MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.08.12

Футбол на остановках

Компания Unilever использовала для рекламы Clear vita Abe интерактивные игровые панели

Весной и летом 2012 года впервые в Москве компания Unilever использовала интерактивные панели на остановках общественного транспорта на Тверской улице, добившись успешного «игрового» контакта с целевой аудиторией CLEAR vita ABE и других брендов.

Международный концерн Unilever успешно реализовал первую в Москве кампанию увлекательной интерактивной коммуникации с существующими и потенциальными потребителями, разместив 9 игровых панелей с технологией тачскрин на остановках в центре города. С 1 июня по 1 июля 2012 года прохожие и ожидающие транспорт пассажиры на Тверской улице 37318 раз сыграли в виртуальный футбол, приняв участие в необычной рекламной кампании бренда CLEAR vita ABE, лицом которого остается знаменитый футболист Криштиану Роналду. Весной и летом 2012 года интерактивные панели на остановках также были задействованы в наружной рекламе Axe и Lipton — этот инновационный инструмент показал отличные результаты и планируется к использованию для продвижения брендов Unilever в дальнейшем.

Гол на кончиках пальцев: красивый футбол от CLEAR vita ABE
Успеху новаторской рекламной кампании CLEAR vita ABE способствовал грамотный выбор времени и места для контакта с целевой аудиторией, а также эффект новизны. В начале лета, когда внимание болельщиков было приковано к Euro-2012, на одной из самых оживленных улиц столицы — Тверской — появилась возможность сыграть в виртуальный футбол с помощью первых в Москве интерактивных панелей на брендированных остановках, где пешеходы в ожидании транспорта наиболее расположены к ненавязчивой развлекательной коммуникации с брендом.

Игрокам предлагалось в несколько касаний выбрать одного из 5 легендарных футболистов с узнаваемой прической, каждый из которых был ассоциирован с определенным шампунем из мужской линии CLEAR vita ABE, а затем забить пенальти, правильно рассчитав траекторию полета мяча и силу удара — и насладиться восторженной реакцией трибун при попадании в ворота. Увлекательная игра под девизом «Играй с головой! Играй красиво!» состоялась 37318 раз на 9 панелях в течение месяца.

Командная игра: авторы и организаторы кампании CLEAR vita ABE
Интерактивная кампания CLEAR vita ABE была разработана и реализована силами креативной команды бренда и digital-агентства Grape. Говорит младший бренд-менеджер CLEAR vita ABE Сабина Соколова: «Мы всегда стремимся удивлять и радовать потребителя не только полезными свойствами и высоким качеством продуктов, но и новаторскими, необычными, захватывающими и комфортными для целевой аудитории коммуникациями — в условиях современной конкурентной среды по-другому просто нельзя. Поэтому, приняв во внимание успешный опыт использования интерактивных панелей на остановках брендами Unilever, абсолютную новизну этого инструмента для Москвы, интерес людей к высокотехнологичным развлечениям и футбольной тематике, с которой нас прочно связывает лицо бренда Криштиану Роналду, мы сделали ставку на свежую идею — и выиграли! Результаты впечатляют — уверена, что в будущем интерактивные панели на улицах еще не раз будут применяться для продвижения CLEAR vita ABE и других брендов компании».

Новости за 02.08.12

Всего публикаций - 22




Aegis Media приобретает два британских агентства — D2D и I Spy
Aegis Group plc сообщила о приобретении двух агентств в Великобритании — Data2Decisions Limited (D2D) и I Spy Marketing Limited, включая филиал агентства — 4Search Limited (вместе — I Spy)



«Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» запустило новую услугу — размещение рекламы в точках доступа Wi-Fi в Москве и регионах России



«Нью-Тон» участвует в социальных проектах
Рекламное агентство «Нью-Тон» приняло участие в соцпроекте «Блогер против мусора»



«Эксклюзивен на любой дороге»: новая реклама Nissan patrol
Стартовавшая в России кампания, включает телерекламу, печатные и цифровые СМИ



Футбол на остановках
Компания Unilever использовала для рекламы Clear vita Abe интерактивные игровые панели



ФАС ужесточила правила рекламы БАДов и медицинских приборов
Ведомство обязало всех рекламодателей предупреждать о том, что БАДы — не лекарство



ХIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама»
12-15 сентября



Журнал «Похудей!» и компания Zumba Fitness, LLC проводят «Super Beach Строгино»
Вход с журналом «Похудей!» — бесплатный



Холдинг РБК подал в суд на казахского издателя
Иск от ООО «БизнесПресс», аффилированного с РБК, был подан к медиахолдингу Business Resource, который издает журнал «РБК Центральная Азия» в Казахстане



Пакетное размещение «Центр plus» + «Яндекс.Директ»
«Центр plus» объединит преимущества печатной рекламы и Интернета



Госкомиссия по радиочастотам может быть расширена за счет представителей бизнеса
Регуляторы обсуждают возможность включения в ее состав представителей от бизнеса



Рейтинг медиаресурсов Волгоградской области
за II квартал 2012 года



«Одноклассники» запускают «тревожную кнопку» для детей
Социальная сеть «Одноклассники», проект Mail.Ru Group, запустила уникальную для социальных сетей услугу



Телеканал Amedia расширяет географию вместе с «Билайн»
Теперь полюбившиеся истории о жизни и семейных ценностях будут радовать зрителей в пакете «Сериалы»



Runtastic и Google Earth запускают новую функцию: видео
Разработчик спортивных приложений для фитнеса и спорта Runtastic выпустил новую версию приложения Runtastic PRO



Московское медиасообщество объединили танцы в РИА Новости
Началась вторая неделя подготовки к танцевальному конкурсу «Летние медиатанцы в РИА Новости» среди представителей медиаорганизаций



Объявлены номинанты Русской музыкальной премии телеканала RU.TV
На официальном сайте ru.tv стартовало всеобщее голосование



В сети «Акадо» появился телеканал Da Vinci
«Акадо Телеком» сообщает о вводе нового телеканала Da Vinci в состав цифрового телевидения «Акадо»



CBS и CHELLOMEDIA расширяют партнерство по международным телеканалам
Вещание планируется на 83 территориях, включая Европу (в том числе и Россию), Ближний Восток и Африку



«Кухня ТВ» меняет имидж
С 1 августа официально стартовал ребрендинг телеканала



Все обращения к Путину через Интернет отсортирует компьютер
Жалобы и предложения, направленные на имя главы государства, будут изучаться специальной автоматизированной системой



Весь Кремль в кармане
Президентскую библиотеку оцифруют для электронных гаджетов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.