MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.06.12

Оппозиционное телевидение запустят осенью

На общественном ТВ «белоленточников» могут оказаться известные репортеры с федеральных телеканалов

Оппозиция готовит к осени свою альтернативу федеральным телеканалам и создаваемому Общественному ТВ. Вещание будет идти только в Сети, создавать контент позовут независимых журналистов, не согласных с официальной государственной пропагандой. К работе могут подключиться журналист Андрей Лошак, телеведущая Ксения Собчак и один из лидеров оппозиции Алексей Навальный. Об этом «Известиям» рассказал один из лидеров оппозиции депутат Дмитрий Гудков.

Первая программа общественного интернет-телеканала, который сконцентрируется на общественно-политической тематике, должна выйти в сентябре.

— Ставка будет сделана на высокое качество контента и картинки — только так можно завоевать симпатии граждан, от которых и будет зависеть финансирование проекта. Они же смогут выбирать тематику, голосовать за ведущих и авторов программ, — рассказывает Гудков.

По словам депутата, стоимость работы телеканала в месяц равняется примерно 100 млн рублей.

— Думаю, у нас есть в стране 1 млн человек, которые будут готовы скинуться по 100 рублей в месяц на независимое и объективное ТВ. Деньги можно будет перечислить на специальный «Яндекс.Кошелек» в Сети, что сделает финансирование прозрачным для всех и поможет избежать любых претензий со стороны властей, — оптимистичен парламентарий.

В настоящий момент, по его словам, решаются юридические вопросы, а также идет подготовка пилотной программы.

По замыслу организаторов, у программ будет свободный копирайт, то есть любой федеральный и региональный телеканал при желании без проблем сможет поставить в свой эфир любой из материалов.

Многие известные журналисты уже заявили о своем желании участвовать в работе нового интернет-ТВ. В настоящий момент они работают в штате «Первого» и канала «Россия», но готовы сразу же подать заявление, как только проект будет запущен. По крайней мере так утверждает сам Гудков.

— Есть группа очень профессиональных людей, которых уволили или они просто не могут терпеть то, что творится на федеральных телеканалах. Это и те, кто делал проект «Намедни» на НТВ, а также участвовал в проекте «НТВшники». Звонили с телеканала РЕН и с «Эха Москвы», они готовы включиться в работу, рассказывает Гудков младший, правда, не называя фамилий.

Поработавший в «Намедни» журналист Андрей Лошак подтвердил «Известиям», что идея ему симпатична.

— Это совпало с моими мыслями, поскольку в свое время у нас были попытки что-то подобное сделать. Поэтому если ребята сумеют организовать, то мне это будет интересно. Пока я жду конкретики, — рассказывает журналист.

По его мнению, идея с интернет-платформой и краудфандингом лучше всего подходит для целей и задач общественного проекта, поскольку даст возможность сделать передачи свободными в выборе тем и способов подачи, а также «более злыми».

— Смотреть будут, конечно. Интернет, слава тебе господи, уже давно за пределами МКАД. Если продукт будет качественным, то у него большой потенциал, он будет востребован, — уверен он. Направленность и тематику передач стоит определять по настроениям людей, и если судить по сегодняшней конъюнктуре, она должна быть общественно-политической, полагает Андрей Лошак.

— Всё зависит от конъюнктуры. Общество перекормили развлекаловом, пропагандой и бессмысленным трешем. И мне кажется, что есть запрос на острую политическую сатиру, политизированный или остросоциальный контент, — уверен он.

Идея с телеканалом в интернете действительно очень перспективна, правда, она требует серьезной работы, которую оппозиции выполнить не под силу, считает сенатор от ЕР Руслан Гаттаров.

— Как идея это звучит отлично. Я предлагал пойти по этому пути при обсуждении Общественного телевидения, строить его, основываясь на краудфандинге в интернете. Главное, чтобы у них весь пар не вышел в свисток, потому что это должна быть системная работа а не просто пиар — вышли, прошли, и дело в шляпе. Нужна ежедневная кропотливая работа, поэтому, боюсь, это так и останется идеей, — полагает Гаттаров.

Источник: «Известия»

Новости за 14.06.12

Всего публикаций - 35




Россияне претендуют на девять доменов верхнего уровня
В течение года в Сети могут появиться 1,5 тыс. новых зон



Маркетинговые бюджеты в Сети продолжают расти
За I квартал 2012 года доход индустрии цифровой рекламы в мире вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года



Фирменный стиль компании «Дельта»
Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта»



«Забег телевизоров» стартовал
«Каннский прогноз 2012» — это забег самых ретивых рекламных видеокейсов: 40 работ, пятнадцать стран, множество категорий, любые медиа



All Biz усиливает свое присутствие на рынках медийной рекламы СНГ и Европы
Международный торгово-информационный ресурс All Biz осуществляет активную экспансию на рынки медийной рекламы СНГ и Восточной Европы



Vogue будет выходить в Украине
UMH group и издательский дом Condé Nast International подписали лицензионное соглашение



«Отдохни! Имена» — инфопартнер выставки «Бубновый валет»
В Москве пройдет выставка произведений художников объединения «Бубновый валет» из собрания музея-заповедника «Абрамцево»



Рекламная кампания журнала Saveurs № 4/2012
Выход номера сопровождается рекламной кампанией на телевидении, радио и в Интернете



Bauer Media запустит журнал о науке и психологии
Немецкий медиахолдинг собирается издавать на российском рынке журнал ID



Журнал Saveurs — информационный партнер и участник гастрономического фестиваля Fashion Food
В рамках мероприятия проводятся кулинарные мастер-классы от ведущих шеф-поваров



Вселенский Карнавал Огня и газета «Экстра М» теперь партнеры
Самое горячее и зажигательное шоу этого лета пройдет на территории СК «Крылатское»



«Теленеделя» помогает юным талантам
Встреча юного дарования со своим кумиром в Екатеринбурге произошла благодаря журналу «Теленеделя»



Российско-американский договор о сотрудничестве между издателями и распространителями прессы
На конгрессе «Рынок розничного распространения 2012», состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между АРПП и РВАА (Ассоциация книг и периодики США)



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
25-й номер поступит в продажу 15 июня



В «СТС-Медиа» новое назначение
Генеральным директором «СТС-Медиа» стал Борис Подольский, занимавший должность финансового управляющего компании



Гостелерадиофонд пополнится оцифрованными записями «Голоса России»
Подписано официальное соглашение между Государственным фондом телевизионных и радиопрограмм и радиокомпанией «Голос России»



RT обогнал Sky News в Канаде
В крупнейших англоязычных регионах Канады российский канал ежедневно смотрят более 100 тысяч зрителей



РБК запускает интернет-сервис Zayavka.ru
Покупатели товаров и услуг в Москве и Московской области смогут быстро и качественно получить предложения продавцов на свою заявку



XVI фестиваль СМИ Ленобласти продлится три дня
По замыслу организаторов, мероприятие соберет более 250 представителей медиасферы



Работающее в городском транспорте «Первое популярное телевидение» планирует выходить в Сочи и Ульяновске
Интервью генерального директора компании «ПTV / Первое популярное телевидение» Михаила Бурцева



Новый министр Николай Никифоров рассказал о возможных перестановках в своем ведомстве
Он не исключил, что не все из его четырех замов останутся на своих местах



Оппозиционное телевидение запустят осенью
На общественном ТВ «белоленточников» могут оказаться известные репортеры с федеральных телеканалов



Гендиректором 2×2 и MTV станет Николай Картозия
Роман Саркисов покинул свой пост, объяснив это тем, что рассматривает новые амбициозные проекты



Оргкомитет представляет 12 новых конкурсантов Премии «Медиа-Менеджер России 2012»
в номинациях «Электронные СМИ», «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Медиахолдинги», «За социальную ответственность медиабизнеса»



Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России 2012» представляет 11 новых участников
в номинациях «Реклама» и «Коммуникации / Связи с общественностью»

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.