MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.11.12
Газета «Столетник» - информационный спонсор Всероссийской социальной акции
ко Дню матери «Мама! Я тебя люблю!»

11.10.12
Газета «Столетник+» вышла в мелованной обложке
Обновленная газета появилась в аптеках Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга

06.07.12
Газета "Столетник" информационный спонсор (1)
Конкурса среди некоммерческих организаций "Связь Поколений"

08.06.12
Проверьте свой позвоночник с газетой «Столетник»
Научно-популярная медицинская газета «Столетник» — инфоспонсор акции, организованной «Лигой Здоровья Нации»

27.04.12
Газета «Столетник» запускает рекламную кампанию на ТВЦ
В съемках рекламного ролика приняла участие известная телеведущая Татьяна Судец

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.07.12

Газета "Столетник" информационный спонсор

Медиа-кит: «Столетник»

Конкурса среди некоммерческих организаций "Связь Поколений"

Газета «Столетник» стала информационным партнером III Всероссийского конкурса «Связь поколений», который проводится среди некоммерческих организаций и социально-ответственного бизнеса, развивающих программы помощи пожилым людям.

Цели конкурса – распространить и усилить идеи социальной помощи пожилым людям, привлечь внимание общества для продвижения и реализации социальных инициатив, а также отметить самые интересные и выдающиеся из существующих программ помощи старшему поколению. Конкурс призван стать единой информационной площадкой для людей и организаций, работающих с пожилыми людьми и небезразличных к их проблемам. Представить свои проекты на конкурс и заполнить заявку участника можно на сайте http://связьпоколений-конкурс.рф/



Призеры конкурса, отобранные в таких номинациях, как «Образовательные программы», «Волонтерская помощь», «Спортивно-оздоровительные проекты», «Культурно-развлекательные мероприятия», будут отмечены дипломами и получат денежное вознаграждение. В этом году к списку номинаций конкурса добавились две новые: «Социально-ответственный бизнес» и «Социально-ответственное СМИ», созданные для того, чтобы привлечь бизнес-сообщество к продвижению и развитию социальных инициатив.

Газета «Столетник» будет пристально следить за ходом проведения конкурса, публиковать отчеты об основных этапах и расскажет о самых интересных и выдающихся программах, нацеленных на поддержку старшего поколения.



Узнать подробнее о Конкурсе «Связь Поколений» и заполнить заявку участника можно на сайте http://связьпоколений-конкурс.рф/


Медиа-кит издания

Новости за 06.07.12

Всего публикаций - 16




Media Arts Group и Yahoo продолжают сотрудничество
Коммуникационный холдинг Media Arts Group и компания Yahoo подписали договор о продлении сотрудничества



OMD Media Direction выиграло медийный тендер
на обслуживание брендов Media Markt и Saturn



PR Partner вступило в АКОС
PR-агентство стало членом Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью



«Экстра М» появилась в метро
Теперь читатели смогут получить свежие новости и интересные статьи по дороге на учебу и работу



Итоги подписки на второе полугодие демонстрируют рост аудитории «Труда»
Газета самостоятельно заключила договоры с подписными агентствами



"Вечерняя Москва" получила премию "Медиа-Менеджер России-2012" (1)
Главный редактор газеты, Куприянов Александр Иванович стал лауреатом



Газета "Столетник" информационный спонсор (1)
Конкурса среди некоммерческих организаций "Связь Поколений"



Российский музыкальный канал стал самым популярным на YouTube
ELLO вышел на первое место в мире по просмотрам за последнюю неделю



СТС вкладывает 8 млн долларов в сериал, действие которого происходит на кухне ресторана
Производством фильма занимается компания Yellow, Black and White, уже запустившая на канале СТС проекты «Даешь молодежь», «Шесть кадров» и «Светофор»



Ngenix подсчитал аудиторию прямых трансляций Евро-2012 на портале Sportbox.ru
Пользователям стали доступны более 100 часов контента в формате «видео по-запросу» и 65 часов прямых интернет-трансляций из Украины и Польши



Третий сезон «Закрытой школы» завершен на СТС
Продолжение мистического триллера телезрители увидят в начале осени



Регистратор доменов готовится к IPO
Московская группа компаний Hosting Community в середине июня объявила о завершении сделки по приобретению Ru-Center



Рейтинг медиаресурсов Нижегородской области
за I квартал 2012 года



Сотовым операторам придется платить за неиспользуемые частоты
Роскомнадзор планирует увеличить плату в 10 раз



Объем рынка компьютерных игр в России к 2015 году превысит 1,5 млрд долларов
Россия уже сейчас является самым крупным рынком видеоигр в Центральной и Восточной Европе



Коллекторы вышли на рынок электронных платежей
Эксперты оценивают объем рынка в $50-70 млн



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.