MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.06.12

Россияне претендуют на девять доменов верхнего уровня

В течение года в Сети могут появиться 1,5 тыс. новых зон

Международная корпорация по распределению адресного пространства Сети (ICANN) обнародовала список заявок на новые домены верхнего уровня. Всего было зарегистрировано 1409 интернет-адреса. 5% из них — 101 заявку — подал интернет-гигант Google. На это компания потратила $18,686 млн.

Регистратор доменных имен — компания Charleston Road Registry — по заказу Google подала заявки как на уже используемые бренды, такие как .chrome, .gmail, .google, .youtube, .android и другие, которые могут понадобиться компании в дальнейшем (например, .baby, .cloud, .dad, .kid, .tech, .web и .zip). В московском офисе Google не смогли оперативно прокомментировать свои действия.

Заявки на регистрацию доменных имен подали и российские компании. Они хотят открыть несколько доменных зон с именами на латинице .skolkovo, .gdn, .yandex, .moscow, .tatar и .art. Восемь из заявленных доменов — с именами на кириллице. Это «.дети», «.москва», «.сайт», «.онлайн», «.ком», «.орг», «.католик» и «.рус». Из всех кириллических заявок российскими организациями подано только три («.дети», «.москва», «.рус»). Остальные принадлежат организациям из США и Швейцарии, а заявка на домен «.католик» подана из Ватикана.

Компания Top Level Domain Holdings с Британских Вигринских островов хочет зарегистрировать домен с исконно русским названием .vodka.

По мнению директора Координационного центра национального домена сети интернет Андрея Колесникова, кириллических заявок получилось очень мало.

— Хотя то, что они появились, — позитивный факт. Это говорит о том, что наши национальные бренды .ru и «.рф» очень сильны, — добавил он.

По мнению Колесникова, новые домены добавят разнообразия в адресное пространство интернета.

— Но есть и другое мнение, — отмечает эксперт. — Некоторые убеждены, что программа новых доменных имен не добавляет смысла нынешнему интернету, что мы наблюдаем начало процесса «атомизации» Сети.

Несколько российских заявителей уже рассказывали, для каких целей планируют использовать свои домены верхнего уровня. Например, в домене верхнего уровня .skolkovo, набрав адрес, пользователь сможет узнать местоположение дома по карте и увидеть его внешний вид на фотографиях. Также будет возможность получить информацию о районе, посмотреть 3D-панорамы. Такой же сервис московские власти планируют разместить в домене «.москва».

Заявку на «.рус» подала фирма «Российские имена». Сегодня она является регистратором доменов третьего уровня «.ком.рф», «.нет.рф», «.орг.рф». По словам представителей компании, они хотят зарегистрировать свой домен из патриотических соображений. Идея создания кириллического домена была у них давно, но только сейчас она была воплощена в жизнь.

— Физически реестр домена будет располагаться на территории РФ, но подчиняться общемировым правилам ICANN, — пояснил Сергей Шариков, директор ООО «Российские имена».

По мнению Колесникова, появление доменных имен верхнего уровня — это позитивный процесс формирования интернета.


Владимир Зыков

Источник: «Известия»

Новости за 14.06.12

Всего публикаций - 35




Россияне претендуют на девять доменов верхнего уровня
В течение года в Сети могут появиться 1,5 тыс. новых зон



Маркетинговые бюджеты в Сети продолжают расти
За I квартал 2012 года доход индустрии цифровой рекламы в мире вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года



Фирменный стиль компании «Дельта»
Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта»



«Забег телевизоров» стартовал
«Каннский прогноз 2012» — это забег самых ретивых рекламных видеокейсов: 40 работ, пятнадцать стран, множество категорий, любые медиа



All Biz усиливает свое присутствие на рынках медийной рекламы СНГ и Европы
Международный торгово-информационный ресурс All Biz осуществляет активную экспансию на рынки медийной рекламы СНГ и Восточной Европы



Vogue будет выходить в Украине
UMH group и издательский дом Condé Nast International подписали лицензионное соглашение



«Отдохни! Имена» — инфопартнер выставки «Бубновый валет»
В Москве пройдет выставка произведений художников объединения «Бубновый валет» из собрания музея-заповедника «Абрамцево»



Рекламная кампания журнала Saveurs № 4/2012
Выход номера сопровождается рекламной кампанией на телевидении, радио и в Интернете



Bauer Media запустит журнал о науке и психологии
Немецкий медиахолдинг собирается издавать на российском рынке журнал ID



Журнал Saveurs — информационный партнер и участник гастрономического фестиваля Fashion Food
В рамках мероприятия проводятся кулинарные мастер-классы от ведущих шеф-поваров



Вселенский Карнавал Огня и газета «Экстра М» теперь партнеры
Самое горячее и зажигательное шоу этого лета пройдет на территории СК «Крылатское»



«Теленеделя» помогает юным талантам
Встреча юного дарования со своим кумиром в Екатеринбурге произошла благодаря журналу «Теленеделя»



Российско-американский договор о сотрудничестве между издателями и распространителями прессы
На конгрессе «Рынок розничного распространения 2012», состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между АРПП и РВАА (Ассоциация книг и периодики США)



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
25-й номер поступит в продажу 15 июня



В «СТС-Медиа» новое назначение
Генеральным директором «СТС-Медиа» стал Борис Подольский, занимавший должность финансового управляющего компании



Гостелерадиофонд пополнится оцифрованными записями «Голоса России»
Подписано официальное соглашение между Государственным фондом телевизионных и радиопрограмм и радиокомпанией «Голос России»



RT обогнал Sky News в Канаде
В крупнейших англоязычных регионах Канады российский канал ежедневно смотрят более 100 тысяч зрителей



РБК запускает интернет-сервис Zayavka.ru
Покупатели товаров и услуг в Москве и Московской области смогут быстро и качественно получить предложения продавцов на свою заявку



XVI фестиваль СМИ Ленобласти продлится три дня
По замыслу организаторов, мероприятие соберет более 250 представителей медиасферы



Работающее в городском транспорте «Первое популярное телевидение» планирует выходить в Сочи и Ульяновске
Интервью генерального директора компании «ПTV / Первое популярное телевидение» Михаила Бурцева



Новый министр Николай Никифоров рассказал о возможных перестановках в своем ведомстве
Он не исключил, что не все из его четырех замов останутся на своих местах



Оппозиционное телевидение запустят осенью
На общественном ТВ «белоленточников» могут оказаться известные репортеры с федеральных телеканалов



Гендиректором 2×2 и MTV станет Николай Картозия
Роман Саркисов покинул свой пост, объяснив это тем, что рассматривает новые амбициозные проекты



Оргкомитет представляет 12 новых конкурсантов Премии «Медиа-Менеджер России 2012»
в номинациях «Электронные СМИ», «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Медиахолдинги», «За социальную ответственность медиабизнеса»



Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России 2012» представляет 11 новых участников
в номинациях «Реклама» и «Коммуникации / Связи с общественностью»

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.