2×2 вещательной лицензии. Но за телеканал тогда вступились зрители — было проведено несколько митингов в его поддержку. Скандал лишь добавил телеканалу популярности. По данным холдинга «Профмедиа», в 2010 году доля аудитории 2×2 среди зрителей 11-34 лет составила 1,6%.

На MTV Саркисову поставили задачу переформатировать канал: из музыкального телевидения его нужно было превратить в развлекательный молодежный. Надо сказать, что с этой задачей он справился. Теперь в основе программы передач MTV реалити-шоу, а не клипы. По данным TNS, телеканал охватывает 75% аудитории в возрасте от 11 до 34 лет.

Николай Картозия ушел с НТВ в январе. По его собственным словам, там он достиг «некоего потолка» и ему некуда двигаться дальше. В 2001 году он стал шеф-редактором программы «Намедни» Леонида Парфенова, позже он создал «Программу максимум» и «Центральное телевидение».

В группу «Профмедиа» входят телеканалы ТВ3, MTV Россия, 2×2, радиостанции «Авторадио», Energy, Радио Romantika и Юмор FM, издательский дом «Афиша», порталы rambler.ru, lenta.ru и др.

Николай Картозия отказался от комментариев.

Источник: «Известия»

Новости за 14.06.12

Всего публикаций - 35




Россияне претендуют на девять доменов верхнего уровня
В течение года в Сети могут появиться 1,5 тыс. новых зон



Маркетинговые бюджеты в Сети продолжают расти
За I квартал 2012 года доход индустрии цифровой рекламы в мире вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года



Фирменный стиль компании «Дельта»
Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта»



«Забег телевизоров» стартовал
«Каннский прогноз 2012» — это забег самых ретивых рекламных видеокейсов: 40 работ, пятнадцать стран, множество категорий, любые медиа



All Biz усиливает свое присутствие на рынках медийной рекламы СНГ и Европы
Международный торгово-информационный ресурс All Biz осуществляет активную экспансию на рынки медийной рекламы СНГ и Восточной Европы



Vogue будет выходить в Украине
UMH group и издательский дом Condé Nast International подписали лицензионное соглашение



«Отдохни! Имена» — инфопартнер выставки «Бубновый валет»
В Москве пройдет выставка произведений художников объединения «Бубновый валет» из собрания музея-заповедника «Абрамцево»



Рекламная кампания журнала Saveurs № 4/2012
Выход номера сопровождается рекламной кампанией на телевидении, радио и в Интернете



Bauer Media запустит журнал о науке и психологии
Немецкий медиахолдинг собирается издавать на российском рынке журнал ID



Журнал Saveurs — информационный партнер и участник гастрономического фестиваля Fashion Food
В рамках мероприятия проводятся кулинарные мастер-классы от ведущих шеф-поваров



Вселенский Карнавал Огня и газета «Экстра М» теперь партнеры
Самое горячее и зажигательное шоу этого лета пройдет на территории СК «Крылатское»



«Теленеделя» помогает юным талантам
Встреча юного дарования со своим кумиром в Екатеринбурге произошла благодаря журналу «Теленеделя»



Российско-американский договор о сотрудничестве между издателями и распространителями прессы
На конгрессе «Рынок розничного распространения 2012», состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между АРПП и РВАА (Ассоциация книг и периодики США)



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
25-й номер поступит в продажу 15 июня



В «СТС-Медиа» новое назначение
Генеральным директором «СТС-Медиа» стал Борис Подольский, занимавший должность финансового управляющего компании



Гостелерадиофонд пополнится оцифрованными записями «Голоса России»
Подписано официальное соглашение между Государственным фондом телевизионных и радиопрограмм и радиокомпанией «Голос России»



RT обогнал Sky News в Канаде
В крупнейших англоязычных регионах Канады российский канал ежедневно смотрят более 100 тысяч зрителей



РБК запускает интернет-сервис Zayavka.ru
Покупатели товаров и услуг в Москве и Московской области смогут быстро и качественно получить предложения продавцов на свою заявку



XVI фестиваль СМИ Ленобласти продлится три дня
По замыслу организаторов, мероприятие соберет более 250 представителей медиасферы



Работающее в городском транспорте «Первое популярное телевидение» планирует выходить в Сочи и Ульяновске
Интервью генерального директора компании «ПTV / Первое популярное телевидение» Михаила Бурцева



Новый министр Николай Никифоров рассказал о возможных перестановках в своем ведомстве
Он не исключил, что не все из его четырех замов останутся на своих местах



Оппозиционное телевидение запустят осенью
На общественном ТВ «белоленточников» могут оказаться известные репортеры с федеральных телеканалов



Гендиректором 2×2 и MTV станет Николай Картозия
Роман Саркисов покинул свой пост, объяснив это тем, что рассматривает новые амбициозные проекты



Оргкомитет представляет 12 новых конкурсантов Премии «Медиа-Менеджер России 2012»
в номинациях «Электронные СМИ», «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Медиахолдинги», «За социальную ответственность медиабизнеса»



Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России 2012» представляет 11 новых участников
в номинациях «Реклама» и «Коммуникации / Связи с общественностью»

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.