MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.06.12

Фирменный стиль компании «Дельта»

Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта»

Компании «Дельта» — федеральный оператор услуг в области комплексной защиты жилой и коммерческой недвижимости. Это новая компания на российском рынке охранно-мониторинговых услуг, созданная путём консолидации возможностей ведущих региональных профильных предприятий, что позволило ей в кратчайшие сроки стать крупнейшим «игроком» в категории. В настоящее время «Дельта» осуществляет свою деятельность в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Нижегородской, Тульской, Челябинской областях, Краснодарском крае и продолжает активную региональную экспансию.

Однако, особенности «Дельта» определяются не только масштабом компании — в основе её УТП лежат сразу несколько значимых конкурентных преимуществ:

- изначальное выстраивание бизнес-модели в стремлении стать самой клиентоориентированной компанией рынка, предлагающей своим клиентам качественные услуги на уровне лучших мировых стандартов обслуживания;
- использование собственных ноу-хау и инновационных технологических решений, облегчающих процесс подключения оборудования, многократно повышающих надёжность передачи телеметрического сигнала и сокращающих время оперативного реагирования при возникновении нештатных ситуаций;
- комплексный подход к защите недвижимости — системы «Дельта» оперативно информируют центр мониторинга не только о попытке несанкционированного проникновения, но и об угрозе пожарной безопасности, утечках жидкостей и т.п. — тем самым минимизируя возможные негативные последствия для сохранности имущества;
- возможность передачи больших пакетов данных, что открывает для клиентов компании широкие возможности по использованию услуг удалённого видео-мониторинга и других телематических, телеметрических и интерактивных сервисов;
- исключительные простота и удобство подключения к системе;
- доброжелательная и позитивная тональность коммуникаций, свойственная высокопрофессиональной сервисной компании европейского уровня.

По мнению инициаторов бизнес-проекта, «Дельте» вполне по силам сделать защиту недвижимости доступной, простой и понятной услугой, ставшей привычной и неотъемлемой частью жизни миллионов россиян — по аналогии с мобильной связью и доступом в интернет.

Описанные преимущества предопределили позиционирование «Дельта» как высокотехнологичной глобальной сети мониторинга и комплексной защиты имущества, подключиться к которой очень просто, а пользоваться — легко и удобно.

Разработанный фирменный стиль эффективно развивает эту идею. В отличие от большинства конкурентов (символика которых основана на символах, лежащих в области «силы и устрашения») в атрибутике «Дельты» акценты смещены в область «технологичности и спокойствия». Такой посыл считывается как посредством фирменного знака в виде «интерактивного» доброжелательного «монитора», так и тёплой, спокойно-сдержанной цветовой гаммы.

Отличительной чертой стиля «Дельты» стал и фирменный декоративный паттерн, на ассоциативном уровне выражающий специфику деятельности компании (беспроводная передача данных) и его позиционирование (всеобъемлющая и всепроникающая «сеть», дарящая чувство спокойствия и защищённости).

В рамках проекта компанией DDVB были разработаны принципы и стандарты оформления множества различных носителей — от деловой документации, рекламно-полиграфической продукции и интерьера офиса до спецтранспорта и оборудования. Кроме того, были созданы корпоративный сайт .delta.ru и креативная стратегия «запускающей» имиджевой рекламной кампании.

Новости за 14.06.12

Всего публикаций - 35




Россияне претендуют на девять доменов верхнего уровня
В течение года в Сети могут появиться 1,5 тыс. новых зон



Маркетинговые бюджеты в Сети продолжают расти
За I квартал 2012 года доход индустрии цифровой рекламы в мире вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года



Фирменный стиль компании «Дельта»
Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта»



«Забег телевизоров» стартовал
«Каннский прогноз 2012» — это забег самых ретивых рекламных видеокейсов: 40 работ, пятнадцать стран, множество категорий, любые медиа



All Biz усиливает свое присутствие на рынках медийной рекламы СНГ и Европы
Международный торгово-информационный ресурс All Biz осуществляет активную экспансию на рынки медийной рекламы СНГ и Восточной Европы



Vogue будет выходить в Украине
UMH group и издательский дом Condé Nast International подписали лицензионное соглашение



«Отдохни! Имена» — инфопартнер выставки «Бубновый валет»
В Москве пройдет выставка произведений художников объединения «Бубновый валет» из собрания музея-заповедника «Абрамцево»



Рекламная кампания журнала Saveurs № 4/2012
Выход номера сопровождается рекламной кампанией на телевидении, радио и в Интернете



Bauer Media запустит журнал о науке и психологии
Немецкий медиахолдинг собирается издавать на российском рынке журнал ID



Журнал Saveurs — информационный партнер и участник гастрономического фестиваля Fashion Food
В рамках мероприятия проводятся кулинарные мастер-классы от ведущих шеф-поваров



Вселенский Карнавал Огня и газета «Экстра М» теперь партнеры
Самое горячее и зажигательное шоу этого лета пройдет на территории СК «Крылатское»



«Теленеделя» помогает юным талантам
Встреча юного дарования со своим кумиром в Екатеринбурге произошла благодаря журналу «Теленеделя»



Российско-американский договор о сотрудничестве между издателями и распространителями прессы
На конгрессе «Рынок розничного распространения 2012», состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между АРПП и РВАА (Ассоциация книг и периодики США)



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
25-й номер поступит в продажу 15 июня



В «СТС-Медиа» новое назначение
Генеральным директором «СТС-Медиа» стал Борис Подольский, занимавший должность финансового управляющего компании



Гостелерадиофонд пополнится оцифрованными записями «Голоса России»
Подписано официальное соглашение между Государственным фондом телевизионных и радиопрограмм и радиокомпанией «Голос России»



RT обогнал Sky News в Канаде
В крупнейших англоязычных регионах Канады российский канал ежедневно смотрят более 100 тысяч зрителей



РБК запускает интернет-сервис Zayavka.ru
Покупатели товаров и услуг в Москве и Московской области смогут быстро и качественно получить предложения продавцов на свою заявку



XVI фестиваль СМИ Ленобласти продлится три дня
По замыслу организаторов, мероприятие соберет более 250 представителей медиасферы



Работающее в городском транспорте «Первое популярное телевидение» планирует выходить в Сочи и Ульяновске
Интервью генерального директора компании «ПTV / Первое популярное телевидение» Михаила Бурцева



Новый министр Николай Никифоров рассказал о возможных перестановках в своем ведомстве
Он не исключил, что не все из его четырех замов останутся на своих местах



Оппозиционное телевидение запустят осенью
На общественном ТВ «белоленточников» могут оказаться известные репортеры с федеральных телеканалов



Гендиректором 2×2 и MTV станет Николай Картозия
Роман Саркисов покинул свой пост, объяснив это тем, что рассматривает новые амбициозные проекты



Оргкомитет представляет 12 новых конкурсантов Премии «Медиа-Менеджер России 2012»
в номинациях «Электронные СМИ», «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ», «Медиахолдинги», «За социальную ответственность медиабизнеса»



Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России 2012» представляет 11 новых участников
в номинациях «Реклама» и «Коммуникации / Связи с общественностью»

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.