MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.06.12

Маркетинговые бюджеты в Сети продолжают расти

За I квартал 2012 года доход индустрии цифровой рекламы в мире вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

По данным Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhoseCoopers (PwC), совокупный ежегодный темп роста составил 20,3%. Российский рынок интернет-рекламы только за пять лет вырос в семь раз.

Доходы мировой интернет-рекламы в первом квартале этого года достигли рекордной отметки за отчетный период — 8,4 млрд долл., подсчитали аналитики IAB и PwC. «Все больше людей выходят в Интернет через ноутбук, планшеты и смартфоны. Маркетологи направляют все больше бюджетов на интернет-рекламу, чтобы охватить потребителей, для которых Сеть стала основным источником информации», — уверен генеральный директор IAB Ренделл Ротенберг. «Прирост в 15% по отношению к прошлому году показывает, что аудитория Сети будет расширяться, привлекая потребителей, а следовательно, и рекламные бюджеты», — говорит партнер PwC U.S, Дэвид Силверман. За десять лет годовой доход мировой интернет-рекламы увеличился на 25,7 млрд долл., согласно отчетам IAB. При этом совокупный ежегодный темп роста достиг 20,3%.

Российский рынок интернет-рекламы за первый квартал 2012 года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), показал в целом положительную динамику. Прирост медийной рекламы в Интернете составил 25% — 2,6 млрд руб., а контекст­ной рекламы остановился на отметке 50% — 7,5 млрд руб. За последние пять лет объем интернет-рекламы на российском рынке вырос в семь раз, в 2011 году объем составил 41,8 млрд руб.




Катерина Китаева

Источник: РБК daily

Новости за 14.06.12

Всего публикаций - 35




Россияне претендуют на девять доменов верхнего уровня
В течение года в Сети могут появиться 1,5 тыс. новых зон



Маркетинговые бюджеты в Сети продолжают расти
За I квартал 2012 года доход индустрии цифровой рекламы в мире вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года



Фирменный стиль компании «Дельта»
Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта»



«Забег телевизоров» стартовал
«Каннский прогноз 2012» — это забег самых ретивых рекламных видеокейсов: 40 работ, пятнадцать стран, множество категорий, любые медиа



All Biz усиливает свое присутствие на рынках медийной рекламы СНГ и Европы
Международный торгово-информационный ресурс All Biz осуществляет активную экспансию на рынки медийной рекламы СНГ и Восточной Европы



Vogue будет выходить в Украине
UMH group и издательский дом Condé Nast International подписали лицензионное соглашение



«Отдохни! Имена» — инфопартнер выставки «Бубновый валет»
В Москве пройдет выставка произведений художников объединения «Бубновый валет» из собрания музея-заповедника «Абрамцево»



Рекламная кампания журнала Saveurs № 4/2012
Выход номера сопровождается рекламной кампанией на телевидении, радио и в Интернете



Bauer Media запустит журнал о науке и психологии
Немецкий медиахолдинг собирается издавать на российском рынке журнал ID



Журнал Saveurs — информационный партнер и участник гастрономического фестиваля Fashion Food
В рамках мероприятия проводятся кулинарные мастер-классы от ведущих шеф-поваров



Вселенский Карнавал Огня и газета «Экстра М» теперь партнеры
Самое горячее и зажигательное шоу этого лета пройдет на территории СК «Крылатское»



«Теленеделя» помогает юным талантам
Встреча юного дарования со своим кумиром в Екатеринбурге произошла благодаря журналу «Теленеделя»



Российско-американский договор о сотрудничестве между издателями и распространителями прессы
На конгрессе «Рынок розничного распространения 2012», состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между АРПП и РВАА (Ассоциация книг и периодики США)



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
25-й номер поступит в продажу 15 июня



В «СТС-Медиа» новое назначение
Генеральным директором «СТС-Медиа» стал Борис Подольский, занимавший должность финансового управляющего компании



Гостелерадиофонд пополнится оцифрованными записями «Голоса России»
Подписано официальное соглашение между Государственным фондом телевизионных и радиопрограмм и радиокомпанией «Голос России»



RT обогнал Sky News в Канаде
В крупнейших англоязычных регионах Канады российский канал ежедневно смотрят более 100 тысяч зрителей



РБК запускает интернет-сервис Zayavka.ru
Покупатели товаров и услуг в Москве и Московской области смогут быстро и качественно получить предложения продавцов на свою заявку



XVI фестиваль СМИ Ленобласти продлится три дня
По замыслу организаторов, мероприятие соберет более 250 представителей медиасферы



Работающее в городском транспорте «Первое популярное телевидение» планирует выходить в Сочи и Ульяновске
Интервью генерального директора компании «ПTV / Первое популярное телевидение» Михаила Бурцева



Новый министр Николай Никифоров рассказал о возможных перестановках в своем ведомстве
Он не исключил, что не все из его четырех замов останутся на своих местах



Оппозиционное телевидение запустят осенью
На общественном ТВ «белоленточников» могут оказаться известные репортеры с федеральных телеканалов



Гендиректором 2×2 и MTV станет Николай Картозия
Роман Саркисов покинул свой пост, объяснив это тем, что рассматривает новые амбициозные проекты



Оргкомитет представляет 12 новых конкурсантов Премии «Медиа-Менеджер России 2012»
в номинациях «Электронные СМИ», «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Медиахолдинги», «За социальную ответственность медиабизнеса»



Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России 2012» представляет 11 новых участников
в номинациях «Реклама» и «Коммуникации / Связи с общественностью»

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.