MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.06.12

Bauer Media запустит журнал о науке и психологии

Немецкий медиахолдинг собирается издавать на российском рынке журнал ID

Об этом «Маркеру» сообщил источник в российском представительстве холдинга. ID, или Ideas and Discoveries, пока выходит только в США.

От звезд земных к небесным

Ideas and Discoveries — познавательный журнал о науке, психологии и природе, изобилующей фотографиями и иллюстративной графикой. Издание выходит в США ежемесячно с 2011 года. Стоимость одного журнала — $4,99. Велика вероятность, что и в российской рознице цена останется эквивалентной — 150–160 рублей. Сегодня в России Bauer Media издает журналы о знаменитостях, моде и кулинарии, такие как Bravo, «Тайны звезд», «Звезды и Советы», «Просто вкусно», а также эзотерические издания «Оракул» и множество газет и журналов с кроссвордами. По мнению экспертов, новую аудиторию для журнала медиахолдингу завоевывать не придется. Американская версия ID — пример научно-популярного издания для домохозяек и их мужей, интересующихся сенсационными открытиями и рассказами об удивительных исторических фактах.

В американском варианте издания присутствует раздел «Тело человека», в одном из последних номеров в нем вышел материал о паразитах под заголовком «Что живет в моем мозгу?». Также есть раздел «История», где рассказывают о «тайной власти масонов», и раздел «Технологии» со статьей о третьей мировой войне, идущей в сети интернет, и обзором стран-производителей лучших истребителей.

Ниша есть, окупаемости нет

— Bauer Media — крупный холдинг, и он может попытаться отрезать лакомый кусочек на рынке научно-популярных изданий. Для компании это необычный сегмент медиарынка. Возможно, именно нестандартный подход к работе, к подаче материала, поможет новому изданию завоевать читателей, — говорит ведущий редактор журнала Discovery Алексей Кукаевский.

Главная проблема журналов данной тематики, по словам эксперта, состоит в нехватке квалифицированных журналистов и редакторов, которые могут писать о науке простым языком.

— Ребрендинг, который провел некоторое время назад «Вокруг света», не принес ожидаемых дивидендов, и в результате в журнале поменялась команда. С другой стороны, «Наука и жизнь» без кардинальных изменений имеет свой круг постоянных читателей, вес и связи в научных кругах, — говорит Кукаевский.

По словам главного редактора издания «Наука и Жизнь» Елены Лозовской, практически каждый год на российском медиарынке появляются новые научно-популярные журналы от зарубежных издателей. Но живут они, как правило, 1,5–2 года.

— Издатели закрывают проекты, не дождавшись окупаемости, — говорит Елена Лозовская. — Так произошло с журналом «Ломоносов», российским аналогом британского New Scientist. BBC издает журнал «Наука в фокусе». По словам эксперта, он тоже пока не вышел на самоокупаемость. Ниша для научных и научно-популярных изданий существует, отмечает главред «Науки и Жизни», но вернуть былые тиражи этому сегменту не удается. За последнее время наука перестала быть популярной у массового читателя.

— До начала 1990-х годов у нашего журнала был тираж 3 млн экземпляров, сегодня это 40–45 тыс., — объясняет она. Но и это немало: такие издания, как «Химия и Жизнь», «Знание — Сила», бывшие некогда популярными, теперь едва преодолевают тираж в 10 тыс. экземпляров.

Как отмечает Лозовская, «Наука и жизнь» сейчас практически окупается, дотация от государства покрывает лишь 1% затрат на его издание.


Анна Лялякина

Источник: «Маркер»

Новости за 14.06.12

Всего публикаций - 35




Россияне претендуют на девять доменов верхнего уровня
В течение года в Сети могут появиться 1,5 тыс. новых зон



Маркетинговые бюджеты в Сети продолжают расти
За I квартал 2012 года доход индустрии цифровой рекламы в мире вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года



Фирменный стиль компании «Дельта»
Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта»



«Забег телевизоров» стартовал
«Каннский прогноз 2012» — это забег самых ретивых рекламных видеокейсов: 40 работ, пятнадцать стран, множество категорий, любые медиа



All Biz усиливает свое присутствие на рынках медийной рекламы СНГ и Европы
Международный торгово-информационный ресурс All Biz осуществляет активную экспансию на рынки медийной рекламы СНГ и Восточной Европы



Vogue будет выходить в Украине
UMH group и издательский дом Condé Nast International подписали лицензионное соглашение



«Отдохни! Имена» — инфопартнер выставки «Бубновый валет»
В Москве пройдет выставка произведений художников объединения «Бубновый валет» из собрания музея-заповедника «Абрамцево»



Рекламная кампания журнала Saveurs № 4/2012
Выход номера сопровождается рекламной кампанией на телевидении, радио и в Интернете



Bauer Media запустит журнал о науке и психологии
Немецкий медиахолдинг собирается издавать на российском рынке журнал ID



Журнал Saveurs — информационный партнер и участник гастрономического фестиваля Fashion Food
В рамках мероприятия проводятся кулинарные мастер-классы от ведущих шеф-поваров



Вселенский Карнавал Огня и газета «Экстра М» теперь партнеры
Самое горячее и зажигательное шоу этого лета пройдет на территории СК «Крылатское»



«Теленеделя» помогает юным талантам
Встреча юного дарования со своим кумиром в Екатеринбурге произошла благодаря журналу «Теленеделя»



Российско-американский договор о сотрудничестве между издателями и распространителями прессы
На конгрессе «Рынок розничного распространения 2012», состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между АРПП и РВАА (Ассоциация книг и периодики США)



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
25-й номер поступит в продажу 15 июня



В «СТС-Медиа» новое назначение
Генеральным директором «СТС-Медиа» стал Борис Подольский, занимавший должность финансового управляющего компании



Гостелерадиофонд пополнится оцифрованными записями «Голоса России»
Подписано официальное соглашение между Государственным фондом телевизионных и радиопрограмм и радиокомпанией «Голос России»



RT обогнал Sky News в Канаде
В крупнейших англоязычных регионах Канады российский канал ежедневно смотрят более 100 тысяч зрителей



РБК запускает интернет-сервис Zayavka.ru
Покупатели товаров и услуг в Москве и Московской области смогут быстро и качественно получить предложения продавцов на свою заявку



XVI фестиваль СМИ Ленобласти продлится три дня
По замыслу организаторов, мероприятие соберет более 250 представителей медиасферы



Работающее в городском транспорте «Первое популярное телевидение» планирует выходить в Сочи и Ульяновске
Интервью генерального директора компании «ПTV / Первое популярное телевидение» Михаила Бурцева



Новый министр Николай Никифоров рассказал о возможных перестановках в своем ведомстве
Он не исключил, что не все из его четырех замов останутся на своих местах



Оппозиционное телевидение запустят осенью
На общественном ТВ «белоленточников» могут оказаться известные репортеры с федеральных телеканалов



Гендиректором 2×2 и MTV станет Николай Картозия
Роман Саркисов покинул свой пост, объяснив это тем, что рассматривает новые амбициозные проекты



Оргкомитет представляет 12 новых конкурсантов Премии «Медиа-Менеджер России 2012»
в номинациях «Электронные СМИ», «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Медиахолдинги», «За социальную ответственность медиабизнеса»



Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России 2012» представляет 11 новых участников
в номинациях «Реклама» и «Коммуникации / Связи с общественностью»

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.